Хорошие продукты и сервисы
Наш Поиск (введите запрос без опечаток)
Наш Поиск по гостам (введите запрос без опечаток)
Поиск
Поиск
Бизнес гороскоп на текущую неделю c 22.12.2025 по 28.12.2025
Открыть шифр замка из трёх цифр с ограничениями

ГОСТ Р 54985-2018; Страница 68

или поделиться

Ещё ГОСТы из 41757, используйте поиск в верху страницы ГОСТ Р 54131-2010 Представление и обмен данными по режущим инструментам. Часть 5. Справочный словарь по сборочным элементам ГОСТ Р 54131-2010 Представление и обмен данными по режущим инструментам. Часть 5. Справочный словарь по сборочным элементам Cutting tool data representation and exchange. Part 5. Reference dictionary for assembly items (Настоящий стандарт устанавливает словарь ссылок на сборочные элементы режущих инструментов вместе с описательными свойствами и доменами значений, содержащий:. - определения и идентификацию классов сборочных элементов с ассоциированной схемой классификации;. - определения и идентификацию типов элементов данных, которые представляют свойства сборочных элементов;. - определения и идентификацию доменов значений, необходимых для описания выше указанных типов элементов данных. Каждый класс, свойство или домен значений данной области составляет часть справочного словаря, что в свою очередь ассоциируется с машинно-ориентированным и удобно читаемым определением и машинно-ориентированной идентификацией. Идентификация словарной статьи допускает однозначную ссылку на нее из любого приложения, которое реализует информационную модель, определенную в ИСО 13399-1. Настоящий стандарт распространяется на:. - стандартные данные, представляющие разные классы сборочных элементов;. - стандартные данные, представляющие разные свойства сборочных элементов;. - стандартные данные, представляющие домены значений, используемых для свойств элементов сборок;. - метод реализации, с помощью которого можно обмениваться стандартными данными, определенными в настоящем стандарте (см. ИСО 10303-21)) ГОСТ Р 54969-2012 Машины и оборудование для пищевой промышленности. Оборудование для прессования макаронных изделий. Требования по безопасности и гигиене ГОСТ Р 54969-2012 Машины и оборудование для пищевой промышленности. Оборудование для прессования макаронных изделий. Требования по безопасности и гигиене (Настоящий стандарт содержит требования безопасности и гигиены при проектировании и изготовлении макаронных прессов (далее - прессы), а также содержит информацию по безопасной эксплуатации прессов, используемых на автоматизированных макаронных предприятиях с непрерывным технологическим циклом производительностью более 100 кг/ч. Настоящий стандарт устанавливает также требования безопасности при монтаже, транспортировании и санитарной обработке прессов) ГОСТ Р 54607.7-2016 Услуги общественного питания. Методы лабораторного контроля продукции общественного питания. Часть 7. Определение белка методом Кьельдаля ГОСТ Р 54607.7-2016 Услуги общественного питания. Методы лабораторного контроля продукции общественного питания. Часть 7. Определение белка методом Кьельдаля (Настоящий стандарт устанавливает метод определения массовой доли белка по Кьельдалю. Настоящий стандарт распространяется на продукцию общественного питания, включая блюда и напитки, изготовленные с использованием белоксодержащих пищевых продуктов)
Страница 68
Untitled document
58
ГОСТ Р 54985—2018
f) претензии;
g) рекламации по гарантии;
h) дилерские отчеты;
i) социальные СМИ, такие как сайт в сети Интернет и доски объявлений;
j) запросы по накладным;
k) публикуемая информация, такая как газеты и журналы.
Организация должна определить потребителей, от которых она хочет получать обратную инфор-
мацию об удовлетворенности, и то, каким образом осуществлять мониторинг этой информации. Орга-
низация может решать запрашивать ли обратную связь от каждого потребителя при завершении согла-
шения или использовать представительную выборку, базирующуюся на целевом количестве продаж,
потребителях с текущими заказами или новых потребителях. Это может выполняться на постоянной
основе или с определенной периодичностью, установленной организацией.
Организация должна быть способна определить степень удовлетворенности потребителей после
проведения анализа и оценки результатов, а также предпринять действия на основе этой информации.
Эта информация должна рассматриваться как входные данные для анализа со стороны руководства и
использоваться для определения в потребности действий для улучшения удовлетворенности потреби-
телей.
Пример 1 Персонал пекарни ежедневно общается с потребителями и имеет возможность вы-
яснить у них нравится ли им покупаемая продукция. Они также спрашивают потребителей, нашли ли
они, что хотели, и не желают ли они купить что-нибудь другое. После сбора такой информации,
работники записывают предложения и обсуждают их на совещаниях.
Пример 2 Производитель садового оборудования имеет много разных потребителей. Он по-
ставляет мебель оптовикам, в розничную торговлю и непосредственно индивидуальным потреби-
телям. У всех этих потребителей разные потребности и ожидания. Чтобы бизнес был успешным,
производителю необходимо понимать потребителей каждого типа и их требования, для чего он ис-
пользует разные методы.
Менеджер регулярно обзванивает оптовых покупателей, чтобы проверить, удовлетворены ли
они и нет ли проблем. Он связывается с розничными продавцами по электронной почте после каждой
поставки продукции, приглашая их обращаться в случае возникновения проблем, и организует перио-
дические встречи с ними. В случае продажи индивидуальным потребителям менеджер и его работники
беседуют с ними, чтобы понять, что именно они хотят и осуществляют послепродажное общение по
электронной почте.
Предприятие хранит записи с жалобами, благодарностями и предложениями потребителей и
ежемесячно проводит совещания для их обсуждения.
9.1.3 Анализ и оценка
Организация должна анализировать и оценивать соответствующие данные и информацию, по-
лученную в ходе мониторинга и измерения.
Результаты анализа должны быть использованы для оценки:
a) соответствия продукции и услуг;
b) степени удовлетворенности потребителей;
c) результатов деятельности и результативности системы менеджмента качества;
d) успешности планирования;
e) результативности действий, предпринятых в отношении рисков и возможностей;
f) результатов деятельности внешних поставщиков;
g) потребности в улучшениях системы менеджмента качества.
Примечание — Методы анализа данных могут включать в себя статистические методы.
[ИСО 9001:2015]
Рекомендации
Смысл настоящего пункта для организации заключается в проведении анализа и оценки данных и
информации, полученных по результатам мониторинга и измерения, с целью определения выполнения
требований к процессам, продукции и услугам, а также для определения любых необходимых действий и
возможностей для улучшения.