Хорошие продукты и сервисы
Наш Поиск (введите запрос без опечаток)
Наш Поиск по гостам (введите запрос без опечаток)
Поиск
Поиск
Бизнес гороскоп на текущую неделю c 22.12.2025 по 28.12.2025
Открыть шифр замка из трёх цифр с ограничениями

ГОСТ Р 41.83-2004; Страница 126

или поделиться

Ещё ГОСТы из 41757, используйте поиск в верху страницы ГОСТ 32579.2-2013 Краны грузоподъемные. Принципы формирования расчетных нагрузок и комбинаций нагрузок. Часть 2. Краны стреловые самоходные (Настоящий стандарт устанавливает принципы определения расчетных нагрузок и их комбинаций, сформулированные в ГОСТ 32579.1, используемых для расчетного подтверждения работоспособности и долговечности кранов стреловых самоходных по ГОСТ 27555 и их механических элементов. Данный стандарт применим к стреловым самоходным кранам, используемым в режимах работы, определенным в ГОСТ 27553. Стандарт не распространяется на:. - краны, устанавливаемые на судах и плавучих сооружениях;. - краны, устанавливаемые в шахтах;. - краны, являющиеся элементами специального технологического оборудования) ГОСТ 32579.1-2013 Краны грузоподъемные. Принципы формирования расчетных нагрузок и комбинаций нагрузок. Часть 1. Общие положения (Настоящий стандарт устанавливает общие принципы определения расчетных нагрузок и их комбинаций, используемых для проектирования грузоподъемных кранов и их механических элементов. Настоящий стандарт распространяется на все виды грузоподъемных кранов, указанных в специальных частях настоящего стандарта, а также грузоподъемные лебедки, тали и элементы грузоподъемных кранов, проектируемые и/или изготавливаемые отдельно. Стандарт не распространяется на:. - плавучие краны и краны, устанавливаемые на судах и плавучих сооружениях;. - грузоподъемные краны, устанавливаемые в шахтах;. - краны, работающие только с навесным оборудованием (вибропогружателями, буровым оборудованием и пр.);. - краны, являющиеся элементами специального технологического оборудования;. - подъемники и вышки. Действие стандарта распространяется на вновь проектируемые краны, а также на краны, впервые ввозимые на территорию в национальных стандартах государств, упомянутых в предисловии как проголосовавших за принятие межгосударственного стандарта) ГОСТ 32896-2014 Фрукты сушеные. Общие технические условия (Настоящий стандарт распространяется на сушеные фрукты: семечковые и косточковые или их смеси, изготовленные из свежих фруктов или фруктовых полуфабрикатов, соответствующим образом подготовленных и фасованных в транспортную или потребительскую упаковку, предназначенные для дальнейшей промышленной переработки или для непосредственного употребления в пищу)
Страница 126
Страница 1 Untitled document
ГОСТ Р 41.832004
М.2.14 режим работы по умолчанию в отношении выбросов вредных веществ: Режим, при котором блок
управления двигателем постоянно переключается на режим, не требующий ввода данных из неисправных элемен
тов или систем, если такие неисправные элементы или системы будут способствовать повышению выбросов из
транспортныхсредств в такой степени, чтобудут превышены предельные значения, указанные в М.3.3.2 настоящего
приложения.
М.2.15 блок отбора мощности: Внешнее устройство отбора мощности двигателя для энергообеспечения
вспомогательного оборудования, установленного на транспортном средстве.
М.2.16 доступ: Доступность всех БДС-данных. касающихся выбросов, включая все коды неисправностей,
необходимые для инспектирования, диагностики, обслуживания и ремонтадеталей транспортного средства, имею
щих отношение к выбросам, через последовательный интерфейс для стандартного диагностического разъема в
соответствии с 6.5.3.5 дополнения 1 к настоящему приложению.
М.2.17 неограниченный доступ: Доступ, не зависящий от кода доступа, сообщаемого только изготовителем,
либо от аналогичного средства, или
М.2.17.1доступ, позволяющий оценить поступающие данные без необходимости использования какой-либо
специальной декодирующей информации, за исключением случаев, когда эта информация не стандартизована.
