ГОСТ Р HCO/HL7 27931-2015
В этом поле указан предпочтительный способ коммуникаций сданным контактным
лицом. Рекомендованные значения приведены в пользовательской таблице 0185 «Пред
почтительный способ контакта».
11.5.4.7 CTD-7 «Идентификаторы контактного лица» (PLN) 01171
Компоненты: <идентификатор (ST}> Л<тип идентификатора (IS)> л <квалиф ициру-
ющая информация (ST)> Асерок действия (DT)>
В экземплярах этого поля передаются уникальные идентификаторы контактного
лица, например, его регистрационные номера в системах UPIN, Medicare и Medicaid. Ре
комендованные значения приведены в пользовательской таблице 0338 ««Тип идентифи
катора медицинского работника» (подраздел 2.20.54).
11.6 Примеры
Приведенные ниже примеры демонстрируют предлагаемый способ использования
сообщений RQI, RQA и REF при событиях 101 (запрос сведений о страховке), I08 (требо
вание информации об утверждении плана лечения пациента), 115 (запрос статуса выпол
нения направления пациента) и I06 (запрос/возвращение дисплейного списка клинических
сведений). Эти события представлены в том порядке, как они могли бы происходить при
типичном обращении пациента. Первым событием, возникающим при визите пациента к
врачу общей практики, является верификация его страховки. Затем пациенту ставится
диагноз и он может быть направлен к специалисту для дальнейшего лечения. Эта проце
дура может потребовать передачу плательщику требования предварительного утвержде
ния направления, ответ на которое будет перенаправлен принимающему врачу. По мере
лечения пациента принимающий врач передает направившему врачу сообщения о теку
щем состоянии здоровья пациента или о результатах лечения. Кроме того, специалисту и
лабораториям могут передаваться запросы на предоставление информации.
11.6.1 Сообщение RQI с требованием немедленного ответа (событие Ю1)
Когда пациент приходит на прием, то медрегистраторам нередко требуется прове
рить информацию о его страховке. В приведенном ниже примере сообщения RQI доктор
Blake запрашивает информацию о страховке своей пациентки Cary Joe Brown у компании
Washington State Insurance Company. Ответ плательщика показан в более полном сепиен-
те INI. Следует обратить внимание, однако, что в дополнение к сегменту IN1 возвращае
мые данные должны быть помещены в сепиент NTE, чтобы их можно было использовать
для непосредственного вывода на дисплей. Этот прием позволяет воспринять передава
емые данные широкому кругу систем, обладающих разными возможностями обработки
информации в формате записи.
1829