Хорошие продукты и сервисы
Наш Поиск (введите запрос без опечаток)
Наш Поиск по гостам (введите запрос без опечаток)
Поиск
Поиск
Бизнес гороскоп на текущую неделю c 22.12.2025 по 28.12.2025
Открыть шифр замка из трёх цифр с ограничениями

ГОСТ Р 41.83-2004; Страница 54

или поделиться

Ещё ГОСТы из 41757, используйте поиск в верху страницы ГОСТ 32579.2-2013 Краны грузоподъемные. Принципы формирования расчетных нагрузок и комбинаций нагрузок. Часть 2. Краны стреловые самоходные (Настоящий стандарт устанавливает принципы определения расчетных нагрузок и их комбинаций, сформулированные в ГОСТ 32579.1, используемых для расчетного подтверждения работоспособности и долговечности кранов стреловых самоходных по ГОСТ 27555 и их механических элементов. Данный стандарт применим к стреловым самоходным кранам, используемым в режимах работы, определенным в ГОСТ 27553. Стандарт не распространяется на:. - краны, устанавливаемые на судах и плавучих сооружениях;. - краны, устанавливаемые в шахтах;. - краны, являющиеся элементами специального технологического оборудования) ГОСТ 32579.1-2013 Краны грузоподъемные. Принципы формирования расчетных нагрузок и комбинаций нагрузок. Часть 1. Общие положения (Настоящий стандарт устанавливает общие принципы определения расчетных нагрузок и их комбинаций, используемых для проектирования грузоподъемных кранов и их механических элементов. Настоящий стандарт распространяется на все виды грузоподъемных кранов, указанных в специальных частях настоящего стандарта, а также грузоподъемные лебедки, тали и элементы грузоподъемных кранов, проектируемые и/или изготавливаемые отдельно. Стандарт не распространяется на:. - плавучие краны и краны, устанавливаемые на судах и плавучих сооружениях;. - грузоподъемные краны, устанавливаемые в шахтах;. - краны, работающие только с навесным оборудованием (вибропогружателями, буровым оборудованием и пр.);. - краны, являющиеся элементами специального технологического оборудования;. - подъемники и вышки. Действие стандарта распространяется на вновь проектируемые краны, а также на краны, впервые ввозимые на территорию в национальных стандартах государств, упомянутых в предисловии как проголосовавших за принятие межгосударственного стандарта) ГОСТ 32896-2014 Фрукты сушеные. Общие технические условия (Настоящий стандарт распространяется на сушеные фрукты: семечковые и косточковые или их смеси, изготовленные из свежих фруктов или фруктовых полуфабрикатов, соответствующим образом подготовленных и фасованных в транспортную или потребительскую упаковку, предназначенные для дальнейшей промышленной переработки или для непосредственного употребления в пищу)
Страница 54
Страница 1 Untitled document
ГОСТ Р 41.832004
Г.2.4.2 Временные допуски составляют
±
1.0 с. Указанные выше допуски применяют также в начале и в конце
каждого периода11 переключения передачидля городского цикла (первая часть) и режимов № 3.5 и 7 внегородского
цикла (вторая часть).
Г.2.4.3 Допуски на скорость и на время объединяют в соответствии сдополнением 1 к настоящему приложению.
Г.З Транспортное средство и топливо
Г.3.1 Испытуемое транспортное средство
Г.3.1.1 Транспортное средстводолжно бытьв исправном состоянии, онодолжно быть обкатанным идо начала
испытания пройти не менее 3000 км.
Г.3.1.2 Выпускная система недолжна давать утечки, которая можетуменьшить объем отбираемых газов; этот
обьем должен точно соответствовать объему газов, выделяемых двигателем.
Г.3.1.3 Чтобы убедиться в отсутствии случайного впуска воздуха, который может повлиять на процесс
смесеобразования, допускается проверка герметичности системы впуска.
Г.3.1.4 Двигатель и приборы управления транспортного средства должны быть отрегулированы в соответст
