Хорошие продукты и сервисы
Наш Поиск (введите запрос без опечаток)
Наш Поиск по гостам (введите запрос без опечаток)
Поиск
Поиск
Бизнес гороскоп на текущую неделю c 22.12.2025 по 28.12.2025
Открыть шифр замка из трёх цифр с ограничениями

ГОСТ Р 54985-2018; Страница 29

или поделиться

Ещё ГОСТы из 41757, используйте поиск в верху страницы ГОСТ Р 54131-2010 Представление и обмен данными по режущим инструментам. Часть 5. Справочный словарь по сборочным элементам ГОСТ Р 54131-2010 Представление и обмен данными по режущим инструментам. Часть 5. Справочный словарь по сборочным элементам Cutting tool data representation and exchange. Part 5. Reference dictionary for assembly items (Настоящий стандарт устанавливает словарь ссылок на сборочные элементы режущих инструментов вместе с описательными свойствами и доменами значений, содержащий:. - определения и идентификацию классов сборочных элементов с ассоциированной схемой классификации;. - определения и идентификацию типов элементов данных, которые представляют свойства сборочных элементов;. - определения и идентификацию доменов значений, необходимых для описания выше указанных типов элементов данных. Каждый класс, свойство или домен значений данной области составляет часть справочного словаря, что в свою очередь ассоциируется с машинно-ориентированным и удобно читаемым определением и машинно-ориентированной идентификацией. Идентификация словарной статьи допускает однозначную ссылку на нее из любого приложения, которое реализует информационную модель, определенную в ИСО 13399-1. Настоящий стандарт распространяется на:. - стандартные данные, представляющие разные классы сборочных элементов;. - стандартные данные, представляющие разные свойства сборочных элементов;. - стандартные данные, представляющие домены значений, используемых для свойств элементов сборок;. - метод реализации, с помощью которого можно обмениваться стандартными данными, определенными в настоящем стандарте (см. ИСО 10303-21)) ГОСТ Р 54969-2012 Машины и оборудование для пищевой промышленности. Оборудование для прессования макаронных изделий. Требования по безопасности и гигиене ГОСТ Р 54969-2012 Машины и оборудование для пищевой промышленности. Оборудование для прессования макаронных изделий. Требования по безопасности и гигиене (Настоящий стандарт содержит требования безопасности и гигиены при проектировании и изготовлении макаронных прессов (далее - прессы), а также содержит информацию по безопасной эксплуатации прессов, используемых на автоматизированных макаронных предприятиях с непрерывным технологическим циклом производительностью более 100 кг/ч. Настоящий стандарт устанавливает также требования безопасности при монтаже, транспортировании и санитарной обработке прессов) ГОСТ Р 54607.7-2016 Услуги общественного питания. Методы лабораторного контроля продукции общественного питания. Часть 7. Определение белка методом Кьельдаля ГОСТ Р 54607.7-2016 Услуги общественного питания. Методы лабораторного контроля продукции общественного питания. Часть 7. Определение белка методом Кьельдаля (Настоящий стандарт устанавливает метод определения массовой доли белка по Кьельдалю. Настоящий стандарт распространяется на продукцию общественного питания, включая блюда и напитки, изготовленные с использованием белоксодержащих пищевых продуктов)
Страница 29
Untitled document
ГОСТ Р 54985—2018
19
- проверять и очищать оборудование перед смешением;
- проверять и, при необходимости, испытывать продукцию перед выпуском.
После принятия этого решения предприятие запланировало регулярные совещания для анализа
и проверки статуса рисков и возможностей и результативности предпринятых действий. Протоколы про-
верки, испытаний и акты выпуска продукции хранятся как документированная информация.
6.2 Цели в области качества и планирование их достижения
6.2.1 Организация должна установить цели в области качества для соответствующих функций,
уровней, а также процессов, необходимых для системы менеджмента качества.
Цели в области качества должны:
a) быть согласованными с политикой в области качества;
b) быть измеримыми;
c) учитывать применимые требования;
d) быть связанными с обеспечением соответствия продукции и услуг и повышением удовлетво-
ренности потребителей;
e) подлежать мониторингу;
f) быть доведенными до работников;
g) актуализироваться по мере необходимости.
Организация должна разрабатывать, актуализировать и применять документированную инфор-
мацию о целях в области качества.
[ИСО 9001:2015]
Рекомендации
Смысл настоящего пункта — обеспечить установление организацией целей в области качества и
планирование соответствующих действий по их достижению.
Цели в области качества должны быть установлены для соответствующих функций, уровней и
процессов, чтобы обеспечить эффективное развертывание стратегического направления организации и
ее политики в области качества. Например, цели в области качества могут быть установлены на опе-
рационном уровне, для функции закупок или для процесса проектирования.
В соответствии с ИСО 9001:2015 [пункт 6.2.1, перечисления a)—g)], цели в области качества долж-
ны:
a) быть согласованными с политикой в области качества, то есть при установлении целей в об-
ласти качества организации необходимо использовать политику в области качества в качестве входных
данных; например, если организация имеет заявление в своей политике в области качества превосхо-
дить ожидания ее потребителей, то она может установить цель в области качества, которая относится к
своевременной доставке и претензиям потребителей;
b) быть измеримыми, например, задавая период времени или определенное количество, которые
должны быть достигнуты; цель в области качества может быть измеримой не только количественно, но
также и качественно (например, уровни исполнения услуги);
c) учитывать применимые требования;
d) быть связанными с обеспечением соответствия продукции и услуг и повышением удовлетво-
ренности потребителей; например, устанавливая функциональные или производственные потребно-
сти, связанные с продукцией, такие как «своевременно и в полном объеме», или определяя уровень
обслуживания;
e) подлежать мониторингу и(или) анализу прогресса в достижении целей; это может быть выпол-
нено с помощью любых подходящих средств, включая отчеты о ходе работы, отзывы потребителей или
анализы со стороны руководства и т. д.;
f) быть доведенными, по мере необходимости (см. ИСО 9001:2015, пункт 7.4); организация долж-
на доводить ее цели в области качества по всей организации и до заинтересованных сторон, по мере
необходимости; например, путем проведения совещаний для информирования соответствующих лиц
о целях в области качества, касающихся их деятельности, или уведомления лиц, занятых на произ-
водстве, о предполагаемом снижении отходов, или установления в письменной форме для поставщика
услуг, отданных на аутсорсинг, целей в области качества в отношении своевременного предоставления
услуги;