ГОСТ Р HCO/HL7 27931-2015
9.1.1.12
предшествующий аутентичности
(pre-authenticated): Статус завершенно
сти, при котором документ уже введен, но его аутентичность еще не удостоверена.
9.1.1.13
отредактированный документ
(edited document): Документ, заменяющий
существующий документ, который становится недоступным для участников лечебно
диагностического процесса (см. также подраздел 9 .1.1.10 «Заменяющий документ»).
9.1.1.14 новый или исходный документ
(new or original document): Первая версия
документа. Исходный документ может быть, а может и не быть окончательным или
аутентичным. Исходный документ должен иметь набор ассоциированных статусов,
определяющих его текущее состояние.
9.1.1.15
устаревший
(obsolete): Статус доступности, при котором документ заменен
на другой документ с пересмотренным содержанием.
9.1.1.16
удаленный
(purged): Статус хранения, при котором данная система боль
ше не имеет доступа к этому документу.
9.1.1.17
заменяющий документ
(replacement document): Документ, который заме
няет существующий документ. Исходный документ становится устаревшим, но остается
в системе для исторических ссылок.
9.1.1.18
для служебного пользования
(restricted): Статус конфиденциальности,
при котором доступ кдокументу ограничен внутренними правилами данного учреждения.
9.1.1.19
пересмотренный документ
(revised document): Зто событие не поддержи
вается. См. 9.1.1.6 «Отредактированный документ» и 9.1.1.10 «Заменяющий документ».
9.1.1.20
ввод
(transcription): Процесс преобразования надиктованной или иным об
разом документированной информации в электронный формат.
9.2 Управление документами
В этом подразделе определяется комплекс транзакций по управлению медицински
ми документами MDM (Medical Document Management - управление медицинскими доку
ментами). Этот комплекс обеспечивает передачу новых или измененных документов, а
также информации об их статусе (или статусах). Соответствующие события и сообщения
могут быть подразделены на две широкие категории, одна из которых связана с переда
чей информации о статусах документов, а вторая с передачей информации о статусах и
содержании самого документа.
Подраздел управления документами посвящен в основном управлению теми доку
ментами и записями, которые были созданы в результате процесса ввода. Введенные до
кументы могут быть представлены как документы, соответствующие стандарту CDA. Пра
вильный способ передачи документов CDA в сообщения MDM описаны в 2.5.2 документа
ANSI/HL7 CDA R1.0-2000. Эти документы создаются в двух различных контекстах, один из
1641