Хорошие продукты и сервисы
Наш Поиск (введите запрос без опечаток)
Наш Поиск по гостам (введите запрос без опечаток)
Поиск
Поиск
Бизнес гороскоп на текущую неделю c 22.12.2025 по 28.12.2025
Открыть шифр замка из трёх цифр с ограничениями

ГОСТ Р 54985-2018; Страница 78

или поделиться

Ещё ГОСТы из 41757, используйте поиск в верху страницы ГОСТ Р 54131-2010 Представление и обмен данными по режущим инструментам. Часть 5. Справочный словарь по сборочным элементам ГОСТ Р 54131-2010 Представление и обмен данными по режущим инструментам. Часть 5. Справочный словарь по сборочным элементам Cutting tool data representation and exchange. Part 5. Reference dictionary for assembly items (Настоящий стандарт устанавливает словарь ссылок на сборочные элементы режущих инструментов вместе с описательными свойствами и доменами значений, содержащий:. - определения и идентификацию классов сборочных элементов с ассоциированной схемой классификации;. - определения и идентификацию типов элементов данных, которые представляют свойства сборочных элементов;. - определения и идентификацию доменов значений, необходимых для описания выше указанных типов элементов данных. Каждый класс, свойство или домен значений данной области составляет часть справочного словаря, что в свою очередь ассоциируется с машинно-ориентированным и удобно читаемым определением и машинно-ориентированной идентификацией. Идентификация словарной статьи допускает однозначную ссылку на нее из любого приложения, которое реализует информационную модель, определенную в ИСО 13399-1. Настоящий стандарт распространяется на:. - стандартные данные, представляющие разные классы сборочных элементов;. - стандартные данные, представляющие разные свойства сборочных элементов;. - стандартные данные, представляющие домены значений, используемых для свойств элементов сборок;. - метод реализации, с помощью которого можно обмениваться стандартными данными, определенными в настоящем стандарте (см. ИСО 10303-21)) ГОСТ Р 54969-2012 Машины и оборудование для пищевой промышленности. Оборудование для прессования макаронных изделий. Требования по безопасности и гигиене ГОСТ Р 54969-2012 Машины и оборудование для пищевой промышленности. Оборудование для прессования макаронных изделий. Требования по безопасности и гигиене (Настоящий стандарт содержит требования безопасности и гигиены при проектировании и изготовлении макаронных прессов (далее - прессы), а также содержит информацию по безопасной эксплуатации прессов, используемых на автоматизированных макаронных предприятиях с непрерывным технологическим циклом производительностью более 100 кг/ч. Настоящий стандарт устанавливает также требования безопасности при монтаже, транспортировании и санитарной обработке прессов) ГОСТ Р 54607.7-2016 Услуги общественного питания. Методы лабораторного контроля продукции общественного питания. Часть 7. Определение белка методом Кьельдаля ГОСТ Р 54607.7-2016 Услуги общественного питания. Методы лабораторного контроля продукции общественного питания. Часть 7. Определение белка методом Кьельдаля (Настоящий стандарт устанавливает метод определения массовой доли белка по Кьельдалю. Настоящий стандарт распространяется на продукцию общественного питания, включая блюда и напитки, изготовленные с использованием белоксодержащих пищевых продуктов)
Страница 78
Untitled document
ГОСТ Р 54985—2018
Приложение А
(справочное)
Шаги в направлении системы менеджмента качества
Введение
Существует множество способов, применяя которые малая организация может внедрить систему менед-
жмента качества. Пример одного из таких способов приведен в настоящем приложении. Приведенный далее метод
применим для всех видов организаций, включая организации сферы услуг и организации, деятельность которых не
направлена на получение прибыли.
Данный метод приведен в качестве примера и его не следует понимать как единственный или лучший метод
внедрения.
Процесс внедрения важен с точки зрения получения максимальных преимуществ от системы менеджмента
качества. Большинство новых пользователей получат отдачу в измеримом виде уже на ранних стадиях этого про-
цесса. Для успешного внедрения рекомендуется выполнить следующие семь шагов:
- шаг 1 — обеспечение полного вовлечения высшего руководства;
- шаг 2 идентификация ключевых процессов и взаимодействий, необходимых для достижения целей в
области качества;
- шаг 3 внедрение и управление системой менеджмента качества и ее процессами использованием
методик менеджмента процессов);
- шаг 4 — создание системы менеджмента качества на основе требований ИСО 9001;
- шаг 5 — внедрение системы менеджмента качества, обучение персонала и проверка эффективности функ-
ционирования процессов;
- шаг 6 — управление системой менеджмента качества;
- шаг 7 — сертификация/регистрация или собственное заявление о соответствии.
Шаг 1
Обеспечение полного вовлечения высшего руководства для того, чтобы:
- определить причины необходимости внедрения ИСО 9001;
- определить стратегию развития организации (миссию, видение, ценности и цели бизнеса);
- определить среду организации (заинтересованные стороны, работники, общество и т. д.);
- определить риски и возможности;
- определить политику организации в области качества;
- поставить и увязать цели организации с целями в области качества, связанными с продукцией/услугами.
Перед началом осуществления этой деятельности необходимо определить, что является продукцией органи-
зации. Примеры такого определения приведены далее.
Пример 1 — Производство:
- если организация является производителем продукции, следует определить, будет ли она из-
готавливать единичный продукт или услугу, или может производить целый ряд продуктов и/или ус-
луг;
- организация может производить продукцию и/или услугу по собственному проекту или по спе-
цификациям потребителя.
Пример 2 Фирма с запасами готовой продукции/дистрибьютор/оптовый продавец/товарный
склад:
- фирма может приобретать детали и осуществлять их переупаковку (переукомплектацию) или
собирать их в различные серии для удовлетворения потребностей потребителей;
- фирма может перевозить скоропортящуюся продукцию, для которой должны быть обеспече-
ны постоянный контроль (мониторинг) хранения в среде с регулируемой температурой и/или регуляр-
ная смена партий;
- фирма может предоставлять транспортные/дистрибьюторские услуги для товаров.
Пример 3 — Агентство по ремонту и послепродажному обслуживанию:
- агентство может осуществлять деятельность по обслуживанию или ремонту некоторых ви-
дов продукции, выполнение которых может отличаться для различных клиентов;
- агентство также может предоставлять оборудование и детали и принимать участие в непо-
средственной доставке услуги.
68
Пример 4 — Профессиональное консультирование:
- организация может предоставлять предварительные исследования для клиентов;
- организация может проектировать концепции и разрабатывать проектный план;