ГОСТР ИCO/HL7 27931-2015
2.20.76.4 Дата и время начала (TS)
Этот компонент может быть указан заказчиком, и в этом случае задает самые ран
ние дату и время, когда должно начаться выполнение услуги. Однако во многих случаях
дата и время начала подразумеваются или определяются значениями друтх полей со
общения заказа (например, приоритет «ургентно» - STAT). В этих случаях данный компо
нент должен быть пустым.
Исполнитель услуги нередко записывает значение этого компонента после получе
ния заказа и, отталкиваясь от него, вычисляет время конца выполнения заказа для своих
внутренних нужд.
2.20.76.5 Дата и время конца (TS)
Если этот компонент заполнен заказчиком услуги, то должен означать самые позд
ние дату и время, до которых должно быть завершено выполнение услуги. Если она не
может быть выполнена до этого момента, то не должна выполняться вообще. Заказчик
может не всегда заполнять этот компонент, однако исполнитель услуги может сделать это
сам на основании полученных им инструкций и момента фактического начала выполнения
услуги.
Независимо от значения даты и времени конца, выполнение услуги должно быть
остановлено до самых ранних даты и времени, заданных либо компонентом продолжи
тельности выполнения, либо компонентом даты и времени конца выполнения.
2.20.76.6 Приоритет (ST)
Описывает срочность требования. Рекомендуются значения приоритета, приведен
ные в таблице 110 (по умолчанию значение приоритета равно «R»).
Таблица 110 - Приоритет
Код
Значение (в оригина
ле)
Значение (перевод)
Описание
S
Stat
Ургентно
Наивысший приоритет
АASAPСрочн ыйВыполняется после заказов
с приоритетом S
По умолчанию
RRoutine
РPreop
СCallback
Обычный
Предоперационный
Требует уточнения у
заказчика
Т Timing critical Время выполнения Требование с этим приори
критично тетом означает важность
выполнения заказа как мож
но ближе к заданному мо
менту времени, например,
352