Хорошие продукты и сервисы
Наш Поиск (введите запрос без опечаток)
Наш Поиск по гостам (введите запрос без опечаток)
Поиск
Поиск
Бизнес гороскоп на текущую неделю c 22.12.2025 по 28.12.2025
Открыть шифр замка из трёх цифр с ограничениями

ГОСТ Р 54985-2018; Страница 14

или поделиться

Ещё ГОСТы из 41757, используйте поиск в верху страницы ГОСТ Р 54131-2010 Представление и обмен данными по режущим инструментам. Часть 5. Справочный словарь по сборочным элементам ГОСТ Р 54131-2010 Представление и обмен данными по режущим инструментам. Часть 5. Справочный словарь по сборочным элементам Cutting tool data representation and exchange. Part 5. Reference dictionary for assembly items (Настоящий стандарт устанавливает словарь ссылок на сборочные элементы режущих инструментов вместе с описательными свойствами и доменами значений, содержащий:. - определения и идентификацию классов сборочных элементов с ассоциированной схемой классификации;. - определения и идентификацию типов элементов данных, которые представляют свойства сборочных элементов;. - определения и идентификацию доменов значений, необходимых для описания выше указанных типов элементов данных. Каждый класс, свойство или домен значений данной области составляет часть справочного словаря, что в свою очередь ассоциируется с машинно-ориентированным и удобно читаемым определением и машинно-ориентированной идентификацией. Идентификация словарной статьи допускает однозначную ссылку на нее из любого приложения, которое реализует информационную модель, определенную в ИСО 13399-1. Настоящий стандарт распространяется на:. - стандартные данные, представляющие разные классы сборочных элементов;. - стандартные данные, представляющие разные свойства сборочных элементов;. - стандартные данные, представляющие домены значений, используемых для свойств элементов сборок;. - метод реализации, с помощью которого можно обмениваться стандартными данными, определенными в настоящем стандарте (см. ИСО 10303-21)) ГОСТ Р 54969-2012 Машины и оборудование для пищевой промышленности. Оборудование для прессования макаронных изделий. Требования по безопасности и гигиене ГОСТ Р 54969-2012 Машины и оборудование для пищевой промышленности. Оборудование для прессования макаронных изделий. Требования по безопасности и гигиене (Настоящий стандарт содержит требования безопасности и гигиены при проектировании и изготовлении макаронных прессов (далее - прессы), а также содержит информацию по безопасной эксплуатации прессов, используемых на автоматизированных макаронных предприятиях с непрерывным технологическим циклом производительностью более 100 кг/ч. Настоящий стандарт устанавливает также требования безопасности при монтаже, транспортировании и санитарной обработке прессов) ГОСТ Р 54607.7-2016 Услуги общественного питания. Методы лабораторного контроля продукции общественного питания. Часть 7. Определение белка методом Кьельдаля ГОСТ Р 54607.7-2016 Услуги общественного питания. Методы лабораторного контроля продукции общественного питания. Часть 7. Определение белка методом Кьельдаля (Настоящий стандарт устанавливает метод определения массовой доли белка по Кьельдалю. Настоящий стандарт распространяется на продукцию общественного питания, включая блюда и напитки, изготовленные с использованием белоксодержащих пищевых продуктов)
Страница 14
Untitled document
4
ГОСТ Р 54985—2018
4.2 Понимание потребностей и ожиданий заинтересованных сторон
С учетом влияния, которое заинтересованные стороны оказывают или могут оказать на способ-
ность организации постоянно поставлять продукцию и услуги, отвечающие требованиям потреби-
телей и применимым к ним законодательным и нормативным правовым требованиям, организация
должна определить:
a) заинтересованные стороны, имеющие отношение к системе менеджмента качества;
b) требования этих заинтересованных сторон, относящиеся к системе менеджмента качества.
Организация должна осуществлять мониторинг и анализ информации об этих заинтересован-
ных сторонах и их соответствующих требованиях.
[ИСО 9000:2015]
Рекомендации
Смысл настоящего пункта обеспечить уверенность в том, что организация учитывает соот-
ветствующие требования соответствующих заинтересованных сторон помимо прямых потребителей.
Суть состоит в том, чтобы сосредоточиться только на тех соответствующих заинтересованных сторо-
нах, которые могут повлиять на способность организации поставлять продукцию и услуги, отвечающие
требованиям. Хотя в ИСО 9001 нет прямого требования, организация может рассмотреть ее внешние и
внутренние факторы (см. ИСО 9001:2015, пункт 4.1) перед определением ее соответствующих заин-
тересованных сторон.
Перечень соответствующих заинтересованных сторон может быть уникальным для организации.
Организация может разработать критерии для определения соответствующих заинтересованных сто-
рон путем рассмотрения их:
- возможного влияния или воздействия на результаты деятельности или решения организации;
- способности создавать риски и возможности;
- возможного влияния или воздействия на рынок;
- способности влиять на организацию через их решения или деятельность.
Примеры соответствующих заинтересованных сторон, которые могут рассматриваться организа-
цией как соответствующие, включают в себя, но не ограничиваются этим:
- потребителей;
- конечных пользователей или бенефициаров;
- партнеров по совместному предприятию;
- франчайзеров;
- владельцев интеллектуальной собственности;
- головные и дочерние организации;
- владельцев, акционеров;
- банкиров;
- профсоюзы;
- внешних поставщиков;
- работников и других лиц, работающих от имени организации;
- законодательные и регулирующие органы (местные, региональные, национальные или между-
народные);
- торговые и профессиональные ассоциации;
- местные общественные группы;
- негосударственные организации;
- соседние организации;
- конкурентов.
Для понимания потребностей и ожиданий соответствующих заинтересованных сторон могут быть
применены некоторые действия и методы. Они включают в себя работу с теми, кто отвечает за про-
цессы или использование методов, которые позволят собрать информацию. Методы включают в себя,
но не ограничиваются этим:
- анализ полученных заказов;
- анализ законодательных и нормативных правовых требований совместно с отделом норматив-
но-правового соответствия или юридическим департаментом;
- лоббирование и налаживание контактов;
- участие в работе соответствующих организаций;