РОСТР 41.13-99
П родолж ение т аблицы
О Б О З Н А Ч Е Н И Е
О П Р Е Д Е Л Е Н И Е
V
Общая нормальная статическая реакция дорожного покрытия на
незаторможенные ведущие оси механического транспортного сред
ства
F*
Общая нормальная статическая реакция дорожного покрытия на
все колеса прицепа
F
R4yn
Общая нормальная динамическая реакция дорожного покрытия
на ось (оси) полуприцепа или прицепа с центрально расположенной
осью
F
•»
0 , 0 1 ^ + 0 ,0 1 5 ^
g
Ускорение свободного падения (9.81 м/с’)
Л
Высота центра тяжести, определенная заводом-изготовтлелсм и
принятая техническими службами, проводящими испытание на офи
циальное утверждение
*o
Высота сиспного устройства на уровне шарнира на прицепе
К
Высота прицепного устройства тягача (на уровне шкворня)
К
Высота центра тяжести прицепа
к
Коэффициент сцепления между шинами и дорогой
к
Показатель
к
одной передней оси
к н
Величина
к ,
определенная на поверхности с высоким коэффи
циентом сцепления
к
Величина
к.
определенная на оси i для транспортнога средства
с антиблокировочной системой категории 3
К
Величина
к,
определенная на поверхности с низким коэффи
циентом сцепления
Величина сцепления для 100-ного скольжения
*мПоказатель
к
механического транспортного средства
Максимальная величина кривой сцепления как функции сколь
жения
к
Г
Показатель
к
задней оси
К
Показатель
к
прицепа
Р
Масса транспортного средства (кг)
R
Соотношение междуи A|] t
t
Период времени (с)
t
п>
Средняя величина /
s-э*99