вии с инструкциями изготовителя. Это требование относят также к регулировке холостого хода (частота вращения
и содержание СО в отработавших газах), к устройству для запуска холодного двигателя и системам очистки
отработавших газов.
Г.З. 1.5 Испытуемое транспортное средство ипи эквивалентное ему должно быть при необходимости обору
довано устройством для измерения параметров, необходимых для регулировки динамометрического стенда в
соответствии с Г.4.1.1.
Г.3.1.6 Испытательная лаборатория, уполномоченная проводить испытания, может проверить, соответствует
ли транспортное средство техническим данным, указанным изготовителем, приспособлено ли оно к нормальным
условиям вождения и. в частности, возможен ли запуск холодного и прогретого двигателя.
Г.3.2 Топливо
При испытаниях транспортного средства на соответствие предельным значениям выбросов уровня А таблицы 2
настоящего стандарта соответствующее эталонное топливодолжно соответствовать характеристикам, приведенным в
Л
.1 приложения
Л
. или. в случае газообразного топлива, характеристикам, приведенным в
Л
.4 либо
Л
.5 приложения
Л
.
При испытаниях транспортного средства на соответствие предельным значениям выбросов уровня В табли
цы 2 настоящего стандарта, соответствующее эталонное топливо должно соответствовать характеристикам, при
веденным в
Л
.2 приложения
Л
. или. в случае газообразного топлива, характеристикам, приведенным в
Л
.4 либо
Л
.5
приложения
Л
.
Г.3.2.1 Транспортные средства, работающие на бензине с переходом на СНГ или КПГ, подвергают испытаниям в
соответствии с приложением Н с использованием соответствующего(их) зтапошого(ых) толлива(ив) (приложение
Л
).
Г.4 Испытательное оборудование21
Г.4.1 Динамометрический стенд
Г.4.1.1 Динамометрический стенд в соответствии с дополнением 2 должен позволять имитироватьдорожную
нагрузку и относиться к одному из следующих типов;
- с фиксированной кривой (характеристикой) нагружения, т.е. стенд, технические характеристики которого
обеспечивают воспроизведение фиксированной кривой нагружения;
- с изменяемой (регулируемой) кривой нагружения, т. е. стенд, имеющий, по крайней мере два параметра
дорожной нагрузки, которые можно изменять для воспроизведения кривой нагружения.
Г.4.1.2 Регулировка стенда должна оставаться постоянной во времени. Стенд не должен создавать заметной
вибрации транспортного средства, которая могла бы нарушить его нормальное функционирование.
Г.4.1.3 Стенддолжен быть оснащен системами, имитирующими силу инерции и дорожную нагрузку. Если стенд
оборудован двумя беговыми барабанами, эти системы должны быть соединены с передним беговым барабаном.
Г.4.1.4 Точность
Г.4.1.4.1 Тормозное усилив стенда следует измерять с точностью
±
5 %.
Г.4.1.4.2 Точность установки нагрузки при 80 км/ч при использовании динамометрического стенда с постоян
ной кривой нагружения должна быть равна
±
5 %. Точность воспроизведения дорожной нагрузки на стенде с
регулируемой кривой нагружениядолжна быть г 5 % при скорости 100. 80 и 60 км/ч и ± 10 % — при скорости 20 км/ч.
При скорости менее 20 км/ч поглощаемая стендом энергия должна быть положительной.
Г.4.1.4.3 Суммарная инерция вращающихся частей (включая, в соответствующих случаях, имитируемую
инерцию) должна быть известна и быть в пределах
±
20 кг от установленного для испытания класса инерции.
11 Следует отметить, что допустимое время 2 с включает время для изменения передачи и, при необходимос
ти. определенный диапазон, чтобы совпасть с циклом.
21Для ГЭТС и до тех пор. пока технические требования не будут установлены, изготовитель принимает во
внимание мнение испытательной лаборатории относительно статуса транспортного средства при проведении
испытаний в соответствии с дополнением 1 к приложению Р.
50