Хорошие продукты и сервисы
Наш Поиск (введите запрос без опечаток)
Наш Поиск по гостам (введите запрос без опечаток)
Поиск
Поиск
Бизнес гороскоп на текущую неделю c 15.12.2025 по 21.12.2025
Открыть шифр замка из трёх цифр с ограничениями

ГОСТ Р 41.13-99; Страница 18

или поделиться

Ещё ГОСТы из 41757, используйте поиск в верху страницы ГОСТ 11996-79 Резиносмесители периодического действия. Общие технические условия Batch-type mixers for rubber. General specifications (Настоящий стандарт распространяется на резиносмесители периодического действия со свободным объемом смесительной камеры от 4,5 до 630 куб. дм., предназначенные для приготовления резиновых смесей и пластикации натурального каучука) ГОСТ 30004.2-93 Майонезы. Правила приемки и методы испытаний Mayonnaises. Sampling rules and test methods (Настоящий стандарт распространяется на майонезы и устанавливает правила приемки и методы испытаний органолептических и физико-химических показателей) ГОСТ Р 50405-92 Винты с цилиндрической головкой с прямым шлицем классов точности А и В. Технические условия Slotted cheese head screws. Product grades A and B. Specifications (Настоящий стандарт распространяется на винты с цилиндрической головкой с прямым шлицем классов точности А и В с номинальным диаметром резьбы от 1 до 20 мм)
Страница 18
Страница 1 Untitled document
ГОСТ
Р41.13-99
соединительным устройством всоответствии с ISO/DIS 763896>для электрического привода управ
ления и/или анти блокировочных систем прицепов.
5.2.1.25 Дополнительные требования для электромобилей категорий М,, М N, и категории N?
массой менее 5 т.
5.2.1.25.1 Электромобили, оснашеиные электрической системой рекуперативноготорможения ка
тегории А
5.2.1.25.1.1 Электрическая система рекуперативного торможения включается только в случае
приведения вдействие устройства управления акселератором и/или в нейтральном положении пере
ключателя привода транспортных средств категорий М, или N,.
5.2.1.25.1.2 Кроме того, вслучае транспортных средств категорий М, и N}(массой менее 5т) для
электронного управления регенеративным тормозом может использоваться отдельный переключатель
или рычаг.
5.2.1.25.2 Электромобили, оснащенные электрической системой рекуперативного торможения ка
тегории В
5.2.1.25.2.1 Частичное или полное отсоединение одного из элементов системы рабочего тормоза
должно осуществляться не иначе как автоматически.
5.2.1.25.2.2 Управление системой рабочего тормоза должно осуществляться при помощи только
одного устройства.
5.2.1.25.2.ля электромобилей, оснащенныхэлектрической системой регенеративного торможе
ния обеих категорий, применяются все соответствующие предписания, за исключением 5.2.1.25.1.1.
В этом случае электрическая система регенеративного торможения может включаться при приве
дении в действие устройства управления акселератором и/или в нейтральном положении переключате ля
привода транспортных средств категории М(или N,.
Кроме того, при приведении вдействие устройства управления рабочим тормозом не должен
ограничиваться вышеупомянутый эффект торможения, вызываемый отпусканием устройства управле
ния акселератором.
5.2.1.25.2.4 На систему рабочею тормоза не должно оказывать неблагоприятное воздействие от
ключение двигателя (двигателей) или используемое передаточное отношение.
5.2.1.25.2.5 Если функционирование электрического компонента тормоза обеспечивается посред
ством соотношения сигнала, поступающего от устройства управления рабочим тормозом, и тормозного
усилия на соответствующих колесах, то нарушение этого соотношения, ведущее к изменению распре
деления тормозного усилия междуосями (соответственно приложение 10 или 13), должно сигнализи
роваться водителю при помощи оптического предупреждающего сигнала позднее всего в момент вклю
чения устройства управления, и этот сигнал не должен выключаться до тех пор. пока сохраняется
данный дефект и устройство управления транспортным средством (ключ) находится в положении
«ВКЛЮЧЕНО».
5.2.1.25.3 На функционировании электрической системы регенеративного торможения не должно
отрицательным образом сказываться воздействие магнитного или электрического поля.
5.2.1.25.4 В случае транспортных средств, оснащенных антиблокировочным устройством, это уст
ройство обеспечивает управление электрической системой регенеративноготорможения.
5.2.1.26Специальные дополнительные требования в отношении электрического приводасистемы
стояночноготормоза.
5.2.1.26.1 При неисправности электрического привода должна исключаться любая возможность
непреднамеренного включения системы стояночного тормоза.
5.2.1.26.2 В случае разрыва провода в электрическом приводе управления должна сохраняться
возможность включения системы стояночного тормоза с места водителя, причем эффективность сто
яночного торможения должна соответствовать требованиям, указанным в 2.3.1 приложения 4. При
необходимости должнабыть также обеспечена возможность растормажнваиия системы стояночного
тормоза путем использования вспомогательного растормаживающего устройства, имеюшегося/уста-
новленного на транспортном средстве. На транспортных средствах категорий М, и N, для достижения
указанной выше эффективности может использоваться приводдвигателя/ручной привод или автома
тический привод (положение стоянки).
В соответствующих случаях в соединительном устройстве ISO/D1S 763896 могут испытываться пятн
или семиштырьковые разъемы.
14