Хорошие продукты и сервисы
Наш Поиск (введите запрос без опечаток)
Наш Поиск по гостам (введите запрос без опечаток)
Поиск
Поиск
Бизнес гороскоп на текущую неделю c 18.11.2024 по 24.11.2024
Открыть шифр замка из трёх цифр с ограничениями

ГОСТ Р ИСО/HL7 27931-2015; Страница 27

или поделиться

Ещё ГОСТы из 41757, используйте поиск в верху страницы ГОСТ 1820-2001 Спички. Технические условия Matches. Specifications (Настоящий стандарт распространяется на спички в коробках, предназначенные для использования в быту.. Стандарт не распространяется на спички специального назначения, сувенирные и спички, предназначенные для экспорта, на которые разрабатываются национальные нормативные документы) ГОСТ ISO 105-X12-2014 Материалы текстильные. Определение устойчивости окраски. Часть X12. Метод определения устойчивости окраски к трению Textiles. Tests for colour fastness. Part X12. Colour fastness to rubbing (Настоящий стандарт распространяется на текстильные материалы и устанавливает требования к методу определения устойчивости окраски текстильных материалов различного сырьевого состава, включая текстильно-напольные покрытия и другие ворсовые ткани, к трению и закрашиванию других материалов.. Данный метод распространяется на текстильные материалы, произведенные из всех видов волокна в виде пряжи и ткани, в том числе напольные покрытия, окрашенные или набивные.. Настоящий стандарт устанавливает два способа проведения испытания устойчивости окраски к трению: с сухой и мокрой смежной хлопчатобумажной тканью) ГОСТ ISO 105-А01-2013 Материалы текстильные. Определение устойчивости окраски. Часть А01. Общие требования к проведению испытаний Textiles. Tests for colour fastness. Part A01.General principles of testing
Страница 27
Страница 1 Untitled document
ГОСТ Р MCO/HL7 27931-2015
1.3 Потребности в стандарте
Организация медицинской помощи и процесс ее оказания связаны с интенсивной
обработкой информации. Общепризнано, что автоматизация функций управления ин
формацией существенно влияет на эффективность функционирования системы здраво
охранения. Многие полагают, что те учреждения здравоохранения, которые не имеют ав
томатизированных информационных систем, не смогут успешно конкурировать на рынке
медицинских услуг
В последние два десятилетия учреждения здравоохранения и в первую очередь
больницы начали автоматизировать различные аспекты управления своей информацией.
Первоначально основные усилия были направлены на уменьшение потока бумажных до
кументов, ускорение обработки счетов на оплату лечения и на улучшение принятия
управленческих решений. В последние годы внимание ф окусировалось также на способах
улучшения работы клинических и вспомогательных подразделений, включая системы,
обеспечивающие работу «у постели больного» больницах и других учреждениях, ока
зывающих стационарную помощь) и «рядом с больным» в амбулаторных условиях. За по
следние несколько лет возник особый интерес к интеграции всей информации, связанной
с оказанием медицинской помощи пациенту в течение всей его жизни (например, к веде
нию электронной медицинской карты). Предполагалось также, что по мере необходимости
с помощью средств телекоммуникации к этой электронной медицинской карты или соот
ветствующей ее части смогут получать доступ все, кому это необходимо.
В настоящее время стало не столь уж большой редкостью встретить в рядовой
больнице действующую вычислительную систему, обеспечивающую учет движения коеч
ного фонда и пациентов, автоматизацию клинических лабораторий, отделений лучевой
диагностики, бухгалтерский учет и многое другое. Нередко эти приложения разработаны
различными производителями или несколькими самостоятельными группами разработчи
ков так, что каждая подсистема имеет свой чрезвычайно специфичный формат хранения
и представления информации. По мере того, как больницы продолжают расширять опе
рации по управлению информацией, возникает настоятельная потребность в параллель
ном использовании ряда критичных данных. Современные сложные системы, которые
способны помочь в выполнении если не всех, то большинства операций по управлению
информацией в здравоохранении, разрабатываются небольшим числом производителей.
Архитектура таких систем может быть как централизованной, так и распределенной. За
исключением случая, когда разработка такой системы уже завершена, ее разработчики
непременно будут испытывать потребность в стандарте обмена внешними данными
наподобие HL7.
21