Хорошие продукты и сервисы
Наш Поиск (введите запрос без опечаток)
Наш Поиск по гостам (введите запрос без опечаток)
Поиск
Поиск
Бизнес гороскоп на текущую неделю c 23.12.2024 по 29.12.2024
Открыть шифр замка из трёх цифр с ограничениями

ГОСТ Р 41.13-99; Страница 105

или поделиться

Ещё ГОСТы из 41757, используйте поиск в верху страницы ГОСТ 11996-79 Резиносмесители периодического действия. Общие технические условия Batch-type mixers for rubber. General specifications (Настоящий стандарт распространяется на резиносмесители периодического действия со свободным объемом смесительной камеры от 4,5 до 630 куб. дм., предназначенные для приготовления резиновых смесей и пластикации натурального каучука) ГОСТ 30004.2-93 Майонезы. Правила приемки и методы испытаний Mayonnaises. Sampling rules and test methods (Настоящий стандарт распространяется на майонезы и устанавливает правила приемки и методы испытаний органолептических и физико-химических показателей) ГОСТ Р 50405-92 Винты с цилиндрической головкой с прямым шлицем классов точности А и В. Технические условия Slotted cheese head screws. Product grades A and B. Specifications (Настоящий стандарт распространяется на винты с цилиндрической головкой с прямым шлицем классов точности А и В с номинальным диаметром резьбы от 1 до 20 мм)
Страница 105
Страница 1 Untitled document
ДОПОЛНЕНИЕ 2
приложению 13)
РОСТР 41.13-99
Использование силы сцепления
1 МЕТОД ИЗМЕРЕНИЯ ДЛЯ МЕХАНИЧЕСКИХ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ
1.1 Определение коэффициента сцепления (А)
1.1.1 Коэффициент сцепления (А) определяется как соотношение между максимальным тормозным
усилием какой-либо оси без блокировки колес и соответствующей динамической нагрузкой на эту же ось.
1.1.2 Затормаживаться должна только одна ось испытываемого транспортного средства при начальной
скорости 50 км. Тормозное усилие должно быть равномерно распределено между колесами оси для достиже
ния максимальной эффективности. В диапазоне 40 20 кмантиблокировочная системадолжна быть отсое
динена или отключена.
1Л.З Для определения максимального коэффициента торможения транспортного средства (г,,,,,) необ
ходимо провести несколько испытаний при постепенном увеличении давления в трубопроводе. При проведе
нии каждого испытания поддерживается постоянное усилие на педаль тормоза, а коэффициент торможения
определяется из расчета заданного промежутка времени </)для скорости, понижающейся с 40 до 20 км/ч. по
формуле
0.S66
/
где с,„„максимальная величина
z : t
время в секундах.
1.1.3.1 При скорости менее 20 км допускается блокировка колес.
1.1.3.2 Начиная с минимальной измеренной величины
г
(/пп), выбрать три величины
I.
находящиеся в
диапазоне Твш и 1,05 г^. рассчитать их среднее арифметическое значение /п, затем рассчитать
0,566
Если оказывается, что по практическим причинам три величины, определенные выше, не могут быть
получены, можно использовать минимальное время /т|п, однако при этом по-прежнему должны соблюдаться
требования 1.3.
1.1.4 Тормозное усилие рассчитывается на основе измеренного коэффициента торможения и величины
сопротивления качению незаторможенной оси (незаторможенных осей), составляющей 0.015 статической
нагрузки на ведущую ось и 0,010 статической нагрузки на ведомую ось.
1.1.5 Динамическая нагрузка на ось рассчитывается на основе соотношений, определенных н приложе
нии 10.
1.1.6 Значение коэффициента Аокругляется до третьего знака после запятой.
1.1.7 Затем испытание повторяется для другой тки (осей) в соответствии с требованиями 1.1.1 —1.1.6
(исключения см. в 1.4и 1.5).
1.1.8 Например, в случае двухосного заднеприводного транспортного средства, передняя ось (1) которо
го заторможена, коэффициент сцепления (А) рассчитывают следующим образом
ь_ Z„Pg - 0.01 S
1.1.9 Один коэффициент А, определяется для передней оси и один
к г
дли задней оси.
1.2 Определение реализуемой силы сцепления (с)
1.2.1Реализуемое сцепление (с) определяется как соотношение между максимальным коэффициентом
торможения при включенной антиблокировечной системе 41 ) и коэффициентом сцепления
(к и
) по
формуле
1.2.2
(zA l)
измеряется
При начальной скорости транспортного средства 55 км максимальный коэффициент торможения
на антиблокмроиочной системе тормозов, работающей в режиме непрерывной ииклич-
101