Хорошие продукты и сервисы
Наш Поиск (введите запрос без опечаток)
Наш Поиск по гостам (введите запрос без опечаток)
Поиск
Поиск
Бизнес гороскоп на текущую неделю c 22.12.2025 по 28.12.2025
Открыть шифр замка из трёх цифр с ограничениями

ГОСТ Р 54985-2018; Страница 75

или поделиться

Ещё ГОСТы из 41757, используйте поиск в верху страницы ГОСТ Р 54131-2010 Представление и обмен данными по режущим инструментам. Часть 5. Справочный словарь по сборочным элементам ГОСТ Р 54131-2010 Представление и обмен данными по режущим инструментам. Часть 5. Справочный словарь по сборочным элементам Cutting tool data representation and exchange. Part 5. Reference dictionary for assembly items (Настоящий стандарт устанавливает словарь ссылок на сборочные элементы режущих инструментов вместе с описательными свойствами и доменами значений, содержащий:. - определения и идентификацию классов сборочных элементов с ассоциированной схемой классификации;. - определения и идентификацию типов элементов данных, которые представляют свойства сборочных элементов;. - определения и идентификацию доменов значений, необходимых для описания выше указанных типов элементов данных. Каждый класс, свойство или домен значений данной области составляет часть справочного словаря, что в свою очередь ассоциируется с машинно-ориентированным и удобно читаемым определением и машинно-ориентированной идентификацией. Идентификация словарной статьи допускает однозначную ссылку на нее из любого приложения, которое реализует информационную модель, определенную в ИСО 13399-1. Настоящий стандарт распространяется на:. - стандартные данные, представляющие разные классы сборочных элементов;. - стандартные данные, представляющие разные свойства сборочных элементов;. - стандартные данные, представляющие домены значений, используемых для свойств элементов сборок;. - метод реализации, с помощью которого можно обмениваться стандартными данными, определенными в настоящем стандарте (см. ИСО 10303-21)) ГОСТ Р 54969-2012 Машины и оборудование для пищевой промышленности. Оборудование для прессования макаронных изделий. Требования по безопасности и гигиене ГОСТ Р 54969-2012 Машины и оборудование для пищевой промышленности. Оборудование для прессования макаронных изделий. Требования по безопасности и гигиене (Настоящий стандарт содержит требования безопасности и гигиены при проектировании и изготовлении макаронных прессов (далее - прессы), а также содержит информацию по безопасной эксплуатации прессов, используемых на автоматизированных макаронных предприятиях с непрерывным технологическим циклом производительностью более 100 кг/ч. Настоящий стандарт устанавливает также требования безопасности при монтаже, транспортировании и санитарной обработке прессов) ГОСТ Р 54607.7-2016 Услуги общественного питания. Методы лабораторного контроля продукции общественного питания. Часть 7. Определение белка методом Кьельдаля ГОСТ Р 54607.7-2016 Услуги общественного питания. Методы лабораторного контроля продукции общественного питания. Часть 7. Определение белка методом Кьельдаля (Настоящий стандарт устанавливает метод определения массовой доли белка по Кьельдалю. Настоящий стандарт распространяется на продукцию общественного питания, включая блюда и напитки, изготовленные с использованием белоксодержащих пищевых продуктов)
Страница 75
Untitled document
ГОСТ Р 54985—2018
можно, и для исключения подобных проблем в будущем. Организация должна стремиться устранить
причины и последствия влияния проблем, которые могут иметь отрицательное воздействие на ее:
a) результаты;
b) продукцию, услуги, процессы или систему менеджмента качества;
c) удовлетворенность потребителей.
Потенциальные источники несоответствий и типы несоответствий включают в себя, но не ограни-
чиваются:
- наблюдения внутренних и внешних аудитов (см. ИСО 9001:2015, пункт 9.2);
- результаты мониторинга и измерения (например, контроль, дефекты продукции или услуг);
- несоответствующие результаты (см. ИСО 9001:2015, пункт 8.7);
- претензии от потребителей;
- несоответствие законодательным и нормативным правовым требованиям;
- проблемы с внешними поставщиками (например, своевременная поставка, входной контроль);
- выявленные работником проблемы (например, с помощью ящиков для предложений);
- наблюдения начальника или ответственного лица, или контролера процесса;
- рекламации по гарантии.
Организация должна предпринимать действия по управлению или коррекции любого несоответ-
ствия. Это может быть достигнуто сдерживанием проблемы пока продолжается расследование. Напри-
мер, организации может потребоваться связаться с потребителями или внешними поставщиками, что-
бы сообщить им о несоответствии и предоставить информацию о потенциальном или существующем
влиянии на произведенную продукцию или предоставленную услугу.
При оценке необходимых действий в отношении несоответствия организация может считать, что
возможны случаи, когда причина несоответствия не может быть устранена, следовательно, организа-
ция должна рассмотреть возможность выполнения действий, чтобы быть в состоянии обнаружить и
минимизировать воздействия такого несоответствия, если это произойдет снова.
Организация должна рассматривать и анализировать несоответствие для определения его при-
чины и того, существует ли оно где-либо еще, может ли оно повториться или возникнуть в другом про-
цессе и/или части организации. Организация должна определить объем действий, которые необходимо
предпринять, основываясь на потенциальном влиянии несоответствия. Организация должна внедрять
любые необходимые действия, основанные на этом анализе. Это может быть достигнуто с помощью
различных методов, названных далее, но не ограничиваясь ими: анализ корневых причин, разрешение
проблем методом «восемь дисциплин» (8Ds), метод «5 почему?», анализ видов и последствий отказов
(FMEA) или диаграммы причинно-следственных связей.
Организация должна анализировать результативность каждого корректирующего действия по-
средством подтверждения (на основе свидетельств) того, что действие было реализовано или выполне-
на коррекция, и в результате отсутствуют повторные несоответствия. Это может быть достигнуто путем
наблюдения результатов процессов или анализа документированной информации. Для обеспечения
уверенности в том, что результативное внедрение может быть подтверждено, может потребоваться
время для выполнения необходимых действий, прежде чем проводить их анализ. Это будет варьиро-
ваться в зависимости от сложности и потребности в ресурсах (например, закупка производственного
оборудования), необходимых для выполнения действий по устранению несоответствия.
Организация должна определить, не может ли воздействие предпринятого корректирующего дей-
ствия в одной области стать причиной неблагоприятного воздействия в другой области организации, и
спланировать любые необходимые действия по смягчению до внедрения. После анализа корректиру-
ющих действий организация должна рассмотреть существует ли риск или возможности, которые ранее
не были определены, или были ли действия в отношении рисков и возможностей учтены в ходе пла-
нирования (см. ИСО 9001:2015, пункт 6.1). При необходимости в планирование должны быть внесены
изменения.
При выполнении действия по анализу причины несоответствия организация должна также рас-
смотреть вопрос о необходимости изменения в процессах в рамках системы менеджмента качества.
65
Пример Владелец строительного предприятия проводит совещание с менеджером участка и
обсуждает, почему не соблюдается график реализации проекта, и почему было принято решение из-
менить число дверей.
Менеджер объясняет, что исходный план здания не учитывал новые нормативные требования,
относящиеся к минимальной ширине наружных дверей и что это было замечено только после посе-
щения площадки строительным инспектором. Менеджер уже предпринял меры по проверке измерений