Хорошие продукты и сервисы
Наш Поиск (введите запрос без опечаток)
Наш Поиск по гостам (введите запрос без опечаток)
Поиск
Поиск
Бизнес гороскоп на текущую неделю c 23.12.2024 по 29.12.2024
Открыть шифр замка из трёх цифр с ограничениями

ГОСТ Р 41.13-99; Страница 14

или поделиться

Ещё ГОСТы из 41757, используйте поиск в верху страницы ГОСТ 11996-79 Резиносмесители периодического действия. Общие технические условия Batch-type mixers for rubber. General specifications (Настоящий стандарт распространяется на резиносмесители периодического действия со свободным объемом смесительной камеры от 4,5 до 630 куб. дм., предназначенные для приготовления резиновых смесей и пластикации натурального каучука) ГОСТ 30004.2-93 Майонезы. Правила приемки и методы испытаний Mayonnaises. Sampling rules and test methods (Настоящий стандарт распространяется на майонезы и устанавливает правила приемки и методы испытаний органолептических и физико-химических показателей) ГОСТ Р 50405-92 Винты с цилиндрической головкой с прямым шлицем классов точности А и В. Технические условия Slotted cheese head screws. Product grades A and B. Specifications (Настоящий стандарт распространяется на винты с цилиндрической головкой с прямым шлицем классов точности А и В с номинальным диаметром резьбы от 1 до 20 мм)
Страница 14
Страница 1 Untitled document
ГОСТ Р 41.13-99
5.2.1.5.1 В случае повреждения какой-либо части привода совокупности системы торможения
питание той части, которая не вышла из строя, должно обеспечиваться и впредь, если это необходимо
для остановки транспортногосредства с эффективностью, предписанной для аварийного торможения;
это условие должно выполняться с помошью устройств, которые легко можно привести вдействие,
когдатранспортное средство остановлено, или с помошью автоматического устройства.
5.2.1.5.2 Кроме тою. резервуары, которые находятся за этим устройством, должны быть таковы,
чтобы после четырехкратного приведения в действие рабочеготормоза в условиях 1.2 приложения 7,
транспортное средство можно было остановить с эффективностью, предписанной для аварийного
торможения.
5.2.1.5.3 Однако в случае гидравлических тормозных устройств с резервуаром энергии считается,
что эти положения выполняются, если соблюдаются условия, предусмотренные в 1.2.2 раздела С
приложения 7.
5.2.1.6 Требования 5.2.1.2, 5.2.1.4 и 5.2.1.5 должны выполняться без использования автоматичес
кого устройства такого рода, неисправность которого может остаться незамеченной всвязи с тем, что
его детали, находящиеся обычно в нерабочем положении, начинают функционироватьтолько в
случае выхода из строя тормозного устройства.
5.2.1.7 Рабочая тормозная система:
5.2.1.7.1 воздействует на все колеса транспортного средства;
5.2.1.7.2 надлежащим образом распределяет свое воздействие междуосями; вслучаетранспорптых
средств, имеющих более двух осей, для устранения блокировки колес или проскальзывания тормоз
ных накладок тормозное усилие на отдельных осях может быть автоматически уменьшено до нуля,
если перевозится небольшое количество груза и это транспортное средство соответствует всем техни
ческим требованиям, содержащимся в приложении 4.
5.2.1.8Действие рабочей тормозной системы распределяется между колесами одной и той же оси
симметрично по отношению к средней продольной плоскости транспортного средства. Предприятие-
изготовитель должно сообщать о таких компенсационных усилиях ифункциях, как антиблокировка,
которая может привести к нарушению симметричного распределения тормозного усилия, а также о
таких функциях, как упраазение тягой, которая может вызвать включение тормозов, непосредственно
не контролируемое водителем".
5.2.1.8.1 Водитель должен предупреждаться с помощью желтого предупреждающего сигнала,
указанного в 5.2.1.29.1.2, о компенсационном воздействии электрического привода управления в
случае ухудшения характеристик или неисправности тормозной системы. Это требование применяется
ко всем условиям загрузки, если компенсационные усилия превышают следующие предельные значе
ния;
5.2.1.8.1.1 разница в поперечном тормозном давлении на любой оси:
a) составляет 25 % большего значения при замедлении транспортного средства £ 2 м1,
b
) равна значению, соответствующему 25 %, при замедлении 2 м*’ и менее;
5.2.1.8.1.2 индивидуальное компенсационное усилие на любой оси:
a) составляет > 50 % номинального значения при замедлении транспортного средства
2
2 м/с*’,
b
) равна значению, соответствующему 50 % номинального при замедлении 2 м*’ и менее.
5.2.1.8.2 Указанная выше компенсация допускается только в том случае, если первоначальное
включение тормоза производится при скоростях движения транс портного средства более 10 км/ч.
5.2.1.9 Нарушение функционирования электрического привода управления не должно вызывать
неконтролируемого водителем срабатывания тормозов.
5.2.1.10 Системы рабочего и стояночного тормозадолжны действовать на тормозные поверхнос
ти. постоянно связанные с колесами при помощи достаточно прочных деталей. Ни одна тормозная
поверхность не должна быть устроена таким образом, что она могла отсоединяться от колес; однако в
случае систем рабочего и аварийного тормоза такое разъединение допускается при условии, что оно
яатяется кратковременным, например при изменении передаточного числа, и что рабочий или аварий
ный тормоз продолжает действовать с предписанной эффективностью. Кроме того, такое разьединение
" Предприятие-изготовитель должно представлять описание адекватных технических спецификаций и
соответствующих процедур испытании, которые рассматриваются и одобряются технической службой (если
эти процедуры еще не включены в настоящие Правила. С этой целью предприятие-изготовитель должно пред
ставить документацию по следующим аспектам: расположение системы, описание функций и концепция безо
пасности.
10