Хорошие продукты и сервисы
Наш Поиск (введите запрос без опечаток)
Наш Поиск по гостам (введите запрос без опечаток)
Поиск
Поиск
Бизнес гороскоп на текущую неделю c 22.12.2025 по 28.12.2025
Открыть шифр замка из трёх цифр с ограничениями

ГОСТ Р 54985-2018; Страница 47

или поделиться

Ещё ГОСТы из 41757, используйте поиск в верху страницы ГОСТ Р 54131-2010 Представление и обмен данными по режущим инструментам. Часть 5. Справочный словарь по сборочным элементам ГОСТ Р 54131-2010 Представление и обмен данными по режущим инструментам. Часть 5. Справочный словарь по сборочным элементам Cutting tool data representation and exchange. Part 5. Reference dictionary for assembly items (Настоящий стандарт устанавливает словарь ссылок на сборочные элементы режущих инструментов вместе с описательными свойствами и доменами значений, содержащий:. - определения и идентификацию классов сборочных элементов с ассоциированной схемой классификации;. - определения и идентификацию типов элементов данных, которые представляют свойства сборочных элементов;. - определения и идентификацию доменов значений, необходимых для описания выше указанных типов элементов данных. Каждый класс, свойство или домен значений данной области составляет часть справочного словаря, что в свою очередь ассоциируется с машинно-ориентированным и удобно читаемым определением и машинно-ориентированной идентификацией. Идентификация словарной статьи допускает однозначную ссылку на нее из любого приложения, которое реализует информационную модель, определенную в ИСО 13399-1. Настоящий стандарт распространяется на:. - стандартные данные, представляющие разные классы сборочных элементов;. - стандартные данные, представляющие разные свойства сборочных элементов;. - стандартные данные, представляющие домены значений, используемых для свойств элементов сборок;. - метод реализации, с помощью которого можно обмениваться стандартными данными, определенными в настоящем стандарте (см. ИСО 10303-21)) ГОСТ Р 54969-2012 Машины и оборудование для пищевой промышленности. Оборудование для прессования макаронных изделий. Требования по безопасности и гигиене ГОСТ Р 54969-2012 Машины и оборудование для пищевой промышленности. Оборудование для прессования макаронных изделий. Требования по безопасности и гигиене (Настоящий стандарт содержит требования безопасности и гигиены при проектировании и изготовлении макаронных прессов (далее - прессы), а также содержит информацию по безопасной эксплуатации прессов, используемых на автоматизированных макаронных предприятиях с непрерывным технологическим циклом производительностью более 100 кг/ч. Настоящий стандарт устанавливает также требования безопасности при монтаже, транспортировании и санитарной обработке прессов) ГОСТ Р 54607.7-2016 Услуги общественного питания. Методы лабораторного контроля продукции общественного питания. Часть 7. Определение белка методом Кьельдаля ГОСТ Р 54607.7-2016 Услуги общественного питания. Методы лабораторного контроля продукции общественного питания. Часть 7. Определение белка методом Кьельдаля (Настоящий стандарт устанавливает метод определения массовой доли белка по Кьельдалю. Настоящий стандарт распространяется на продукцию общественного питания, включая блюда и напитки, изготовленные с использованием белоксодержащих пищевых продуктов)
Страница 47
Untitled document
ГОСТ Р 54985—2018
Такой обмен информацией позволяет потребителю понять, что организация может или намерева-
ется предоставить, а также что организация в состоянии понять или подтвердить потребности и ожида-
ния потребителей.
8.2.2 Определение требований к продукции и услугам
При определении требований к продукции и услугам, которые будут предлагаться потребителям,
организация должна убедиться, что:
a) требования к продукции и услугам определены, включая:
1) применимые законодательные и нормативные правовые требования;
2) требования, рассматриваемые организацией как необходимые;
b) может выполнять требования к продукции и услугам, которые она предлагает.
[ИСО 9001:2015]
Рекомендации
Смысл настоящего пункта обеспечить уверенность в том, что организация определяет требова-
ния к ее продукции и услугам. Эти требования могут быть определены с учетом:
a) назначения продукции или услуги;
b) потребностей и ожиданий потребителей;
c) соответствующих законодательных и нормативных правовых требований;
d) тех требований, которые рассматриваются организацией как необходимые (например, количе-
ство деталей, название файлов, прослеживаемость внутри организации).
Организации необходимо обеспечивать выполнение заявления в отношении предлагаемых ею
продукции и услуг. Заявление это утверждение организации о ее продукции и услугах, а также их
особенностях и характеристиках, которые она может предоставить потребителю. Например, поставщик
услуг Интернета может заявить о скорости загрузки на его сайте в сети Интернет; производитель порта-
тивных компьютеров может заявить в брошюре о емкости аккумулятора; производитель автомобилей
может заявить об экономии топлива в рекламе; или страховая компания говорит, что она обеспечивает
24-часовое обслуживание.
Организация должна рассмотреть такие факторы, как:
- доступные ресурсы;
- производственные мощности;
- производственную нагрузку;
- время доставки.
Международный стандарт [2] содержит рекомендации о правилах поведения, которые относятся
к выработке заявлений.
8.2.3 Анализ требований к продукции и услугам
37
8.2.3.1 Организация должна убедиться, что обладает способностью выполнять требования к
продукции и услугам, которые она предлагает потребителям. Организация должна проводить анализ,
прежде чем принять обязательство поставить продукцию или предоставить услуги потребителям,
чтобы учесть:
a) требования, установленные потребителем, в том числе требования к поставке и деятельности
после поставки;
b) требования, не заявленные потребителем, но необходимые для конкретного или предполага-
емого использования, когда оно известно;
c) требования, установленные организацией;
d) законодательные и нормативные правовые требования, применимые к продукции и услугам;
e) требования контракта или заказа, отличающиеся от ранее сформулированных.
Организация должна обеспечить, чтобы были приняты решения по требованиям контракта или
заказа, отличающимся от ранее установленных.
Если потребитель не выдвигает документированных требований, организация должна подтвер-
дить его требования до принятия к исполнению.
Примечание — В некоторых ситуациях, таких как продажи, осуществляемые через Интернет, практиче-
ски нецелесообразно проводить официальный анализ каждого заказа. Вместо этого анализ может распростра-
няться на соответствующую информацию о продукции, такую как каталоги.
[ИСО 9001:2015]