Хорошие продукты и сервисы
Наш Поиск (введите запрос без опечаток)
Наш Поиск по гостам (введите запрос без опечаток)
Поиск
Поиск
Бизнес гороскоп на текущую неделю c 23.12.2024 по 29.12.2024
Открыть шифр замка из трёх цифр с ограничениями

ГОСТ Р 41.13-99; Страница 81

или поделиться

Ещё ГОСТы из 41757, используйте поиск в верху страницы ГОСТ 11996-79 Резиносмесители периодического действия. Общие технические условия Batch-type mixers for rubber. General specifications (Настоящий стандарт распространяется на резиносмесители периодического действия со свободным объемом смесительной камеры от 4,5 до 630 куб. дм., предназначенные для приготовления резиновых смесей и пластикации натурального каучука) ГОСТ 30004.2-93 Майонезы. Правила приемки и методы испытаний Mayonnaises. Sampling rules and test methods (Настоящий стандарт распространяется на майонезы и устанавливает правила приемки и методы испытаний органолептических и физико-химических показателей) ГОСТ Р 50405-92 Винты с цилиндрической головкой с прямым шлицем классов точности А и В. Технические условия Slotted cheese head screws. Product grades A and B. Specifications (Настоящий стандарт распространяется на винты с цилиндрической головкой с прямым шлицем классов точности А и В с номинальным диаметром резьбы от 1 до 20 мм)
Страница 81
Страница 1 Untitled document
РОСТР 41.13-99
ПРИЛОЖЕНИЕ 12
(обязательное)
Условия контроля транспортных средств, оборудованных инерционными тормозами
1 ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1 Инерционная тормозная система прицепа состоит из устройства управления, привода и колесных
тормозов (далее тормозов).
1.2 Устройство управления представляет собой совокупность совместно действующих элементов, свя
занных с тяговым устройством (соединительная головка).
1.3 Привод представляет- собой совокупность элементов, заключенных между соединительной головкой
и оконечностью тормоза.
1.4 Тормоз элемент, в котором развиваются силы, препятствующие движению транспортного
средства. Часть, являющаяся оконечностью тормоза, представляет собой либо рычаг, действующий на тор
мозной кулак или на аналогичные элементы (инерционные тормоза с механическим приводом), либо тор
мозной цилиндр (инерционные тормоза с гидравлическим приводом).
1.5 Тормозные системы, в которых аккумулируемая энергия (например электрическая, пневматическая
или гидравлическая) передается к прицепу транспортным средством-тягачом н регулируется только усилием
на сцепке, не являются инерционными тормозными устройствами по требованию настоящих Правил.
1.6 Испытания
1.6.1 Определение основных элементов тормоза.
1.6.2 Определение основных элементов устройства управления и контроль его соответствия требованиям
настоящих Правил.
1.6.3 Контроль на транспортном средстве:
a) совместимость устройства управления и тормоза;
b
) привода.
2 ОБОЗНАЧЕНИЯ И ОПРЕДЕЛЕНИЯ
2.1 Единицы измерения
2.1.1 Масса, кг
2.1.2 Сила. Н
2.1.3 Ускорение свободного падении g = 10 м/с2
2.1.4 Пары сил и моменты, Н • м
2.1.5 Площадь, см2
2.1.6 Давление, бар
2.1.7 Линейные размерыединица измерения уточняется в каждом отдельном случае.
2.2 Обозначения, принятые для всех типов тормозов (рисунок 1 дополнения 1)
2.2.1 Сч — технически допустимая максимальная масса прицепа, указанная предприятием-изготовитс-
лем.
2.2.2
G \
максимальная масса прицепа, которая может быть заторможена устройством управления в
соответствии с указанием предприятия-изготовителя.
2.2.3
Gu
максимальная масса прицепа, которая может быть заторможена совместным действием
всех тормозов прицепа
G, т п G*>
2.2.4
GUI
доля максимальной массы прицепа, которая может быть заторможена одним тормозом в
соответствии с указанием предприятия-изготовителя.
2.2.5
В л
— необходимое тормозное усилие.
2.2.6
В
необходимое тормозное усилие с учетом сопротивления качению.
2.2.7
D*
разрешенное усилие на сцепке.
2.2.S
D
усилие на сцепке.
2.2.9
Р
усилие, оказываемое устройством управления.
2.2.10
К
— дополнительное усилие устройства управления; оно. как правило, равно усилию
I)
в точке
пересечения с осью абсцисс экстраполированной кривой, предста&тяюшсй собой
Р
как функцию от
О.
изме
ренное в тот момент, когда устройство находится в положении, соответствующем половине его хода (рисун ки
2 и 3 дополнения 1).
4
.
3-1140
77