Хорошие продукты и сервисы
Наш Поиск (введите запрос без опечаток)
Наш Поиск по гостам (введите запрос без опечаток)
Поиск
Поиск
Бизнес гороскоп на текущую неделю c 15.12.2025 по 21.12.2025
Открыть шифр замка из трёх цифр с ограничениями

ГОСТ Р 41.13-99; Страница 96

или поделиться

Ещё ГОСТы из 41757, используйте поиск в верху страницы ГОСТ 11996-79 Резиносмесители периодического действия. Общие технические условия Batch-type mixers for rubber. General specifications (Настоящий стандарт распространяется на резиносмесители периодического действия со свободным объемом смесительной камеры от 4,5 до 630 куб. дм., предназначенные для приготовления резиновых смесей и пластикации натурального каучука) ГОСТ 30004.2-93 Майонезы. Правила приемки и методы испытаний Mayonnaises. Sampling rules and test methods (Настоящий стандарт распространяется на майонезы и устанавливает правила приемки и методы испытаний органолептических и физико-химических показателей) ГОСТ Р 50405-92 Винты с цилиндрической головкой с прямым шлицем классов точности А и В. Технические условия Slotted cheese head screws. Product grades A and B. Specifications (Настоящий стандарт распространяется на винты с цилиндрической головкой с прямым шлицем классов точности А и В с номинальным диаметром резьбы от 1 до 20 мм)
Страница 96
Страница 1 Untitled document
ГОСТ Р 41.13-99
3.1.3 Антиблокировочное устройство категории 3
Транспортное средство, оборудованное антиблокировочным устройством категории 3, должно удов
летворять всем соответствующим требованиям настоящего приложения, та исключением требовании 5.3.4 и
5.3.5. На таких транспортных средствах каждая отдельная ось (или тележка), не имеющая, по крайней мере,
одного непосредственно регулируемого колеса, должна отвечать требованиям в отношении реализуемого
сцепления и порядка блокировки колес, содержащимся в приложении 10 относительно коэффициента тормо
жения и нагрузки. Соответствие этим предписаниям может бьгть установлено на дорожном полотне с высоких! или
низким коэффициентом сцепления (приблизительно 0,8 и 0.3 максимум) изменением усилия, прилагае мого к
педали рабочего тормоза.
3.2Считается, что прицеп оборудован антиблокировочной системой (раздел 1 приложения 10), если
этой антиблокировочной системой непосредственно управляются, по крайней xicpe. два колеса с противопо ложных
сторон транспортного средства и непосредственно или косвенно остальные колеса. В случае полных прицепов
антиблокировочной системой должны непосредственно управляться, по крайней мерс, два колеса
на одной передней оси и два колеса на одной задней оси. при этом каждая из этих осей должна иметь, по
крайней мере, один независимый модулятор и непосредственно или косвенно — все остальные колеса. Кроме
того, прицеп, оснащенный антиблокировочной системой, должен соответствовать одному из следующих тре
бований:
3.2.1 Антиблокировочная система категории А
Прицеп, оснащенный антиблокировочной системой категории А. должен соответствовать всем требо
ваниям настоящего приложения.
3.2.2 Антиблокировочная система категории В
Прицеп, оснащенный антиблокировочной системой категории В. должен соответствовать всем требо
ваниям настоящего приложения, за исключением 6.3.2.
4 ОБЩИЕ ТРЕБОВАНИЯ
4.1 Водитель транспортного средства должен предупреждаться с помощью специального оптического
сигнала о любой неисправности системы электропитания или неправильном срабатывании датчика, которые
влияют на функциональные и эксплуатационные характеристики системы, предписанные в данном приложе
нии. включая неисправности и сбои в работе системы электропитания, внешней цепи регулятора (регулято ров)
и модулятора (модуляторов).
Для этой пели должен использоваться желтый предупреждающий сигнал, указанный в 5.2.1.29.1.2.
4.4.1 Этот предупредительный сигнал должен загораться в момент включения антиблокировочной сис
темы и гаснуть, если в системе транспортного средства, находящегося в неподвижном состоянии, нет каких-
либо из вышеупомянутых неисправностей.
4.1.2 Посредством статической проверки датчика также можно установить, что в последний раз. когда
скорость транспортного средства превышала 10 км/ч, датчик нс работал0. Кроме того, в ходе этого этапа
проверки электрически регулируемый пневмоклапан (пневмоклапаны) модулятора должен сработать, по
крайней мере, один paj.
4.2 Механические транспортные средства, оснащенные антиблокировочной системой и допущенные к
буксировке прицепов, оснащенных такой системой, за исключением транспортных средств категорий М( и
N(, должны быть оборудованы отдельным оптическим сигнальным устройством для антибтокировочной си
стемы прицепа, которое должно соответствовать требованиям 4.1 настоящего приложения.
Для этой цели должны использоваться отдельные желтые предупреждающие сигналы, которые указаны
в 5.2.1.29.2 и которые приводятся в действие с помощью пятиштырькового электрического соединителя, соот
ветствующего требованиям ISO/DIS 763896°.
4.3 В случае выхода из строя антиблокировочной системы остаточная эффективность торможения долж
на быть такой, которая предписана для рассмагривасхюго транспортного средства в случае неисправности
части привода системы рабочего тормоза (см. 5.2.1.4 настоящих Правил. Это предписание нс рассматривается
в качестве отступления от предписаний, касающихся аварийного торможения. Для прицепов остаточная
эффек тивность торможения в случае неисправности антиблокировочной системы в соответствии с 4.1
должна со ставлять нс менее 80
%
предписанной эффективности в груженом состоянии для рабочей
тормозной системы соответствующего прицепа.
° Предупредительное сигнальное устройство может вновь загораться на остановленном транспортном
средстве при условии, что в случае отсутствия неисправности оно гаснет, прежде чем транспортное средство
достигнет скорости
10
k
x
i
/
ч
.
г>
Всоответствующих случаях в соединительном устройстве ISO/DIS 763896могут использоваться пятн
или семиштырьковыс разъемы.
92