Хорошие продукты и сервисы
Наш Поиск (введите запрос без опечаток)
Наш Поиск по гостам (введите запрос без опечаток)
Поиск
Поиск
Бизнес гороскоп на текущую неделю c 15.12.2025 по 21.12.2025
Открыть шифр замка из трёх цифр с ограничениями

ГОСТ Р 41.13-99; Страница 97

или поделиться

Ещё ГОСТы из 41757, используйте поиск в верху страницы ГОСТ 11996-79 Резиносмесители периодического действия. Общие технические условия Batch-type mixers for rubber. General specifications (Настоящий стандарт распространяется на резиносмесители периодического действия со свободным объемом смесительной камеры от 4,5 до 630 куб. дм., предназначенные для приготовления резиновых смесей и пластикации натурального каучука) ГОСТ 30004.2-93 Майонезы. Правила приемки и методы испытаний Mayonnaises. Sampling rules and test methods (Настоящий стандарт распространяется на майонезы и устанавливает правила приемки и методы испытаний органолептических и физико-химических показателей) ГОСТ Р 50405-92 Винты с цилиндрической головкой с прямым шлицем классов точности А и В. Технические условия Slotted cheese head screws. Product grades A and B. Specifications (Настоящий стандарт распространяется на винты с цилиндрической головкой с прямым шлицем классов точности А и В с номинальным диаметром резьбы от 1 до 20 мм)
Страница 97
Страница 1 Untitled document
ГОСТ Р 41.1399
4.4 Магнитные или электрические поля нс должны снижать эффективность антнблокировочной сисгсмы.
Эго требование считается выполненным . если соблюдаются положения поправок серии 02 к Правилам
ЕЭК ООН 10.
4.5 Устройство ручного отключения или изменения режима управления" антнблокировочной системы
может устанавливаться только на транспортных средствах повышенной проходимости категорий N, и Nr
определенных в приложении 7 к Сводной резолюции по конструкции транспортных средств (СР.З); в тех слу
чаях. когда устройство устанавливается на транспортное средство категории N. и Nj. должны соблюдаться
следующие условия:
4.5.1 механическое транспортное средство, оснащенное антнблокировочной системой, для которой
предусмотрено упомянутое в 4.7 устройство отключения или изменения режима управления, должно соответ
ствовать всем требованиям приложения 10:
4.5.2 оптический предупреждающий сигнал информирует водителя об отключении антнблокировочной
системы или об изменении режима управления; для этой цели может использоваться желтый сигнал, предуп
реждающий о выходе из строя антнблокировочной системы и указанный в 5.2.1.29.1.2;
4.5.3 антиблокировочная система должна автоматически подключаться/возврашаться в режим «Движе
ние по дороге®, когда система зажигания (пусковое устройство) вновь установлена в положение «Включено»
(рабочий режим);
4.5.4 в предусмотренных предприятием-изготовителем инструкциях по эксплуатации транспортного средства
должны указываться предписания, предупреждающие водителя о последствиях ручного отключения антибло-
кироночной сисгсмы или изменения режима ее управлении:
4.5.5 устройство, упомянутое в 4.7. может отключать/измснять режим управления аигиблокировочной
системой припева при отключении/изменении режима управления атиблокироночной системой транспорт
ного средства. Отдельное устройст во для прицепа не допускается.
5 СПЕЦИАЛЬНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ К МЕХАНИЧЕСКИМ ТРАНСПОРТНЫМ СРЕДСТВАМ
5.1
Потребление энергии
Тормозные системы, оборудованные антиблокировочными устройствами, должны сохранять свою эф
фективность при полном приведении в действие органа управления рабочего тормоза в течение продолжитель
ного времени. Эго условие проверяют с помощью следующего испытания:
5.1.1 Порядок проведения испытания
5.1.1.1 Начальный уровень энергии в резервуаре (резервуарах) должен соответствовать указанному прсд-
приятием-изготовителем. Этот уровень должен быть, по крайней мере, таким, чтобы обеспечивать эффектив
ное торможение, предписанное для системы рабочих тормозов транспортного средства в груженом состоянии.
Резервуар или резервуары .тля вспомогательных пневматических устройств должны быть отключены.
5.1.1.2 При начальной скорости не менее 50 км на поверхности, имеющей коэффициент сцепления не
более О3’, тормоза груженого транспортного средства пазнооью приводятся в действие на время
г.
в тече ние
которого регистрируется энергия, поглощаемая колесами, которые нс янляютси непосредственно управ
ляемыми. при условии, что все непосредственно управляемые колеса остаются под контролем антиблокиро-
ночной системы.
5.1.1.3 Затем выключается двигатель автотранспортного средства или отключается питание устройства
(устройств) хранения энергии.
5.1.1.4 При остановленном транспортном средстве четыре раза подряд нажимают до отказа на педаль
рабочего тормоза.
5.1.1.5 Необходимо, чтобы при пятом нажатии на тормоз транспортное средство могло быть заторможе
но с эффективностью, предписанной для аварийного торможения.
5.1.1.6 в ходе испытаний механического транспортного средства, которому разрешается буксировать
прицеп, оборудованный пневматической тормозной системой, питающей трубопровод должен быть
перекрыт, а к пневматической управляющей магистрали, если такая магистраль имеется, должно быть под-
" Считается, что устройство, изменяющее режим управления антнблокировочной системы, нс подпа
дает иод действие 4.7 настоящего приложения, если в измененном режиме управления соблюдаются вес тре
бования, предусмотренные для данной категории антнблокироночных систем, которыми оснащено транс
портное средство. Однако в этом случаедолжны соблюдаться требования, предусмотренные в 4.7.2. 4.7.3 и 4.7.4
настоящего приложения.
3>Если коэффициент спсплекия испытательного трека слишком высок, из-за чего антиблокировочная
система тормозов нс может работать в режиме непрерывной цикличности, то испытания могут проводиться на
поверхности с более низким коэффициентом сцепления.
S-Д — 1540
93