Хорошие продукты и сервисы
Наш Поиск (введите запрос без опечаток)
Наш Поиск по гостам (введите запрос без опечаток)
Поиск
Поиск
Бизнес гороскоп на текущую неделю c 23.12.2024 по 29.12.2024
Открыть шифр замка из трёх цифр с ограничениями

ГОСТ Р 41.13-99; Страница 17

или поделиться

Ещё ГОСТы из 41757, используйте поиск в верху страницы ГОСТ 11996-79 Резиносмесители периодического действия. Общие технические условия Batch-type mixers for rubber. General specifications (Настоящий стандарт распространяется на резиносмесители периодического действия со свободным объемом смесительной камеры от 4,5 до 630 куб. дм., предназначенные для приготовления резиновых смесей и пластикации натурального каучука) ГОСТ 30004.2-93 Майонезы. Правила приемки и методы испытаний Mayonnaises. Sampling rules and test methods (Настоящий стандарт распространяется на майонезы и устанавливает правила приемки и методы испытаний органолептических и физико-химических показателей) ГОСТ Р 50405-92 Винты с цилиндрической головкой с прямым шлицем классов точности А и В. Технические условия Slotted cheese head screws. Product grades A and B. Specifications (Настоящий стандарт распространяется на винты с цилиндрической головкой с прямым шлицем классов точности А и В с номинальным диаметром резьбы от 1 до 20 мм)
Страница 17
Страница 1 Untitled document
РОСТР 41.13-99
5.2.1.18.4 Вслучаедвухпроводной пневматической системы требование об автоматическом сраба
тывании тормозов, указанное в 5.2.1.18.3. считается выполненным, если соблюдаются следующие
условия:
5.2.1.18.4.1 если указанный орган управления тормоза (из всехоргановупраатення, упомянутых
в 5.2.1.18.3) приведен вдействие полностью, то давление в питающем трубопроводе должно упасть до
значения 1,5 бара втечение двухследующих секунд;
5.2.1.18.4.2 если падение давления в питающем трубопроводе производится со скоростью не
менее 1бар/с, тоавтоматическое торможение прицепа должно осуществляться не позже того момента,
когдадавление в питающем трубопроводе упадет до 2бар.
5.2.1.18.5 В случае неисправности одной из управляющих магистралей, связывающих два транс
портных средства, оборудованных в соответствии с требованиями 5.1.3.1.2, исправная управляющая
магистраль должна автоматически обеспечивать эффективное срабатывание тормозов, предписанное
для прицепа в 3.1 приложения 4.
5.2.1.19 При наличии механического транспортного средства, оборудованного для буксировки
прицепа с электрической тормозной системой в соответствии с 1.1 приложения 14, должны соблю
даться следующие требования:
5.2.1.19.1 источник питания (генератор и аккумулятор) механического транспортного средства
должен обладать достаточной мощностьюдля обеспечения током электрической системы торможения.
Даже в том случае, когдадвигатель работает на оборотах холостого хода, рекомендованных предпрня-
тием-изготовителем, и все электрические устройства, поставляемые предприятием-изготовителем в
качестве комплектующего оборудования транспортного средства, включены, напряжение в электри
ческих цепях при максимальном потреблении тока электрической тормозной системой (15 А) не
должно падатьв месте соединения ниже величины 9.6 В. Необходимо исключить возможность коротко го
замыкания электрических цепей даже врезультате перегрузки;
5.2.1.19.2 вслучае неисправности рабочего тормоза транспортного средства-тягача, если это уст
ройство состоит по меньшей мере из двух не зависящихдруг от другачастей, необходимо, чтобы одна
или несколько частей, которые не вышли из строя, были в состоянии полностью или частично
действовать на тормоза прицепа;
5.2.1.19.3 использование выключателя и цепи стоп-сигнала дтя приведения вдействие электри
ческой тормозной системы допускается лишь в том случае, если цепь, приводящая вдействие систему,
соединена со стоп-сигналом параллельно, а имеющиеся выключатель и цепь стоп-сигнала могут вы
держатьдополнительную нагрузку.
5.2.1.20 Вслучае устройства пневматического рабочего тормоза, состоящего издвух или несколь
ких независимых друг от друга секций, любая утечка между этими секциями непосредственно у
управления или в секции, расположенной после упраатения. должна постоянно выводиться
в атмосферу.
5.2.1.21 В случае механического транспортного средства, допущенного к буксировке прицепа
категории О, или 0 4, система рабочего торможения прицепа может приводиться в действие только
одновременно с системой рабочего, аварийного или стояночного торможения механического транс
портного средства.
5.2.1.221*Механические транспортные средства категорий М Ms, N, и N,. имеющие не более
четырехосей, должны быть оборудованы антиблокировочными системами категории 1в соответствии
с приложением 13. (Поправка серии 09).
5.2.1.23 Механические транспортные средства категории М(, оснащенные запасными колесами/
шинамидля временного использования, должны удовлетворять техническим предписаниям приложе
ния 3 к Правилам ЕЭК ООН 64.
5.2.1.24‘>Механические транспортные средства, допущенные к буксировке прицепов, оборудо
ванных антиблокнровочной системой, также должны быть оборудованы специальным электрическим
" Даты введения требований пункта в отношении отдельных категорий транспортных средств:
N.. М (автобусы классов II и III) —с даты введения настоящих Правил:
М. (автобусы класса I), N2> 7,5m —01.01.2002:
М„ N,s7.5m —01.01.2003.
13