Хорошие продукты и сервисы
Наш Поиск (введите запрос без опечаток)
Наш Поиск по гостам (введите запрос без опечаток)
Поиск
Поиск
Бизнес гороскоп на текущую неделю c 22.12.2025 по 28.12.2025
Открыть шифр замка из трёх цифр с ограничениями

ГОСТ Р 41.83-2004; Страница 138

или поделиться

Ещё ГОСТы из 41757, используйте поиск в верху страницы ГОСТ 32579.2-2013 Краны грузоподъемные. Принципы формирования расчетных нагрузок и комбинаций нагрузок. Часть 2. Краны стреловые самоходные (Настоящий стандарт устанавливает принципы определения расчетных нагрузок и их комбинаций, сформулированные в ГОСТ 32579.1, используемых для расчетного подтверждения работоспособности и долговечности кранов стреловых самоходных по ГОСТ 27555 и их механических элементов. Данный стандарт применим к стреловым самоходным кранам, используемым в режимах работы, определенным в ГОСТ 27553. Стандарт не распространяется на:. - краны, устанавливаемые на судах и плавучих сооружениях;. - краны, устанавливаемые в шахтах;. - краны, являющиеся элементами специального технологического оборудования) ГОСТ 32579.1-2013 Краны грузоподъемные. Принципы формирования расчетных нагрузок и комбинаций нагрузок. Часть 1. Общие положения (Настоящий стандарт устанавливает общие принципы определения расчетных нагрузок и их комбинаций, используемых для проектирования грузоподъемных кранов и их механических элементов. Настоящий стандарт распространяется на все виды грузоподъемных кранов, указанных в специальных частях настоящего стандарта, а также грузоподъемные лебедки, тали и элементы грузоподъемных кранов, проектируемые и/или изготавливаемые отдельно. Стандарт не распространяется на:. - плавучие краны и краны, устанавливаемые на судах и плавучих сооружениях;. - грузоподъемные краны, устанавливаемые в шахтах;. - краны, работающие только с навесным оборудованием (вибропогружателями, буровым оборудованием и пр.);. - краны, являющиеся элементами специального технологического оборудования;. - подъемники и вышки. Действие стандарта распространяется на вновь проектируемые краны, а также на краны, впервые ввозимые на территорию в национальных стандартах государств, упомянутых в предисловии как проголосовавших за принятие межгосударственного стандарта) ГОСТ 32896-2014 Фрукты сушеные. Общие технические условия (Настоящий стандарт распространяется на сушеные фрукты: семечковые и косточковые или их смеси, изготовленные из свежих фруктов или фруктовых полуфабрикатов, соответствующим образом подготовленных и фасованных в транспортную или потребительскую упаковку, предназначенные для дальнейшей промышленной переработки или для непосредственного употребления в пищу)
Страница 138
Страница 1 Untitled document
ГОСТ Р 41.832004
Приложение П
бязательное)
Испытания транспортного сродства, оснащенного системой периодической регенерации
П.1 Введение
При сертификации по типу конструкции транспортного средства, оснащенного системой периодической
регенерации по 3.20 настоящего стандарта, определены специальные условия.
П.2 Область применения и распространение сертификата соответствия по типу конструкции
П.2.1 Группы семейства транспортных средств, оснащенных системами периодической регенерации
К транспортным средствам, оснащенным системами периодической регенерации, определенной в 2.20
настоящего стандарта, применяют специальную процедуру. Для целей настоящего приложения можно устанавли
вать группы семейств транспортных средств. Такие типы транспортных средств, оснащенных системами периоди
ческой регенерации, описанные ниже параметры которых идентичны или соответствуют установленным допускам,
считают принадлежащими к одному и тому же семейству в отношении измерений, касающихся соответствующих
систем периодической регенерации.
П.2.1.1 Идентичные параметры
Двигатель:
а)процесс сгорания.
Система периодической регенерации (т.е. каталитический нейтрализатор, сажевый уловитель):
a) конструкция (например тип корпуса, вид драгоценного металла, тип подложки, плотность ячеек);
b
) тип и принцип работы;
c) дозирование и система присадок;
d) объем
±
10%;
e) расположение (температура
±
50°С при 120 км/ч либо 5 % расхождения с максимальной температурой/дав-
лением).
П.2.2 Типы транспортных средств, имеющих разную контрольную массу
Коэффициентырассчитанные в соответствии с процедурами, изложенными в настоящем приложении
в отношении сертификации транспортного средства, оснащенного системой периодической регенерации, опреде
ленной в 2.20 настоящего стандарта, могут быть распространены на другие транспортные средства в данном
семействе, имеющие контрольную массу в пределах следующих двух более высоких классов инерции или любых
более низких классов инерции.
П.З Процедура испытания
Транспортное средство гложет быть оснащено переключателем, способным предотвращать или допускать
процесс регенерации при условии, что данная операция не оказывает влияния на первоначальную калибровку
двигателя. Использование такого переключателя допускается только для цепей предупреждения регенерации
в процессе загрузки системы регенерации и в ходе циклов предварительной подготовки. Переключатель не должен
быть использован во время измерения уровня выбросов на стадии регенерации; предпочтительным является
проведение испытаний с блоком управления изготовителя оригинального оборудования.
П.3.1 Измерение уровня выбросов вредных веществ с отработавшими газами между двумя циклами регене
рации
Средние уровни выбросов между циклами регенерации и при загрузке устройства регенерации определяют
на основе среднеарифметического значения нескольких приблизительно равноотстоящих (если больше 2) циклов
испытания типа I или эквивалентных типов испытания двигателя на стенде. В качестве альтернативы изготовитель
гложет предоставить данные для подтверждения того, что уровень выбросов остается постоянным (
±
15 %) между
циклами регенерации. В таком случае могут быть использованы данные о выбросах, измеренных в ходе обычного
испытания типа I. В любом другом случае необходимо провести измерения уровня выбросов, по крайней мере, в
ходе двух циклов типа I или эквивалентных циклов испытания двигателя на стенде: одно сразу после
регенера ции (до новой загрузки) и другое — как можно ближе перед началом цикла регенерации. Все измерения
выбросов вредных веществ и расчеты проводят в соответствии с Г.5 — Г.8 приложения Г.
П.3.12 Процесс загрузки и определение коэффициента А’ осуществляют при выполнении цикла испытания
типа I на динамометрическом стенде с беговыми барабанами или на моторном стенде с использованием эквива
лентного цикла испытания. Эти циклы можно осуществлять непрерывно (например без выключения двигателя
между циклами). После определенного количества завершенных циклов транспортное средство может быть снято с
динамометрического стенда и испытание может быть продолжено через некоторое время.
134