Хорошие продукты и сервисы
Наш Поиск (введите запрос без опечаток)
Наш Поиск по гостам (введите запрос без опечаток)
Поиск
Поиск
Бизнес гороскоп на текущую неделю c 17.06.2024 по 23.06.2024
Открыть шифр замка из трёх цифр с ограничениями

ГОСТ Р ИСО/HL7 27931-2015; Страница 962

или поделиться

Ещё ГОСТы из 41757, используйте поиск в верху страницы ГОСТ 1820-2001 Спички. Технические условия Matches. Specifications (Настоящий стандарт распространяется на спички в коробках, предназначенные для использования в быту.. Стандарт не распространяется на спички специального назначения, сувенирные и спички, предназначенные для экспорта, на которые разрабатываются национальные нормативные документы) ГОСТ ISO 105-X12-2014 Материалы текстильные. Определение устойчивости окраски. Часть X12. Метод определения устойчивости окраски к трению Textiles. Tests for colour fastness. Part X12. Colour fastness to rubbing (Настоящий стандарт распространяется на текстильные материалы и устанавливает требования к методу определения устойчивости окраски текстильных материалов различного сырьевого состава, включая текстильно-напольные покрытия и другие ворсовые ткани, к трению и закрашиванию других материалов.. Данный метод распространяется на текстильные материалы, произведенные из всех видов волокна в виде пряжи и ткани, в том числе напольные покрытия, окрашенные или набивные.. Настоящий стандарт устанавливает два способа проведения испытания устойчивости окраски к трению: с сухой и мокрой смежной хлопчатобумажной тканью) ГОСТ ISO 105-А01-2013 Материалы текстильные. Определение устойчивости окраски. Часть А01. Общие требования к проведению испытаний Textiles. Tests for colour fastness. Part A01.General principles of testing
Страница 962
Страница 1 Untitled document
ГОСТ Р ИCO/HL7 27931-2015
батывает это требование и возвращает клиенту отчет об успехе или неуспехе выполнения
действия.
П рим ечание - В стандарте HL7 версии 2.4 нет формального предполо жени яо наличии клиент-
серверной архитектуре или о конкретной архитектуре «публикации и подписки >. Поэтому роли взаимодей
ствуют, их систем могут изгоняться в соответствии с потребностями в обгоне сообщениями Например,
конкретная система может быть владельцем данных или сервером для одного набора сообщений (напри
мер, система ввода заказов, создавшая заказ) и заинтересованной стороной или клиентом для другого
набора сообщений (например, система ввода заказов, получающая сообщения о статусе выполнения зака
за от системэ! вспомо гательного подразделения). Далее, система, «владеющая данными», может быть
компонентом промгжуточного уровня, например, «сервером приложений», «коммуникационным шлюзом»
или «маршрутизатором», распространяющим информацию серверного приложения. В приведенном ниже
обсуждении «клиент» и «сервер» используются как краткие синоним»! «запрашивающей системы или при
ложения» и «реагирующей систем»! или приложения» соответственно. При этом клиент-серверная архитек
тура не подразумевается. Аналогичным образом поддержка «публикации и подписки» не подразумевает
конкретной операционной системы или архитектуры, а определяется на прикладном уровне (уровне 7) в
технолотчески нейтральной форме. Фраза «владелец данных» используется для обозначения человече
ской организации, которая является оператором сервера. Можно утверждать, что «владелец данных опре
деляет, какие данные доступны серверной программе».
5.1.2 Эволюция стандарта запросов
Стандарт запросов, как и стандарт HL7 в целом, претерпел существенную эволю
цию после версии 2.1. В версии 2.4 была представлена новая методология, предназна
ченная для замены прежнего поколения запросов.
Запросы в исходной форме
Параметры запросов, первоначально определенных в стандарте HL7, передава
лись в сегментах QRD и QRF. Поскольку эти сегменты предполагалось использовать во
всех запросах, содержание этих сегментов могло быть определено только достаточно
вольным образом. Такие «запросы в исходной форме» в действительности являли собой
отправную точку для развития системы запросов.
Запросы в исходной форме использовали разные коды событий, чтобы отличать
немедленный ответ на запрос от отложенного ответа. Кроме того, в некоторых функцио
нальных разделах были определены запросы и ответы с разными кодами событий.
Запросы в расширенной форме
В целях обеспечения большего уровня точности запросов в версии 2.3 стандарта
HL7 были представлены «запросы в расширенной форме». А именно, в этой версии были
определены четыре новых способа описания запросов:
запросы на встроенном языке (Embedded Query Language), которые поддержи
вали произвольные условия выборки, основанные на каком-либо языке запросов (напри
мер, SQL);
956