Хорошие продукты и сервисы
Наш Поиск (введите запрос без опечаток)
Наш Поиск по гостам (введите запрос без опечаток)
Поиск
Поиск
Бизнес гороскоп на текущую неделю c 22.12.2025 по 28.12.2025
Открыть шифр замка из трёх цифр с ограничениями

ГОСТ Р 54985-2018; Страница 83

или поделиться

Ещё ГОСТы из 41757, используйте поиск в верху страницы ГОСТ Р 54131-2010 Представление и обмен данными по режущим инструментам. Часть 5. Справочный словарь по сборочным элементам ГОСТ Р 54131-2010 Представление и обмен данными по режущим инструментам. Часть 5. Справочный словарь по сборочным элементам Cutting tool data representation and exchange. Part 5. Reference dictionary for assembly items (Настоящий стандарт устанавливает словарь ссылок на сборочные элементы режущих инструментов вместе с описательными свойствами и доменами значений, содержащий:. - определения и идентификацию классов сборочных элементов с ассоциированной схемой классификации;. - определения и идентификацию типов элементов данных, которые представляют свойства сборочных элементов;. - определения и идентификацию доменов значений, необходимых для описания выше указанных типов элементов данных. Каждый класс, свойство или домен значений данной области составляет часть справочного словаря, что в свою очередь ассоциируется с машинно-ориентированным и удобно читаемым определением и машинно-ориентированной идентификацией. Идентификация словарной статьи допускает однозначную ссылку на нее из любого приложения, которое реализует информационную модель, определенную в ИСО 13399-1. Настоящий стандарт распространяется на:. - стандартные данные, представляющие разные классы сборочных элементов;. - стандартные данные, представляющие разные свойства сборочных элементов;. - стандартные данные, представляющие домены значений, используемых для свойств элементов сборок;. - метод реализации, с помощью которого можно обмениваться стандартными данными, определенными в настоящем стандарте (см. ИСО 10303-21)) ГОСТ Р 54969-2012 Машины и оборудование для пищевой промышленности. Оборудование для прессования макаронных изделий. Требования по безопасности и гигиене ГОСТ Р 54969-2012 Машины и оборудование для пищевой промышленности. Оборудование для прессования макаронных изделий. Требования по безопасности и гигиене (Настоящий стандарт содержит требования безопасности и гигиены при проектировании и изготовлении макаронных прессов (далее - прессы), а также содержит информацию по безопасной эксплуатации прессов, используемых на автоматизированных макаронных предприятиях с непрерывным технологическим циклом производительностью более 100 кг/ч. Настоящий стандарт устанавливает также требования безопасности при монтаже, транспортировании и санитарной обработке прессов) ГОСТ Р 54607.7-2016 Услуги общественного питания. Методы лабораторного контроля продукции общественного питания. Часть 7. Определение белка методом Кьельдаля ГОСТ Р 54607.7-2016 Услуги общественного питания. Методы лабораторного контроля продукции общественного питания. Часть 7. Определение белка методом Кьельдаля (Настоящий стандарт устанавливает метод определения массовой доли белка по Кьельдалю. Настоящий стандарт распространяется на продукцию общественного питания, включая блюда и напитки, изготовленные с использованием белоксодержащих пищевых продуктов)
Страница 83
Untitled document
ГОСТ Р 54985—2018
73
Приложение С
(справочное)
Принципы менеджмента качества
Семь принципов менеджмента качества, которые содержат основные концептуальные положения, исполь-
зованные в ИСО 9001 и других стандартах в области менеджмента качества и на системы менеджмента качества,
разработанных ИСО/ТК 176, приведены в данном документе как ссылка (см. ИСО 9000:2015, пункт 2.3).
Принципы менеджмента качества
Для успешного руководства и функционирования организации необходимо делать это систематическим и яс-
ным образом. Успех может быть результатом внедрения и поддержания системы менеджмента, созданной для по-
стоянного улучшения результатов деятельности в отношении потребностей и ожиданий соответствующих заинте-
ресованных сторон. Менеджмент организации включает менеджмент качества наряду с менеджментом по другим
аспектам деятельности. Семь принципов менеджмента качества могут быть использованы высшим руководством
для того, чтобы вести организацию к лучшим результатам.
a) Ориентация на потребителей
Менеджмент качества нацелен на выполнение требований потребителей и на стремление превзойти их ожи-
дания.
b) Лидерство
Лидеры на всех уровнях организации обеспечивают единство цели и направления деятельности организации
и создают условия, в которых работники взаимодействуют для достижения целей организации в области качества.
c) Взаимодействие работников
Для организации крайне важно, чтобы все работники были компетентными, наделены полномочиями и во-
влечены в создание ценности. Компетентные, наделенные полномочиями и взаимодействующие работники на
всех уровнях организации повышают ее способность создавать ценность.
d) Процессный подход
Последовательные и прогнозируемые результаты достигаются более эффективно и результативно, когда де-
ятельность осознается и управляется как взаимосвязанные процессы, которые функционируют как согласованная
система.
e) Улучшение
Успешные организации постоянно нацелены на улучшение.
f) Принятие решений, основанное на свидетельствах
Решения, основанные на анализе и оценке данных и информации, с большей вероятностью создадут жела-
емые результаты.
g) Менеджмент взаимоотношений
Для достижения устойчивого успеха организации управляют своими взаимоотношениями с заинтересован-
ными сторонами, такими как поставщики.