Хорошие продукты и сервисы
Наш Поиск (введите запрос без опечаток)
Наш Поиск по гостам (введите запрос без опечаток)
Поиск
Поиск
Бизнес гороскоп на текущую неделю c 22.12.2025 по 28.12.2025
Открыть шифр замка из трёх цифр с ограничениями

ГОСТ Р 54985-2018; Страница 46

или поделиться

Ещё ГОСТы из 41757, используйте поиск в верху страницы ГОСТ Р 54131-2010 Представление и обмен данными по режущим инструментам. Часть 5. Справочный словарь по сборочным элементам ГОСТ Р 54131-2010 Представление и обмен данными по режущим инструментам. Часть 5. Справочный словарь по сборочным элементам Cutting tool data representation and exchange. Part 5. Reference dictionary for assembly items (Настоящий стандарт устанавливает словарь ссылок на сборочные элементы режущих инструментов вместе с описательными свойствами и доменами значений, содержащий:. - определения и идентификацию классов сборочных элементов с ассоциированной схемой классификации;. - определения и идентификацию типов элементов данных, которые представляют свойства сборочных элементов;. - определения и идентификацию доменов значений, необходимых для описания выше указанных типов элементов данных. Каждый класс, свойство или домен значений данной области составляет часть справочного словаря, что в свою очередь ассоциируется с машинно-ориентированным и удобно читаемым определением и машинно-ориентированной идентификацией. Идентификация словарной статьи допускает однозначную ссылку на нее из любого приложения, которое реализует информационную модель, определенную в ИСО 13399-1. Настоящий стандарт распространяется на:. - стандартные данные, представляющие разные классы сборочных элементов;. - стандартные данные, представляющие разные свойства сборочных элементов;. - стандартные данные, представляющие домены значений, используемых для свойств элементов сборок;. - метод реализации, с помощью которого можно обмениваться стандартными данными, определенными в настоящем стандарте (см. ИСО 10303-21)) ГОСТ Р 54969-2012 Машины и оборудование для пищевой промышленности. Оборудование для прессования макаронных изделий. Требования по безопасности и гигиене ГОСТ Р 54969-2012 Машины и оборудование для пищевой промышленности. Оборудование для прессования макаронных изделий. Требования по безопасности и гигиене (Настоящий стандарт содержит требования безопасности и гигиены при проектировании и изготовлении макаронных прессов (далее - прессы), а также содержит информацию по безопасной эксплуатации прессов, используемых на автоматизированных макаронных предприятиях с непрерывным технологическим циклом производительностью более 100 кг/ч. Настоящий стандарт устанавливает также требования безопасности при монтаже, транспортировании и санитарной обработке прессов) ГОСТ Р 54607.7-2016 Услуги общественного питания. Методы лабораторного контроля продукции общественного питания. Часть 7. Определение белка методом Кьельдаля ГОСТ Р 54607.7-2016 Услуги общественного питания. Методы лабораторного контроля продукции общественного питания. Часть 7. Определение белка методом Кьельдаля (Настоящий стандарт устанавливает метод определения массовой доли белка по Кьельдалю. Настоящий стандарт распространяется на продукцию общественного питания, включая блюда и напитки, изготовленные с использованием белоксодержащих пищевых продуктов)
Страница 46
Untitled document
ГОСТ Р 54985—2018
Основываясь на характере и сложности процессов производства продукции и предоставления
услуг, организации потребуется определить какие ресурсы необходимы и достаточно ли имеющихся
ресурсов.
Эффективные средства управления необходимы для:
- подтверждения соответствия критериям;
- обеспечения того, что намеченные результаты достигнуты;
- определения мест, где необходимы улучшения.
Критерии и сопутствующая поддерживающая документированная информация являются выход-
ными данными планирования.
Выходные данные такого планирования потребуется использовать в качестве входных данных
для функционирования в организации. Они также могут потребоваться для использования потребите-
лями или внешними поставщиками. Они должны храниться в подходящем формате и носителе для тех,
кому потребуется их использовать.
При планировании деятельности и критериев управления организация должна рассматривать за-
планированные и потенциальные непреднамеренные изменения и то, как эти изменения могут повли-
ять на деятельность.
При планировании процессов предоставления продукции и услуг процессы, переданные на
аутсорсинг, должны находиться под управлением организации, если они имеют отношение к ее си-
стеме менеджмента качества. Управление должно обеспечиваться посредством применения тре-
бований для управления процессами, продукцией и услугами, переданным внешним поставщикам
(см. ИСО 9001:2015, пункт 8.4).
8.2 Требования к продукции и услугам
8.2.1 Связь с потребителями
Связь с потребителями должна включать:
a) обеспечение информацией о продукции и услугах;
b) обработку запросов, контрактов или заказов, включая их изменения;
c) получение отзывов о продукции и услугах от потребителей, включая претензии потребителей;
d) обращение или управление собственностью потребителей;
e) установление специальных требований к действиям, предпринимаемым в непредвиденных
обстоятельствах, там где это уместно.
[ИСО 9001:2015]
36
Рекомендации
Смысл настоящего пункта заключается в обеспечении прозрачного обмена информацией между
организацией и ее потребителем при определении требований к продукции и услугам, которые должны
быть предоставлены.
В соответствии с ИСО 9001:2015 [пункт 8.2.1, перечисления a)—e)] организация должна:
a) предоставлять подробные данные о поставляемых продукции или услуге так, чтобы потреби-
тель понимал то, что ему предлагается; эта информация может быть передана посредством встреч,
небольших брошюр, сайта в сети Интернет, по телефону или любым другим подходящим способом;
b) разъяснить:
- как потребитель может связаться с организацией, чтобы задать вопросы или заказать про-
дукцию или услуги;
- как организация будет информировать потребителя о любых соответствующих изменениях;
c) устанавливать соответствующие способы получения информации от потребителя, связанной с
вопросами, проблемами, претензиями, положительными или отрицательными отзывами; методы вклю-
чают в себя, но не ограничиваются этим: прямые электронные письма или телефонные звонки, онлайн
опросы, службы поддержки потребителей, личные встречи;
d) обеспечивать информирование потребителя о том, как организация распоряжается и управляет
собственностью потребителя, при необходимости;
e) обеспечивать упреждающее информирование потребителя о возможных проблемах и действи-
ях, которые могут быть предприняты, если возникает такая потребность, чтобы избежать негативного
влияния на выполнение требований потребителя; сюда можно отнести ситуации, такие как природные
катастрофы, погода, трудовые споры, дефицит сырья или запасных внешних поставщиков.