ГОСТ Р41.13-99
2.2.11 А’ч— пороговое усилие устройства управления —максимальное давление на соединительную го ловку.
действие которого в течение короткою промежутка времени нс вызывает никакого усилия на выходе
устройства управления. Как правило, через А’Лобозначают усилие, которое измеряется в начале вталкивания
соединительной головки со скоростью 10—15 мм/с ±10 % при отсоединенном приводе устройства управления.
2.2.12
D —
максимальное усилие, приложенное к соединительной головке, если она вталкивается со
скоростью
s
мм/с ±10 % при отсоединенном приводе.
2.2.13
D ,
— максимальное усилие, приложенное к соединительной головке, если она вытягивается от
максимально сжатого положения со скоростью
s
мм/с ±10 % при отсоединенном приводе.
2.2.14 п./й —коэффициент полезногодействия инерционного устройства управления.
2.2.15 Т)Л , —коэффициент полезного действия системы привода.
2.2.16 qw—общий коэффициент полезного действия устройства управления и привода
~ 4/1 й 1 * 1 -
s’
2.2.17 х —ход устройства управления, выраженный в миллиметрах.
2.2.18
—
полезный ход устройства управления, выраженный в миллиметрах и определенный в соответ
ствии с 9.4.1 настоящего приложения.
2.2.19
s"
—свободный ход главного цилиндра, измеренный в миллиметрах на соединительной головке.
2.2.20 х0 — потеря хода, т. с. измеренный в миллиметрах ход соединительной головки, если воздействие
производится на нес таких! образом, что она перемешается с уровня 300 мм выше горизонтали до уровня
300 XIм ниже горизонтали, при этом провод остается неподвижным.
2.2.21 2хй — ход сжатия тормозных башмаков, измеренный на диаметре, расположенном параллельно
сжимному устройству, без регулировки тормозов во время испытания (выражается в миллиметрах).
2.2.22 2.ij —минимальный ход сжатия колодок по центру (выраженный в миллиметрах) для барабанных
колесных тормозов
2 st
2.4 *
1000
• 2г ,
где 2г — диаметр торхюзного барабана, мм (рисунок 4 дополнения 1)
для дисковых колесных торхюзов с гидравлическим приводом
2 s\
,,ю г .I
’ ’* 75оо 2г*
где
Ул0 —
объем поглощения жидкости колесным тормозом при давлении, соответствующем тормозному
усилию 1,2
В?
“ 0,6<?(111и максимальному радиусу шины
и
2гл —
внешний диаметр диска тормоза.
(По см1,
Рю
смг и
гл
мм).
2.2.23 А/ —тормозной Moxicirr, Н • м
2.2.24
R
—радиус динамической шины, м
2.2.25 я —число тормозов.
2.2.26
0 А —
усилие на входе устройства управления, при когорох! включается ограничитель нагрузки.
2.2.27
М л —
тормозной момент, при котором включается ограничитель нагрузки.
2.3 Обозначения, относящиеся к тормозам с механическим приводом (см. рисунок 5 дополнения 1)
2.3.!
im
— понижающее передаточное соотношение между ходом соединительной головки и ходох!
рычат на оконечности устройства управления.
2.3.2
ifn —
понижающее передаточное отношение х!сжду ходом рычаги на оконечности устройства уп
равления и ходом тормозного рычага (понижающее передаточное число привода).
2.3.3
iH —
понижающее передаточное отношение между ходом соединительной головки и ходом тормоз
ного рычага
’н
=
’ни ’н
I *
2.3.4 / — понижающее передаточное отношение между ходом торхюзного рычага и ходом сжатия в иензре
башмака (рисунок 4 дополнении 1).
2.3.5
Р
—усилие, прилагаемое к рычагу управления тормоза.
2.3.6 /*(1—усилие возврата торхтоза, т. е. на диаграмме Л/ =
f ( P )
сила
Р
в точке пересечения линии продол
жения этой функции с осью абсцисс (рисунок 6 дополнения 1).
78