РОСТР 41.13-99
6.2.2Для устранения влиянии перекалов температур в рабочей тормозной системе рекомендуется снача
ла определять величину
z
A4l, а затем коэффициент Дг#.
6.3 Дополнительная проверка
6.3.1 При скоростях, превышающих 15 км/ч. колеса, непосредственно регулируемые антиблокировоч-
ным устройством, нс должны блокироваться, если к педали тормоза внезапно прилагается максимальное
усилие". Это требование должно проверяться в условиях, предусмотренных в 6.2 настоящего приложения
при начальных скоростях 40 и 80 км/ч.
6.3.2 Положения настоящего пункта применяются только к прицепам, оборудованным антиблокиро-
вочной системой категории А. Если правое и левое колеса находятся на поверхностях с различными макси
мальными степенями торможения
№ ш н
и
Z M U ),
4 ^
гн
JLtH JL
2 0.5
и
хили
2 2 ,
то блокировка непосредственно управляемого колеса нс допускается, когда при скорости 50 км/ч к педали
тормозной системы буксирующего транспортною средства внезапно прилагается максимальное усилие". Со
отношение
2 кл1в / Z tu ll
может быть установлено при помощи процедуры, указанной в разделе 2дополнения 2.
или путем соответствующих расчетов. При этом порожнее транспортное средство должно удовлетворять пред
писаниям относительно степени торможения, указанной в дополнении 3".
6.3.3 При скорости транспортного средства, большей или равной 15 км/ч, допускается кратковременная
блокировка непосредственно управляемых колес, однако при скорости меньше 15 км/ч допускается любая
блокировка колес; блокировка непосредственно управляемых колее допускается при любой скорости, но
устойчивость транспортного средства при этом не должна нарушаться.
’►Под «максимальным усилием» подразумевается усилие, приведенное в приложении 4. дли соответ
ствующей категории транспортных средств; большее усилие может использоваться в том случае, если оно
необходимо для приведения в действие ангиблокмроиочной системы.
*>Вслучае прицепов, оборудованных датчиком нагрузки, давление может быть увеличено для обеспече
ния полного срабатывания.
J-3-U4097