Хорошие продукты и сервисы
Наш Поиск (введите запрос без опечаток)
Наш Поиск по гостам (введите запрос без опечаток)
Поиск
Поиск
Бизнес гороскоп на текущую неделю c 22.12.2025 по 28.12.2025
Открыть шифр замка из трёх цифр с ограничениями

ГОСТ Р 41.83-2004; Страница 145

или поделиться

Ещё ГОСТы из 41757, используйте поиск в верху страницы ГОСТ 32579.2-2013 Краны грузоподъемные. Принципы формирования расчетных нагрузок и комбинаций нагрузок. Часть 2. Краны стреловые самоходные (Настоящий стандарт устанавливает принципы определения расчетных нагрузок и их комбинаций, сформулированные в ГОСТ 32579.1, используемых для расчетного подтверждения работоспособности и долговечности кранов стреловых самоходных по ГОСТ 27555 и их механических элементов. Данный стандарт применим к стреловым самоходным кранам, используемым в режимах работы, определенным в ГОСТ 27553. Стандарт не распространяется на:. - краны, устанавливаемые на судах и плавучих сооружениях;. - краны, устанавливаемые в шахтах;. - краны, являющиеся элементами специального технологического оборудования) ГОСТ 32579.1-2013 Краны грузоподъемные. Принципы формирования расчетных нагрузок и комбинаций нагрузок. Часть 1. Общие положения (Настоящий стандарт устанавливает общие принципы определения расчетных нагрузок и их комбинаций, используемых для проектирования грузоподъемных кранов и их механических элементов. Настоящий стандарт распространяется на все виды грузоподъемных кранов, указанных в специальных частях настоящего стандарта, а также грузоподъемные лебедки, тали и элементы грузоподъемных кранов, проектируемые и/или изготавливаемые отдельно. Стандарт не распространяется на:. - плавучие краны и краны, устанавливаемые на судах и плавучих сооружениях;. - грузоподъемные краны, устанавливаемые в шахтах;. - краны, работающие только с навесным оборудованием (вибропогружателями, буровым оборудованием и пр.);. - краны, являющиеся элементами специального технологического оборудования;. - подъемники и вышки. Действие стандарта распространяется на вновь проектируемые краны, а также на краны, впервые ввозимые на территорию в национальных стандартах государств, упомянутых в предисловии как проголосовавших за принятие межгосударственного стандарта) ГОСТ 32896-2014 Фрукты сушеные. Общие технические условия (Настоящий стандарт распространяется на сушеные фрукты: семечковые и косточковые или их смеси, изготовленные из свежих фруктов или фруктовых полуфабрикатов, соответствующим образом подготовленных и фасованных в транспортную или потребительскую упаковку, предназначенные для дальнейшей промышленной переработки или для непосредственного употребления в пищу)
Страница 145
Страница 1 Untitled document
ГОСТ Р 41.832004
Р.3.2.3.4.2 Начало отбора проб (BS) происходит непосредственно до или во время процедуры запуска и
завершается с окончанием последней фазы холостого хода в загородном цикле (часть вторая, окончание пробоот-
бора ES).
Р.3.2.3.4.3. Управление транспортным средством должно осуществляться в соответствии с приложением Г,
или. в случаеспециальной стратегии переключения передач, всоответствии с инструкцией изготовителя, входящей
в справочникдля водителя, прикладываемый к каждому серийному транспортному средству, и указанной на органе
управления переключением передач (для информации водителя). Для таких транспортных средств переключение
передач, предписываемое дополнением 1 к приложению Г. не применяют. Для описания характера графика цикла
в этом случав применяются положения Г.2.3.3 приложения Г.
Р.3.2.3.4.4 Отработавшие газы должны быть подвергнуты анализу в соответствии с приложением Г.
Р.3.2.3.5 Результаты испытаний должны быть сопоставлены с предельными значениями, приведенными в
5.3.1.4 настоящего стандарта; должны быть вычислены средние уровни выбросов каждого вредного вещества при
испытаниях в условиях В (М
