Хорошие продукты и сервисы
Наш Поиск (введите запрос без опечаток)
Наш Поиск по гостам (введите запрос без опечаток)
Поиск
Поиск
Бизнес гороскоп на текущую неделю c 22.12.2025 по 28.12.2025
Открыть шифр замка из трёх цифр с ограничениями

ГОСТ Р 54985-2018; Страница 22

или поделиться

Ещё ГОСТы из 41757, используйте поиск в верху страницы ГОСТ Р 54131-2010 Представление и обмен данными по режущим инструментам. Часть 5. Справочный словарь по сборочным элементам ГОСТ Р 54131-2010 Представление и обмен данными по режущим инструментам. Часть 5. Справочный словарь по сборочным элементам Cutting tool data representation and exchange. Part 5. Reference dictionary for assembly items (Настоящий стандарт устанавливает словарь ссылок на сборочные элементы режущих инструментов вместе с описательными свойствами и доменами значений, содержащий:. - определения и идентификацию классов сборочных элементов с ассоциированной схемой классификации;. - определения и идентификацию типов элементов данных, которые представляют свойства сборочных элементов;. - определения и идентификацию доменов значений, необходимых для описания выше указанных типов элементов данных. Каждый класс, свойство или домен значений данной области составляет часть справочного словаря, что в свою очередь ассоциируется с машинно-ориентированным и удобно читаемым определением и машинно-ориентированной идентификацией. Идентификация словарной статьи допускает однозначную ссылку на нее из любого приложения, которое реализует информационную модель, определенную в ИСО 13399-1. Настоящий стандарт распространяется на:. - стандартные данные, представляющие разные классы сборочных элементов;. - стандартные данные, представляющие разные свойства сборочных элементов;. - стандартные данные, представляющие домены значений, используемых для свойств элементов сборок;. - метод реализации, с помощью которого можно обмениваться стандартными данными, определенными в настоящем стандарте (см. ИСО 10303-21)) ГОСТ Р 54969-2012 Машины и оборудование для пищевой промышленности. Оборудование для прессования макаронных изделий. Требования по безопасности и гигиене ГОСТ Р 54969-2012 Машины и оборудование для пищевой промышленности. Оборудование для прессования макаронных изделий. Требования по безопасности и гигиене (Настоящий стандарт содержит требования безопасности и гигиены при проектировании и изготовлении макаронных прессов (далее - прессы), а также содержит информацию по безопасной эксплуатации прессов, используемых на автоматизированных макаронных предприятиях с непрерывным технологическим циклом производительностью более 100 кг/ч. Настоящий стандарт устанавливает также требования безопасности при монтаже, транспортировании и санитарной обработке прессов) ГОСТ Р 54607.7-2016 Услуги общественного питания. Методы лабораторного контроля продукции общественного питания. Часть 7. Определение белка методом Кьельдаля ГОСТ Р 54607.7-2016 Услуги общественного питания. Методы лабораторного контроля продукции общественного питания. Часть 7. Определение белка методом Кьельдаля (Настоящий стандарт устанавливает метод определения массовой доли белка по Кьельдалю. Настоящий стандарт распространяется на продукцию общественного питания, включая блюда и напитки, изготовленные с использованием белоксодержащих пищевых продуктов)
Страница 22
Untitled document
12
ГОСТ Р 54985—2018
g) обеспечение того, что система менеджмента качества достигает намеченных результатов по-
средством мониторинга ее выходов; в некоторых случаях действия могут быть необходимы, чтобы ис-
править или улучшить систему или части ее процессов, и высшее руководство должно гарантировать,
что любые требуемые действия должным образом распределены и обеспечены ресурсами;
h) взаимодействие, направление и поддержание персонала в организации, чтобы способство-
вать результативности системы менеджмента качества через обмен информацией с персоналом (см.
ИСО 9001:2015, пункт 7.4); сюда можно отнести высшее руководство, выступающее в роли лидера по
проектам, когда требуются улучшения, и поощрение работников и других лиц, участвующих в команде
по улучшению;
i) продвижение улучшений при обеспечении того, что информация и рекомендации по результа-
там аудитов, других оценок и анализов со стороны руководства (см. ИСО 9001:2015, пункт 9.3) дово-
дятся до ответственных лиц (это может также помочь продемонстрировать ценность и преимущества
улучшений);
j) обеспечение поддержки и предоставление руководящих указаний персоналу других соответ-
ствующих управленческих функций, чтобы помочь им демонстрировать лидерство применительно к их
конкретной области влияния; сюда можно отнести наставничество и поддержку ими при принятии кон-
кретных решений, которые помогут организации лучше соответствовать требованиям или приводить к
улучшениям, когда это необходимо.
Эффективные лидерство и приверженность могут привести к лучшему пониманию персоналом в
организации того, каким образом они вносят вклад в систему менеджмента качества, что может помочь
организации постоянно достигать намеченных результатов.
5.1.2 Ориентация на потребителей
Высшее руководство должно демонстрировать лидерство и приверженность в отношении ориен-
тации на потребителей посредством обеспечения того, что:
a) требования потребителей, а также применимые законодательные и нормативные правовые
требования определены, поняты и неизменно выполняются;
b) риски и возможности, которые могут оказывать влияние на соответствие продукции и услуг и
на способность повышать удовлетворенность потребителей, определены и рассмотрены;
c) в центре внимания находится повышение удовлетворенности потребителей.
[ИСО 9001:2015]
Рекомендации
Смысл настоящего пункта — обеспечение наглядной демонстрации высшим руководством лидер-
ства и приверженности в поддержании ориентации организации на выполнение требований потребите-
лей и увеличение удовлетворенности потребителей.
Потребители это, как правило, люди или организации, которые покупают продукцию и услу-
ги организации; однако, здесь также могут подразумеваться отдельные лица или организации, такие
как граждане, клиенты, пациенты, студенты и т. д., которые являются получателями продукции и услуг
организации. Высшее руководство должно обеспечить наличие эффективных процессов для опреде-
ления требований потребителей и законодательных и нормативных правовых требований, имеющих
отношение к продукции и услугам организации, а также того, что эти требования понимаются. Во многих
случаях внимание к выполнению доставки в установленные сроки и к претензиям потребителей может
предоставить информацию о любых действиях, которые могут быть необходимы для достижения или
улучшения удовлетворенности потребителей.
Высшее руководство должно обеспечивать реализацию необходимых действий в отношении ри-
сков и возможностей, чтобы ожидаемые результаты достигались постоянно; если они не достигаются,
то необходимо следовать подходу «Планируй — Делай — Проверяй — Действуй» (PDCA) для обеспе-
чения того, что ответственность и обязанности распределены для реализации дальнейших улучшений
до тех пор, пока потребности и ожидания потребителей не будут достигнуты.
Высшее руководство может сконцентрироваться на повышении удовлетворенности потреби-
телей, используя результаты анализа и оценки данных об удовлетворенности потребителей (см.
ИСО 9001:2015, пункт 9.1.2). В результате этого анализа высшее руководство может внести изменения в
процессы и действия, имеющие отношение к потребителям, включая распределение ресурсов.