ГОСТ Р41.13-99
О кончание т аблицы
Э л е м е н т ы и п а р а м е т р ы
К р и т е р и и
4.1.3 а)
b
)
c)
d)
e)
Материал тормозной накладки
Ширина тормозной накладки
Толщина тормозной накладки
Фактическая площадь поверхности
тормозной накладки
Способ крепления тормозной
накладки
Изменения нс допускаются
4.1.4 Геометрическая схема тормоза в соответствии
с рисунком 2 дополнения 3
Изменения нс допускаются
4.1.5 Радиус
(R )
качения шины
Изменения допускаются при условии соблю
дения требований 4.3.5 настоящего дополне
ния
4.1.6 а)
b)
c)
d)
Усилие на приводе
(T h J
Ход привода (л)
Длина рычага привода (ДГ
Давление привода
(р)
Изменения допускаются при условии соответ
ствия предусмотренных характеристик требова
ниям 4.3 настоящего дополнения
4.1.7 Статистическая нагрузка на ось
Р
Р
нс должно превышать
Рг
(см. раздел 2)
4.2 Проверка поглощаемой энергии торможения
4.2.1 Силы торможения (
Т)
для каждого испытательного тормоза (при одинаковом давлении
рп
в трубо
проводе управления), необходимые для достижения тормозного усилия, указанного для условий испытания
типов I и III. нс должны превышать, как указано в 2.1 и 2.2 дополнения 3 к приложению И. величины
Tf,
которые используются в качестве базовых при испытании эталонного тормоза.
4.3 Проверка остаточной эффективности
4.3.1 Тормозное усилие (
Т
) каждого тормоза при заданном давлении в приводах
(р)
и в трубопроводе
управления <
p j
в ходе проведения испытания типа 0 для данного прицепа определяется с помощью следую щих
методов:
4.3.1.1 Предусмотренный ход (д) привода тормоза определяется следующим образом:
Эта величина нс должна превышать
s^.
4.3.1.2 Измеряют среднее усилие на выходе (77),) в установленном на испытываемом тормозе приводе
при давлении, указанном в 4.3.1.
4.3.1.3 При этом крутящий момент (С), подводимый к кулачковому вату, определяют по формуле
С
=
T h i
•!.
С
не должно превышать
С .
4.3.1.4 Предполагаемая эффективность торможения для данного тормоза определяется по формуле
Т = (Тг -
0,01
Рг )
£^ . £+ 0,01Я
R
должно быть нс менее 0.8
R .
4.3.2 Предполагаемая эффективность торможения для данного прицепа определяется выражением
£*_ _
~г_
Р*Z ,
’
4.3.3 Эффективность нагретых тормозов после проведения испытаний типа I или типа III следует опреде
лять в соответствии с 4.3.1.1 — 4.3.I.4. Соответствующие расчетные величины, определенные по формуле,
содержащейся в 4.3.2, должны соответствовать требованиям настоящих Правил применительно к данному
прицепу. Величина, используемая в качестве величины, установленной в ходе испытания типа 0, предписан
ного в 1.S.3 или 1.7.2 приложения 4, должна соответствовать величине, установленной при испытании типа 0
прицепа.
72