Хорошие продукты и сервисы
Наш Поиск (введите запрос без опечаток)
Наш Поиск по гостам (введите запрос без опечаток)
Поиск
Поиск
Бизнес гороскоп на текущую неделю c 22.12.2025 по 28.12.2025
Открыть шифр замка из трёх цифр с ограничениями

ГОСТ Р 54985-2018; Страница 65

или поделиться

Ещё ГОСТы из 41757, используйте поиск в верху страницы ГОСТ Р 54131-2010 Представление и обмен данными по режущим инструментам. Часть 5. Справочный словарь по сборочным элементам ГОСТ Р 54131-2010 Представление и обмен данными по режущим инструментам. Часть 5. Справочный словарь по сборочным элементам Cutting tool data representation and exchange. Part 5. Reference dictionary for assembly items (Настоящий стандарт устанавливает словарь ссылок на сборочные элементы режущих инструментов вместе с описательными свойствами и доменами значений, содержащий:. - определения и идентификацию классов сборочных элементов с ассоциированной схемой классификации;. - определения и идентификацию типов элементов данных, которые представляют свойства сборочных элементов;. - определения и идентификацию доменов значений, необходимых для описания выше указанных типов элементов данных. Каждый класс, свойство или домен значений данной области составляет часть справочного словаря, что в свою очередь ассоциируется с машинно-ориентированным и удобно читаемым определением и машинно-ориентированной идентификацией. Идентификация словарной статьи допускает однозначную ссылку на нее из любого приложения, которое реализует информационную модель, определенную в ИСО 13399-1. Настоящий стандарт распространяется на:. - стандартные данные, представляющие разные классы сборочных элементов;. - стандартные данные, представляющие разные свойства сборочных элементов;. - стандартные данные, представляющие домены значений, используемых для свойств элементов сборок;. - метод реализации, с помощью которого можно обмениваться стандартными данными, определенными в настоящем стандарте (см. ИСО 10303-21)) ГОСТ Р 54969-2012 Машины и оборудование для пищевой промышленности. Оборудование для прессования макаронных изделий. Требования по безопасности и гигиене ГОСТ Р 54969-2012 Машины и оборудование для пищевой промышленности. Оборудование для прессования макаронных изделий. Требования по безопасности и гигиене (Настоящий стандарт содержит требования безопасности и гигиены при проектировании и изготовлении макаронных прессов (далее - прессы), а также содержит информацию по безопасной эксплуатации прессов, используемых на автоматизированных макаронных предприятиях с непрерывным технологическим циклом производительностью более 100 кг/ч. Настоящий стандарт устанавливает также требования безопасности при монтаже, транспортировании и санитарной обработке прессов) ГОСТ Р 54607.7-2016 Услуги общественного питания. Методы лабораторного контроля продукции общественного питания. Часть 7. Определение белка методом Кьельдаля ГОСТ Р 54607.7-2016 Услуги общественного питания. Методы лабораторного контроля продукции общественного питания. Часть 7. Определение белка методом Кьельдаля (Настоящий стандарт устанавливает метод определения массовой доли белка по Кьельдалю. Настоящий стандарт распространяется на продукцию общественного питания, включая блюда и напитки, изготовленные с использованием белоксодержащих пищевых продуктов)
Страница 65
Untitled document
ГОСТ Р 54985—2018
Организация должна осуществлять в отношении несоответствующих результатов процессов
одно или несколько из следующих действий:
a) коррекцию;
b) отделение, ограничение распространения, возврат или приостановку поставки продукции и
предоставления услуг;
c) информирование потребителя;
d) получение разрешения на приемку с отклонением.
бов
После
д
выполнения
в
коррекции несоответствующих результатов процессов их соответствие тре-
аниям олжно быть ерифицировано.
[ИСО 9001:2015]
55
Рекомендации
Смысл настоящего пункта заключается в предупреждении непреднамеренной поставки или ис-
пользования несоответствующих результатов (на всех этапах производства продукции или предостав-
ления услуги).
Когда несоответствующий результат определен, организация должна предпринять соответствую-
щее действие, исходя из его влияния на соответствие продукции и услуги. Действия будут изменяться
в зависимости от характера несоответствующего результата, например от уведомления потребителя,
когда выявлена проблема безопасности или функционирования, до действий при незначительной про-
блеме, которая выявлена в процессе производства, и которая может быть исправлена до поставки.
Существуют различные способы управления несоответствующими результатами. В соответствии
с ИСО 9001:2015 [пункт 8.7.1, перечисления a)—d)], организация может использовать подход, который
применяет более одного из следующих методов:
a) коррекция несоответствия посредством ремонта или переделки, или в случае если это ресто-
ран, например, определение того, что была приготовлена неправильная еда и требуется коррекция до
поставки;
b) изоляция, удержание, возврат или приостановление поставки продукции и предоставления ус-
луг; организация должна обеспечить, чтобы продукция и услуги были четко идентифицированы в целях
предотвращения непреднамеренного предоставления потребителю несоответствующего результата;
это может включать использование физической маркировки или местоположения;
c) информирование потребителя в зависимости от серьезности несоответствующего результата
или требований потребителя; может быть так, что потребитель может сам предпринять действие, если
несоответствующий результат уже был поставлен или обратиться в организацию за тем, какие дей-
ствия необходимы; примеры действий в отношении потребителей включают в себя:
- отзывы (например, из-за вопросов безопасности, таких как неправильный состав лекарствен-
ного средства);
- приостановление или изъятие неисправных продукции или услуг (например, из-за неправиль-
ной маркировки на пищевой продукции срока годности или неправильных цен в каталоге, или невоз-
можности предоставления услуги как описано);
- повторную обработку;
- устранение или уменьшение несоответствия до согласованного приемлемого уровня;
- полное устранение несоответствия из процесса;
d) иногда может потребоваться получение разрешения на отклонение (такое разрешение на от-
клонение может быть предоставлено уполномоченным лицом в организации, такое как инженер или
руководитель, или потребитель); если такие средства управления невозможны, то, в зависимости от ха-
рактера несоответствия, может быть достигнуто соглашение с потребителем об использовании несоот-
ветствующей продукции или услуги этой ситуации разрешение должно быть дано соответствующим(и)
лицом(ами) или, где это подходит, потребителем).
Когда несоответствующий результат исправляется после его обнаружения, он должен быть прове-
рен. Это может включать в себя контроль исправленной продукции или проверку результатов деятель-
ности после выполнения коррекции в процессе предоставления услуг.
В случаях процессов предоставления услуг с непосредственным участием потребителя несоот-
ветствующий результат может быть выявлен только после того, как услуга будет предоставлена, или
сразу после этого. Цель данного требования заключается в том, чтобы предпринять соответствующее
действие пока оно применимо, например, посредством повторного предоставления услуги, коррекции