Р.3.2.4 Результаты испытаний
Р.3.2.4.1 Для указания в сертификате взвешенные значения должны быть рассчитаны следующим образом;
М, = », А/ I, Д,, М 2,У Ф , + Д ,„),
где М, масса выбросов /-го вредного вещества, г/км;
А/ \< усредненная масса выбросов /-го вредного вещества, г/км, при полностью заряженном накопительном
устройстве механической/электрической энергии, вычисляемая согласно Р.3.2.2.7;
М 2
1
усредненная масса выбросов /-го вредного вещества, г/км, в накопительном устройстве механичес
кой/электрической энергии с минимальной степенью заряженности (максимальная разрядка), вычисляе
мая согласно Р.3.2.3.5:
О, запас хода транспортного средства на электротяге в соответствии с процедурой, описанной в приложе нии
7 к ГОСТ Р 41.101 (Правила ЕЭК ООН 101), по которой производитель должен предоставить
средства для проведения измерений при движении транспортного средства только на электротяге:
Dot 25 км (средний пробег между двумя зарядками батареи).
Р.3.3 Транспортные средства с внутренней зарядкой без переключателя режимов функционирования
Р.3.3.1 Эти транспортные средства должны быть испытаны в соответствии с приложением Г.
Р.3.3.2 Для кондиционирования необходимо провести последовательно, по крайней мере, два полных ездо
вых цикла (состоящих из одной первой и одной второй частей) без кондиционирования.
Р.3.3.3 Управление транспортным средством должно осуществляться в соответствии с приложением Г. или.
в случав специальной стратегии переключения передач, в соответствии с инструкцией изготовителя, входящей в
справочник для водителя, прикладываемый к каждому серийному транспортному средству, и указанной на
органе управления переключением передач (для информации водителя). Для таких транспортных средств
переключение передач, предписываемое дополнением 1 к приложению Г. не применяют. Для описания характера
графика цикла в этом случае применяются положения Р.2.3.3 приложения 4.
Р.3.4 Транспортные средства с внутренней зарядкой с переключателем режимов функционирования
Р.3.4.1 Эти транспортные средства должны быть испытаны в гибридном режиме в соответствии с приложе
нием Г. Если конструкцией предусмотрено несколько гибридных режимов, испытания должны быть проведены на
режиме, который устанавливается автоматически после поворота ключа зажигания (обычный режим). На основе
информации, представленной изготовителем, испытательная лаборатория должна убедиться в том, что предель
ные значения соблюдаются на любом гибридном режиме.
Р.3.4.2 Для кондиционирования необходимо провести последовательно, по крайней мере, два полных ездо
вых цикла (состоящих из одной первой и одной второй частей) без кондиционирования.
Р.3.4.3 Управление транспортным средством должно осуществляться в соответствии с приложением Г или.
в случав специальной стратегии переключения передач, в соответствии с инструкцией изготовителя, входящей в
справочник для водителя, прикладываемый к каждому серийному транспортному средству, и указанной на
органе управления переключением передач (для информации водителя). Для таких транспортных средств
переключение передач, предписываемое дополнением 1 к приложению Г, не применяют. Для описания характера
графика цикла в этом случае применяют положения Г.2.3.3 приложения Г.
Р.4 Методы проведения испытания типа 11
Р.4.1 Транспортные средства должны быть испытаны в соответствиис приложениемД в режиме работы ДВС.
Изготовитель должен предусмотреть «сервисный режим» для обеспечения проведения данных испытаний.
В случае необходимости должна быть использована специальная процедура, предусмотренная 5.1.6 насто
ящего стандарта.
Р.5 Методы проведения испытания типа 111
Р.5.1 Транспортные средства должны быть испытаны в соответствии с приложением Е в режиме работы ДВС.
Изготовительдолжен предусмотреть «сервисный режим» для обеспечения проведения данных испытаний.
141