ГОСТ Р 41.83—2004
Р.3.2.3.4.2 Начало отбора проб (BS) происходит непосредственно до или во время процедуры запуска и
завершается с окончанием последней фазы холостого хода в загородном цикле (часть вторая, окончание пробоот-
бора — ES).
Р.3.2.3.4.3. Управление транспортным средством должно осуществляться в соответствии с приложением Г,
или. в случаеспециальной стратегии переключения передач, всоответствии с инструкцией изготовителя, входящей
в справочникдля водителя, прикладываемый к каждому серийному транспортному средству, и указанной на органе
управления переключением передач (для информации водителя). Для таких транспортных средств переключение
передач, предписываемое дополнением 1 к приложению Г. не применяют. Для описания характера графика цикла
в этом случав применяются положения Г.2.3.3 приложения Г.
Р.3.2.3.4.4 Отработавшие газы должны быть подвергнуты анализу в соответствии с приложением Г.
Р.3.2.3.5 Результаты испытаний должны быть сопоставлены с предельными значениями, приведенными в
5.3.1.4 настоящего стандарта; должны быть вычислены средние уровни выбросов каждого вредного вещества при
испытаниях в условиях В (М2Д
Р.3.2.4 Результаты испытаний
Р.3.2.4.1 Для указания в сертификате взвешенные значения должны быть рассчитаны следующим образом;
М, = (£», А/ I, -г Д,, М 2,У Ф , + Д ,„),
где М, — масса выбросов /-го вредного вещества, г/км;
А/ \< — усредненная масса выбросов /-го вредного вещества, г/км, при полностью заряженном накопительном
устройстве механической/электрической энергии, вычисляемая согласно Р.3.2.2.7;
М 2
1
— усредненная масса выбросов /-го вредного вещества, г/км, в накопительном устройстве механичес
кой/электрической энергии с минимальной степенью заряженности (максимальная разрядка), вычисляе
мая согласно Р.3.2.3.5:
О, — запас хода транспортного средства на электротяге в соответствии с процедурой, описанной в приложе нии
7 к ГОСТ Р 41.101 (Правила ЕЭК ООН № 101), по которой производитель должен предоставить
средства для проведения измерений при движении транспортного средства только на электротяге:
Dot — 25 км (средний пробег между двумя зарядками батареи).
Р.3.3 Транспортные средства с внутренней зарядкой без переключателя режимов функционирования
Р.3.3.1 Эти транспортные средства должны быть испытаны в соответствии с приложением Г.
Р.3.3.2 Для кондиционирования необходимо провести последовательно, по крайней мере, два полных ездо
вых цикла (состоящих из одной первой и одной второй частей) без кондиционирования.
Р.3.3.3 Управление транспортным средством должно осуществляться в соответствии с приложением Г. или.
в случав специальной стратегии переключения передач, в соответствии с инструкцией изготовителя, входящей в
справочник для водителя, прикладываемый к каждому серийному транспортному средству, и указанной на
органе управления переключением передач (для информации водителя). Для таких транспортных средств
переключение передач, предписываемое дополнением 1 к приложению Г. не применяют. Для описания характера
графика цикла в этом случае применяются положения Р.2.3.3 приложения 4.
Р.3.4 Транспортные средства с внутренней зарядкой с переключателем режимов функционирования
Р.3.4.1 Эти транспортные средства должны быть испытаны в гибридном режиме в соответствии с приложе
нием Г. Если конструкцией предусмотрено несколько гибридных режимов, испытания должны быть проведены на
режиме, который устанавливается автоматически после поворота ключа зажигания (обычный режим). На основе
информации, представленной изготовителем, испытательная лаборатория должна убедиться в том, что предель
ные значения соблюдаются на любом гибридном режиме.
Р.3.4.2 Для кондиционирования необходимо провести последовательно, по крайней мере, два полных ездо
вых цикла (состоящих из одной первой и одной второй частей) без кондиционирования.
Р.3.4.3 Управление транспортным средством должно осуществляться в соответствии с приложением Г или.
в случав специальной стратегии переключения передач, в соответствии с инструкцией изготовителя, входящей в
справочник для водителя, прикладываемый к каждому серийному транспортному средству, и указанной на
органе управления переключением передач (для информации водителя). Для таких транспортных средств
переключение передач, предписываемое дополнением 1 к приложению Г, не применяют. Для описания характера
графика цикла в этом случае применяют положения Г.2.3.3 приложения Г.
Р.4 Методы проведения испытания типа 11
Р.4.1 Транспортные средства должны быть испытаны в соответствиис приложениемД в режиме работы ДВС.
Изготовитель должен предусмотреть «сервисный режим» для обеспечения проведения данных испытаний.
В случае необходимости должна быть использована специальная процедура, предусмотренная 5.1.6 насто
ящего стандарта.
Р.5 Методы проведения испытания типа 111
Р.5.1 Транспортные средства должны быть испытаны в соответствии с приложением Е в режиме работы ДВС.
Изготовительдолжен предусмотреть «сервисный режим» для обеспечения проведения данных испытаний.
141