Хорошие продукты и сервисы
Наш Поиск (введите запрос без опечаток)
Наш Поиск по гостам (введите запрос без опечаток)
Поиск
Поиск
Бизнес гороскоп на текущую неделю c 15.12.2025 по 21.12.2025
Открыть шифр замка из трёх цифр с ограничениями

ГОСТ Р 41.13-99; Страница 57

или поделиться

Ещё ГОСТы из 41757, используйте поиск в верху страницы ГОСТ 11996-79 Резиносмесители периодического действия. Общие технические условия Batch-type mixers for rubber. General specifications (Настоящий стандарт распространяется на резиносмесители периодического действия со свободным объемом смесительной камеры от 4,5 до 630 куб. дм., предназначенные для приготовления резиновых смесей и пластикации натурального каучука) ГОСТ 30004.2-93 Майонезы. Правила приемки и методы испытаний Mayonnaises. Sampling rules and test methods (Настоящий стандарт распространяется на майонезы и устанавливает правила приемки и методы испытаний органолептических и физико-химических показателей) ГОСТ Р 50405-92 Винты с цилиндрической головкой с прямым шлицем классов точности А и В. Технические условия Slotted cheese head screws. Product grades A and B. Specifications (Настоящий стандарт распространяется на винты с цилиндрической головкой с прямым шлицем классов точности А и В с номинальным диаметром резьбы от 1 до 20 мм)
Страница 57
Страница 1 Untitled document
РОСТР 41.13-99
P v
полная статическая нагрузка, передаваемая на грунт всеми колесами транспортного средства-
тягача для прицепа
Р
давление в тормозном трубопроводе, измеренное на головке сцепною устройства:
Тк
суммарное тормозное усилие, приложенное к поверхности всех колес прицепа:
Р я
полная статическая нагрузка, передаваемая на грунт всеми колесами прицепа2*;
Р
значение
Р
для максимальной массы полуприцепа;
ши*
hr
Ея
расстояние между шкворнем и центром оси (осей) полуприцепа:
высота центра тяжести полуприцепа над уровнем фунта, указанная заводом-изготовителем и приня
тая техническими службами, которые проводят испытания на официальное утверждение.
3 ТРЕБОВАНИЯ К МЕХАНИЧЕСКИМ ТРАНСПОРТНЫМ СРЕДСТВАМ
к
3.1 Двухосные транспортные средства
3.1.1 Для значений от 0,2 до 0,8 все категории -транспортных средств должны удовлетворять соотноше
нию1
г г 0.10 + 0.85 (А—0.20).
к
3.1.2 Для всех условий нагрузки транспортного средства средняя кривая реализуемого сцепления
передней оси должна располагаться над кривой реализуемого сцепления задней оси:
3.1.2.1 для всех коэффициентов торможения в диапазоне 0.150,80 для транспортных средств катего
рии М .
Однако для всех транспортных средств этой категории, для которых значения находятся в диапазоне
0,30 0.45. допускается инверсия кривых реализуемого сцеплении при условии, что кривая сцепления задней
оси нс выходит более чем на 0.05 за пределы прямой, соответствующей уравнению
к
=
z
(прямая равного
сцепления, см. диаграмму IA в настоящем приложении);
3.1.2.2 для всех коэффициентов торможения в диапазоне 0,150,50 для транспортных средств катего
рии N,4*.
Это условие также считается выполненным, если для коэффициентов торможения в диапазоне
0.15 0,30 кривые реализуемого сцепления для каждой оси расположены между двумя прямыми, параллель
ными прямой идеально реализуемого сцепления, определяемой по формулев г ± 0,08, как показано на
диаграмме 1C в настоящем приложении, на которой кривая реализуемого сцепления для задней оси
может пересекать прямую t n i0,08 и для коэффициентов торможения в диапазоне 0,300.50 соответствует
отно шению
z
2
к
0.08, а для коэффициентов торможении в диапазоне 0.500.61 соответствует
отношению г 2 0,5
к
+ 0,21;
3.1.2.3 для всех коэффициентов торможения в диапазоне 0,150,30 для транспортных средств всехдругих
категорий. Эго условие также считается выполненным, если для коэффициентов торможения в диапазоне
0.150.30 кривые реализуемого сцепления для каждой оси расположены между двумя прямыми, параллельны
ми прямой продольного сцепления, определяемой по формуле
к
= г ± 0,08, как показано на диаграмме в
настоящем приложении, и если кривая реализуемого снспления для коэффициентов торможения
z
2 0,3 удов
летворяет соотношению
г 2 0,3 +0.74 (* 0,38).
3.1.3 Механическое транспортное средство, которому разрешается буксировать прицепы категории О
или 0 4. оборудованные пневматическими тормозными системами.
3.1.3.1При испытании с отключенным источником энергии, с перекрытым питающим трубопроводом и
резервуаром вместимостью 0.5 л, подсоединенным к пневматической управляющей магистрали, а также при
наличии системы регулирования давлении давление на соединительных головках питающею трубопровода и
11 Всоответствии с 1.4.4.3 приложения 4
2>В соответствии с 1.4.4.2 приложения 4.
3>Требования 3.1.1 нс касаются положений приложения 4 относительно предписанных характеристик
торможения. Однако если при проверке, проводимой в соответствии с требованиями 3.1.1. будут достигнуты
коэффициенты торможения, более высокие по отношению к коэффициентам, предписанным в приложе нии
4. то внутри зоны, обозначенной на каждой из диаграмм 1А, и 1C и ограниченной прямыми
к
* 0.8 и z = 0.8.
необходимо применять предписания, касающиеся кривых реализуемого сцепления.
41Транспортное средство категории N,, коэффициент нагрузки которого на заднюю ось в груженом
(порожнем) сосгоянии не превышает 1,5 или максимальная масса которого составляет менее 2 т. должно
соответствовать требованиям 3.1.2.1 настоящего приложения для транспортных средств категории М, с
1октября 1990 г.
з-ичо
53