Хорошие продукты и сервисы
Наш Поиск (введите запрос без опечаток)
Наш Поиск по гостам (введите запрос без опечаток)
Поиск
Поиск
Бизнес гороскоп на текущую неделю c 23.12.2024 по 29.12.2024
Открыть шифр замка из трёх цифр с ограничениями

ГОСТ Р 41.13-99; Страница 12

или поделиться

Ещё ГОСТы из 41757, используйте поиск в верху страницы ГОСТ 11996-79 Резиносмесители периодического действия. Общие технические условия Batch-type mixers for rubber. General specifications (Настоящий стандарт распространяется на резиносмесители периодического действия со свободным объемом смесительной камеры от 4,5 до 630 куб. дм., предназначенные для приготовления резиновых смесей и пластикации натурального каучука) ГОСТ 30004.2-93 Майонезы. Правила приемки и методы испытаний Mayonnaises. Sampling rules and test methods (Настоящий стандарт распространяется на майонезы и устанавливает правила приемки и методы испытаний органолептических и физико-химических показателей) ГОСТ Р 50405-92 Винты с цилиндрической головкой с прямым шлицем классов точности А и В. Технические условия Slotted cheese head screws. Product grades A and B. Specifications (Настоящий стандарт распространяется на винты с цилиндрической головкой с прямым шлицем классов точности А и В с номинальным диаметром резьбы от 1 до 20 мм)
Страница 12
Страница 1 Untitled document
ГОСТ Р 41.13-99
5.1.3.6.1 В тех случаях, когда механическое транспортное средство оборудовано электрической
управляющей магистралью и электрически соединено с прицепом, оборудованным электрической
управляющей магистралью, продолжительный сбой (> 40 мс) в электрической управляющей магист
рали должен выявляться на механическом транспортном средстве и должен доводиться до сведения
водителя с помощью желтого предупредительного сигнала, указанного в 5.2.1.29.1.2, если такие транс
портные средства связаны с помощью электрической управляющей магистрали.
5.1.3.7 Если срабатывание системы стояночного тормоза на механическом транспортном средстве
приводит также в действие тормозную систему прицепа, что допускается в соответствии с 5.1.2.3, то
должны соблюдаться следующие дополшгтельные требования:
5.1.3.7.1 если механическое транспортное средство оборудовано в соответствии с положениями
5.1.3.1.1, то включениесистемы стояночного тормоза механического транспортного средства должно
приводить вдействие тормозную систему прицепа с помощью пневматической управляющей магист
рали:
5.1.3.7.2 если механическое транспортное средство оборудовано в соответствии с положениями
5.1.3.1.2, то включение системы стояночного тормоза на механическом транспортном средстведолжно
приводить вдействие тормозную систему прицепа в соответствии с 5.1.3.7.1. Кроме того, включение
системы стояночного тормоза может также приводить в действие тормозную систему прицепа с помо
щью электрической управляющей магистрали;
5.1.3.7.3 если механическое транспортное средство оборудовано в соответствии с положениями
5.1.3.1.3 или если оно отвечает требованиям 5.2.1.18.2 без использования пневматической управляю-
щей магистрали (5.1.3.1.2), то включение системы стояночного тормоза на механическом транспорт
ном средстве должно приводить в действие тормозную систему прицепа с помощью электрической
управляющей магистрали. Если электропитание тормозов механического транспортного средства от
ключено. то обесточивание питающей линии должно оказать атияние на торможение прицепа (кроме
того, пневматическая управляющая магистраль может оставаться под давлением); питающий трубопро
вод может перекрываться на тот период времени, пока не будет восстановлена подача электроэнергии
в тормозное оборудование механического транспортного средства и функция торможения прицепа с
помощью электрической управляющей магистрали.
5.1.3.8 Использование перекрывающих устройств, которые не приводятся вдействие автомати
чески, не допускается. В случае сочлененных транспортных средств гибкие шланги и проводадолжны
быть частью механического транспортного средства. Во всех прочих случаях гибкие шланги и провода
должны быть частью прицепа.
5.2 Характеристики тормозных устройств
5.2.1 Транспортные средства категорий М и N
5.2.1.1Все тормозные системы, которыми оборудовано транспортное средство, должны удовлет
ворять требованиям, предьяатяемым к системам рабочего, аварийного и стояночноготорможения.
5.2.1.2 Системы, обеспечивающие рабочее, аварийное или стояночное торможение, могут иметь
общие части при условии, что они удовлетворяют следующим требованиям:
5.2.1.2.1 Эти системы должны быть оснащены, по крайней мере, двумя независимыми друг от
друга органами управления, легко доступными водителю с его обычного места управления. Для всех
категорий транспортных средств, за исключением М, и М., каждый орган управления тормоза (ис
ключая орган управления замедлителя) должен быть сконструирован таким образом, что при снятии с
него нагрузки он возвращался в исходное положение. Это предписание не применяется к органу
управления стояночного тормоза (или к соответствующей части общего органа управления), если он
механически блокируется в любом рабочем положении.
5.2.1.2.2 Рабочий тормоз должен иметь отдельный орган управления, не зависимый от органа
управления стояночного тормоза.
5.2.1.2.3 Если рабочий и аварийный тормоза имеют общий орган управления, то связь между
этим органом управления и различными частями приводов не должна ухудшаться после некоторого
периода эксплуатации.
5.2.1.2.4 Если системы рабочего и аварийного торможения имеют общий орган управления, то
система стояночного торможения должна быть сконструирована таким образом, чтобы ее можно было
привести вдействие во время движения транспортного средства. Это предписание не применяется в том
случае, если можно привести вдействие, хотя бы частично, рабочий тормоз транспортного средства с
помощьюдополиительного устройства управления.
8