ГОСТ Р 41.83—2004
1
— регулирующий клапан; 2 — вентиляционное отверстие; а —прямая рециркуляция при сла
бом разрежении;
Ь
— непрямая рециркуляция при слабом разрежении; с— прямаядоухкамаль-
мая рециркуляция;
d
— вентиляция картера с применением регулирующего клапана (камера
должна быть присоединена к вентиляционному отверстию): / — соединение отводной трубки и
камеры
Рисунок Е.1 — Схема испытания типа III
Е.4 Метод испытания
Е.4.1 Для указанных в Е.3.2 режимов проверяют надежную работу вентиляционной системы картера.
Е.5 Метод проверки вентиляционной системы картера
Е.5.1 Отверстия двигателя должны оставаться в исходном положении.
Е.5.2 Давление внутри картера измеряют через отверстие щупа уровня масла при помощи манометра с
наклонной трубкой.
Е.5.3 Транспортное средство считают соответствующим требованиям, если при каждом из режимов, опреде
ленных в Е.3.2. давление, измеренное в картере, не превышает атмосферного в момент измерения.
Е.5.4 При испытании, проводимом в соответствии с описанным выше методом, давление во впускном
коллекторе измеряют с точностью
±
1 кПа.
92