М.2.18 стандартизованная информация: Весь поток информации, включая все коды неисправностей,
поступающий только в соответствии с промышленными стандартами, которые в силу четкого определения их
формата и допустимых дополнительных возможностей — обеспечивают максимальный уровень согласованности в
автомобильной промышленности и применение которых четко санкционировано в настоящем стандарте.
М.2.19 ремонтная информация: Вся информация, требующаяся для диагностики, обслуживания, осмотра,
периодической проверки или ремонта транспортного средства и представляемая изготовителем своим официаль
ным дилврам’ремонтным мастерским. При необходимости такая информация должна включать руководства по
техническому обслуживанию, технические руководства, диагностические данные (например минимальные и макси
мальныетеоретические значения, используемыедля измерений). электрическиесхемы, идентификационный номер
программного обеспечения калибровки для данного типа транспортного средства, инструкции для индивидуальных и
особых случаев, информацию об инструментах и оборудовании, информацию в отношении регистрации данных, а
также двусторонние данные в отношении мониторинга и испытаний. Изготовитель не обязан представлять
информацию, на которую распространяются положения закона о защите интеллектуальной собственности или
которая относится к категории специализированного «ноу-хау» изготовителя и/или поставщика комплектующих,
однако требующаяся техническая информация не должна быть необоснованно утаена.
М.2.20 недостаток
БДС:
До двух контролируемых отдельных элементов или систем, обладающих такими
временными или постоянными эксплуатационными характеристиками, которые препятствуют эффективному БДС-
контролю этихэлементовили систем илине соответствуют всем другим подробно сформулированным требованиям в
отношении БДС. Транспортные средства с такими недостатками могут быть сертифицированы, зарегистрированы и
реализованы 8 соответствии с М.4 настоящего приложения.
М.З Технические требования и методы испытаний
М.3.1 Все транспортные средства должны быть оснащены БДС, сконструированной, изготовленной и уста
новленной на транспортном средстве таким образом, чтобы в течение срока эксплуатации этого транспортного
средства можно было выявить типы неисправностей или сбоев в его работе. Для достижения этой цели орган по
сертификации должен согласиться с тем. что транспортные средства, пробег которых превышает предусмотрен
ный для испытания типа V. указанного в М.З.3.1. могут быть охарактеризованы некоторых» ухудшением функциони
рования БДС в такой степени, что предельные выбросы, указанные в М.3.3.2. могут быть превышены, и при этом
БДС не будет предупреждать водителя о неисправности транспортного средства.
М.3.1.1Доступ к БДС для осмотра, диагностики, обслуживания или ремонта транспортного средства должен
быть неограниченным и стандартизованным. Все коды неисправностей, имеющие отношение к выбросам, должны
соответствовать 6.5.3.4 дополнения 1 к настоящему приложению.
М.З. 1.2 Не позднее чем через 3 мес после передачи изготовителем ремонтной информации любому уполно
моченному дилеру или ремонтной мастерской изготовитель открывает доступ к этой информации (включая все
последующие поправки и дополнения) за разумную плату на недискриминационной основе и соответствующим
образом уведомляет об этом орган по сертификации.
В случае невыполнения этих требований орган по сертификации принимает меры для обеспечения доступ
ности ремонтной информации в соответствии с предусмотренными процедурами, касающимися сертификации
типа и эксплуатационных обследований.
М.3.2 БДС должна быть сконструирована, изготовлена и установлена на транспортном средстве таким
образом, чтобы она отвечала требованиях» настоящего приложения в процессе ее обычной эксплуатации.
М.3.2.1 Временная блокировка БДС
М.3.2.1.1 Изготовитель х»ожет предусматривать блокировку БДС. если на ее возх»ожности в плане осущест
вления контроля оказывает воздействие низкий уровень топлива. Блокировка недолжна проводиться, если уровень
топлива в топливном баке составляет более 20% его номинальной емкости.
122