Хорошие продукты и сервисы
Наш Поиск (введите запрос без опечаток)
Наш Поиск по гостам (введите запрос без опечаток)
Поиск
Поиск
Бизнес гороскоп на текущую неделю c 22.12.2025 по 28.12.2025
Открыть шифр замка из трёх цифр с ограничениями

ГОСТ Р 54985-2018; Страница 15

или поделиться

Ещё ГОСТы из 41757, используйте поиск в верху страницы ГОСТ Р 54131-2010 Представление и обмен данными по режущим инструментам. Часть 5. Справочный словарь по сборочным элементам ГОСТ Р 54131-2010 Представление и обмен данными по режущим инструментам. Часть 5. Справочный словарь по сборочным элементам Cutting tool data representation and exchange. Part 5. Reference dictionary for assembly items (Настоящий стандарт устанавливает словарь ссылок на сборочные элементы режущих инструментов вместе с описательными свойствами и доменами значений, содержащий:. - определения и идентификацию классов сборочных элементов с ассоциированной схемой классификации;. - определения и идентификацию типов элементов данных, которые представляют свойства сборочных элементов;. - определения и идентификацию доменов значений, необходимых для описания выше указанных типов элементов данных. Каждый класс, свойство или домен значений данной области составляет часть справочного словаря, что в свою очередь ассоциируется с машинно-ориентированным и удобно читаемым определением и машинно-ориентированной идентификацией. Идентификация словарной статьи допускает однозначную ссылку на нее из любого приложения, которое реализует информационную модель, определенную в ИСО 13399-1. Настоящий стандарт распространяется на:. - стандартные данные, представляющие разные классы сборочных элементов;. - стандартные данные, представляющие разные свойства сборочных элементов;. - стандартные данные, представляющие домены значений, используемых для свойств элементов сборок;. - метод реализации, с помощью которого можно обмениваться стандартными данными, определенными в настоящем стандарте (см. ИСО 10303-21)) ГОСТ Р 54969-2012 Машины и оборудование для пищевой промышленности. Оборудование для прессования макаронных изделий. Требования по безопасности и гигиене ГОСТ Р 54969-2012 Машины и оборудование для пищевой промышленности. Оборудование для прессования макаронных изделий. Требования по безопасности и гигиене (Настоящий стандарт содержит требования безопасности и гигиены при проектировании и изготовлении макаронных прессов (далее - прессы), а также содержит информацию по безопасной эксплуатации прессов, используемых на автоматизированных макаронных предприятиях с непрерывным технологическим циклом производительностью более 100 кг/ч. Настоящий стандарт устанавливает также требования безопасности при монтаже, транспортировании и санитарной обработке прессов) ГОСТ Р 54607.7-2016 Услуги общественного питания. Методы лабораторного контроля продукции общественного питания. Часть 7. Определение белка методом Кьельдаля ГОСТ Р 54607.7-2016 Услуги общественного питания. Методы лабораторного контроля продукции общественного питания. Часть 7. Определение белка методом Кьельдаля (Настоящий стандарт устанавливает метод определения массовой доли белка по Кьельдалю. Настоящий стандарт распространяется на продукцию общественного питания, включая блюда и напитки, изготовленные с использованием белоксодержащих пищевых продуктов)
Страница 15
Untitled document
ГОСТ Р 54985—2018
- бенчмаркинг;
- изучение рынка;
- анализ взаимоотношений в цепочке поставок;
- проведение опросов потребителей или пользователей;
- мониторинг потребностей, ожиданий и удовлетворенности потребителей.
Примеры требований соответствующих заинтересованных сторон включают в себя, но не ограни-
чиваются этим:
- требования потребителей, относящиеся к соответствию продукции и услуг, цене, доступности
или поставке;
- договоры, заключенные с потребителями или внешними поставщиками;
- отраслевые кодексы или стандарты;
- соглашения с общественными группами или неправительственными организациями;
- законодательные и нормативные правовые требования к поставляемым продукции или услугам,
а также требования, которые влияют на способность организации поставлять продукцию или услугу;
- меморандумы о взаимопонимании;
- разрешения, лицензии или другие формы полномочий;
- приказы, выпущенные регулирующими органами;
- соглашения, конвенции и протоколы;
- соглашения с органами государственной власти и потребителями;
- добровольные принципы и кодексы практик;
- добровольная маркировка или экологические обязательства;
- обязательства, вытекающие из договорных отношений с организацией;
- политики для работников.
Информация, полученная в результате этих действий, должна учитываться при планировании си-
стемы менеджмента качества (см. ИСО 9001:2015, раздел 6).
Организация должна быть осведомлена о том, что соответствующие заинтересованные стороны
и их соответствующие требования могут отличаться для разных поставляемых продукции и услуг, и
могут изменяться из-за непредвиденных обстоятельств или целенаправленных воздействий на рынках.
Организация должна иметь надежную систему мониторинга и анализа соответствующих требова-
ний ее заинтересованных сторон. Мониторинг и анализ могут быть выполнены с использованием про-
цессов организации, имеющих отношение к требованиям потребителей, проектированию и разработке
продукции и услуг, а также (на более высоком стратегическом уровне) к анализу со стороны руковод-
ства.
Пример — Небольшая компания, предоставляющая услуги такси, может выяснить, что город, в
котором она работает, требует разрешения, лицензий и других форм уполномочивания; местное со-
общество ожидает, что компания обеспечит безопасные условия труда и хорошее отношение к окру-
жающей среде, а ее владельцы получат разумную прибыль.
5
Анализ конкретных ситуаций по 4.1 и 4.2
По 4.1
Небольшой семейный ресторан расположен в деловом квартале. Владельцы проводят совеща-
ние с ключевыми работниками (например, с шеф-поваром и менеджером) с целью мониторинга и ана-
лиза результатов деятельности и разработки плана на будущее.
Совещание начинается с рассмотрения текущей ситуации. Участники обсуждают наиболее важ-
ные достижения и проблемы, с которыми они столкнулись, и какие выводы они могут сделать. Они
также обсуждают, что они хотят оставить без изменения и что изменить в следующем году.
Чтобы понять, почему ресторан работал хорошо, или у него были проблемы, они должны рассмо-
треть как внутренние, так и внешние факторы.
Владельцы начинают совещание с обсуждения факторов, связанных с персоналом: болезни, не-
счастные случаи, поведение, прием новых сотрудников и текучесть кадров. Они рассматривают также
практические вопросы, касающиеся блюд и оборудования: цены, изменения в популярности блюд, кон-
троль порций, хранение, потери, необходимость декорирования ресторана, ремонта столов и поддер-
жания кухонного оборудования.
Менеджер говорит о постоянных посетителях и времени, когда они обычно приходят. Он знает,
что многие из них являются местными бизнесменами. В прошлом году они отметили увеличение числа
посетителей в обеденное время, но заказы в вечернее время не увеличились. Большие новые офисы