Хорошие продукты и сервисы
Наш Поиск (введите запрос без опечаток)
Наш Поиск по гостам (введите запрос без опечаток)
Поиск
Поиск
Бизнес гороскоп на текущую неделю c 22.12.2025 по 28.12.2025
Открыть шифр замка из трёх цифр с ограничениями

ГОСТ Р 54985-2018; Страница 30

или поделиться

Ещё ГОСТы из 41757, используйте поиск в верху страницы ГОСТ Р 54131-2010 Представление и обмен данными по режущим инструментам. Часть 5. Справочный словарь по сборочным элементам ГОСТ Р 54131-2010 Представление и обмен данными по режущим инструментам. Часть 5. Справочный словарь по сборочным элементам Cutting tool data representation and exchange. Part 5. Reference dictionary for assembly items (Настоящий стандарт устанавливает словарь ссылок на сборочные элементы режущих инструментов вместе с описательными свойствами и доменами значений, содержащий:. - определения и идентификацию классов сборочных элементов с ассоциированной схемой классификации;. - определения и идентификацию типов элементов данных, которые представляют свойства сборочных элементов;. - определения и идентификацию доменов значений, необходимых для описания выше указанных типов элементов данных. Каждый класс, свойство или домен значений данной области составляет часть справочного словаря, что в свою очередь ассоциируется с машинно-ориентированным и удобно читаемым определением и машинно-ориентированной идентификацией. Идентификация словарной статьи допускает однозначную ссылку на нее из любого приложения, которое реализует информационную модель, определенную в ИСО 13399-1. Настоящий стандарт распространяется на:. - стандартные данные, представляющие разные классы сборочных элементов;. - стандартные данные, представляющие разные свойства сборочных элементов;. - стандартные данные, представляющие домены значений, используемых для свойств элементов сборок;. - метод реализации, с помощью которого можно обмениваться стандартными данными, определенными в настоящем стандарте (см. ИСО 10303-21)) ГОСТ Р 54969-2012 Машины и оборудование для пищевой промышленности. Оборудование для прессования макаронных изделий. Требования по безопасности и гигиене ГОСТ Р 54969-2012 Машины и оборудование для пищевой промышленности. Оборудование для прессования макаронных изделий. Требования по безопасности и гигиене (Настоящий стандарт содержит требования безопасности и гигиены при проектировании и изготовлении макаронных прессов (далее - прессы), а также содержит информацию по безопасной эксплуатации прессов, используемых на автоматизированных макаронных предприятиях с непрерывным технологическим циклом производительностью более 100 кг/ч. Настоящий стандарт устанавливает также требования безопасности при монтаже, транспортировании и санитарной обработке прессов) ГОСТ Р 54607.7-2016 Услуги общественного питания. Методы лабораторного контроля продукции общественного питания. Часть 7. Определение белка методом Кьельдаля ГОСТ Р 54607.7-2016 Услуги общественного питания. Методы лабораторного контроля продукции общественного питания. Часть 7. Определение белка методом Кьельдаля (Настоящий стандарт устанавливает метод определения массовой доли белка по Кьельдалю. Настоящий стандарт распространяется на продукцию общественного питания, включая блюда и напитки, изготовленные с использованием белоксодержащих пищевых продуктов)
Страница 30
Untitled document
ГОСТ Р 54985—2018
g) актуализироваться по мере необходимости; потенциальные или текущие изменения, которые
могут повлиять на способность достигать цели, должны быть рассмотрены и в отношении них должны
быть предприняты действия, чтобы новые факторы или требования были учтены.
Цели в области качества должны устанавливаться и измеряться с помощью подходящих мето-
дов, таких как SMART (т. е. установление целей в области качества, которые являются конкретными,
измеримыми, достижимыми, актуальными и ограниченными во времени), сбалансированная система
показателей, таблица индикаторов; цели в области качества должны актуализироваться и добавляться
по мере необходимости, чтобы отражать любые внедренные изменения.
При установлении целей организация также должна рассматривать такие факторы, как ее теку-
щие возможности и ограничения, отзывы потребителей и другие факторы рынка.
Для службы доставки по взаимодействию с потребителем или для производственной линии цели
в области качества могут быть простыми и прямыми, например:
- транспортная компания, оказывающая услуги по предоставлению автобусов, может установить
цель в отношении процента автобусов, курсирующих по расписанию в пределах установленных лими-
тов;
- на производстве может быть установлена цель относительно получения выхода в час с макси-
мально допустимым уровнем отклонения;
- в парикмахерском салоне, для того времени, когда весь персонал занят, один человек может
быть назначен для приветствия новых клиентов; целью здесь может быть то, что «потребители, входя-
щие в салон, должны быть приняты в течение одной минуты, и их требования должны быть определе-
ны».
Организации необходимо разрабатывать, актуализировать и применять документированную ин-
формацию о целях в области качества. Примеры, когда организация может выбирать разработку, ак-
туализацию и применение документированной информации, включают в себя, но не ограничиваются,
бизнес-планы, сбалансированные системы показателей, таблицы индикаторов, интрасеть, коммуника-
ционные панели.
6.2.2 При планировании действий по достижению целей в области качества организация должна
определить:
a) что должно быть сделано;
b) какие потребуются ресурсы;
c) кто будет нести ответственность;
d) когда эти действия будут завершены;
e) каким образом будут оцениваться результаты.
[ИСО 9001:2015]
20
Рекомендации
Смысл настоящего пункта заключается в планировании действий для достижения организацией
ее целей в области качества. В соответствии с ИСО 9001:2015 [пункт 6.2.2, перечисления a)—e)] орга-
низация должна:
a) определить действия, которые необходимо выполнить для достижения ее целей в области ка-
чества;
b) обеспечить доступность достаточного объема ресурсов (см. ИСО 9001:2015, раздел 7);
c) определить ответственных за достижение конкретных целей (чаще это могут быть команда или
отдел, чем отдельное лицо);
d) решить, когда действие будет завершено;
e) решить, как результаты будут оцениваться.
Оценка результатов (см. ИСО 9001:2015, пункт 9.1.3) достижения установленных целей в обла-
сти качества может быть частью анализа со стороны руководства, оценки результатов деятельности,
или она может быть проведена с помощью других средств, таких как менеджмент проектов с предпо-
лагаемыми датами завершения, ключевые показатели эффективности (KPIs), или обзоры и отзывы о
встречах.
Анализ конкретной ситуации для 6.2.2
Строительная компания со штатом пять человек принимает стратегическое решение увеличить
свою долю на рынке и устанавливает цель в области качества — улучшить показатель участия в торгах,
доведя до 75 % число выигранных заказов.