Хорошие продукты и сервисы
Наш Поиск (введите запрос без опечаток)
Наш Поиск по гостам (введите запрос без опечаток)
Поиск
Поиск
Бизнес гороскоп на текущую неделю c 15.12.2025 по 21.12.2025
Открыть шифр замка из трёх цифр с ограничениями

ГОСТ Р 41.13-99; Страница 49

или поделиться

Ещё ГОСТы из 41757, используйте поиск в верху страницы ГОСТ 11996-79 Резиносмесители периодического действия. Общие технические условия Batch-type mixers for rubber. General specifications (Настоящий стандарт распространяется на резиносмесители периодического действия со свободным объемом смесительной камеры от 4,5 до 630 куб. дм., предназначенные для приготовления резиновых смесей и пластикации натурального каучука) ГОСТ 30004.2-93 Майонезы. Правила приемки и методы испытаний Mayonnaises. Sampling rules and test methods (Настоящий стандарт распространяется на майонезы и устанавливает правила приемки и методы испытаний органолептических и физико-химических показателей) ГОСТ Р 50405-92 Винты с цилиндрической головкой с прямым шлицем классов точности А и В. Технические условия Slotted cheese head screws. Product grades A and B. Specifications (Настоящий стандарт распространяется на винты с цилиндрической головкой с прямым шлицем классов точности А и В с номинальным диаметром резьбы от 1 до 20 мм)
Страница 49
Страница 1 Untitled document
ПРИЛОЖЕНИЕ 7
(обязательное)
РОСТР 41.13-99
Требования к источникам и резервуарам энергии (аккумуляторам энергии)
А. СИСТЕМЫ ПНЕВМАТИЧЕСКИХ ТОРМОЗОВ
1 ВМЕСТИМОСТЬ РЕЗЕРВУАРОВ (АККУМУЛЯТОРОВ ЭНЕРГИИ)
1.1 Общие предписания
1.1.1 Транспортные средства, для работы тормозных систем которых необходим сжатый воздух, должны
быть оснашсны резервуарами (аккумуляторами энергии), отвечающими с точки зрения вместимости требо
ваниям 1.2 и 1.3 настоящего приложения (раздел А).
1.1.2 Тем нс менее нс предписываются никакие правила в отношении вместимости резервуаров, если
тормозная система устроена таким образом, что в случае отсутствия всякого запаса энергии можно обеспечить
эффективность торможения, по меньшей мерт равную эффективности, предписанной для аварийного тормоза.
1.1.3Для проверки предписаний, изложенных в 1.2 и 1.3. тормоза лолжны быть отрегулированы с мини
мальным зазором.
1.2 Механические транспоршыс средства
1.2.1 Воздушные тормозные резервуары механических транспортных средств должны быть сконструиро
ваны таким образом, чтобы после восьмикратного нажагия до отказа на орган управления рабочим тормозом
остаточное давление в воздушном тормозном резервуаре было нс меньше давлении, необходимого для
пред писанного аварийного торможения.
1.2.2 Во время испытания должны быть соблюдены нижеследующие условия:
1.2.2.1 начальный уровень энергии в резервуаре резервуарах) должен быть равен величине, установ
ленной предприягием-изготовителем". Эта величина должна позволить обеспечить эффективность, предпи
санную для рабочею тормоза;
1.2.2.2 в резервуар (резервуары) не должно подаваться питание; в ходе испызания вспомогательный ра
бочий резервуар (вспомогательные рабочие резервуары) должен (должны) быть изолирован (изолированы);
1.2.2.3 в случае механических транспортных средств, которым разрешается буксировать ириисп и кото
рые имеют пневматическую управляющую магистраль, питающий трубопровод должен быть перекрыт, и
непосредственно к соединительной головке пневматической управляющей магистрали должна быть присоеди
нена емкость для сжатого воздуха вместимостью 0.5 л. Перед каждым торможением давление в этой емкости
должно быть полностью снято. После испытания, предусмотренного в 1.2.1, уровень энергии, подаваемой
в пневматическую управляющую магистраль, нс должен опускаться ниже половины достигнутого во время
первого включения тормоза.
1.3Прицепы
1.3.1 Резервуары на прицепах и полуприцепах должны быть сконструированы таким образом, чтобы
после восьмикратного нажагия до отказа на орган управления рабочим тормоюм транспортного средства-
тягача уровень энергии, необходимый для используемых маханизмов, нс опускался ниже половины
значения, достигнутого во время первого включения тормоза, а также без приведении в действие
автоматического или стояночного тормоза прицепа.
1.3.2 Вт»время испытания должны быть соблюдены нижеследующие условия:
1.3.2.1 давление в резервуарах в начале испытания должно быть равным 8,5 бар:
1.3.2.2 питающий трубопровод должен быть перекрыт: кроме того, вспомогательный рабочий резервуар
или резервуары должны быть изолированы:
1.3.2.3 во время испытания подпитка резервуара нс допускается;
1.3.2.4при каждомторможении давление в пневматической управляющей магистралидолжно составлять 7,5 бар;
1.3.2.5 при каждом торможении требуемое значение в электрической управляющей магистрали должен
соответствовать давлению 7.5 бар.
2 ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ ИСТОЧНИКОВ ЭНЕРГИИ
Компрессоры должны отвечать условиям нижеследующих пунктов:
2.1 Общие положения
2.2 Определения
2.2.1 р, — давление, соответствующее 65
%
давления
p v
определенного в 2.2.2.
2.2.2
р ,
— значение, установленное предприятисм-изготовшслсм и указанное в 1.2.2.1.
** Начальный уровень энергии должен быть указан в документе официального утверждения.
3.1-1140
45