Хорошие продукты и сервисы
Наш Поиск (введите запрос без опечаток)
Наш Поиск по гостам (введите запрос без опечаток)
Поиск
Поиск
Бизнес гороскоп на текущую неделю c 22.12.2025 по 28.12.2025
Открыть шифр замка из трёх цифр с ограничениями

ГОСТ Р 41.83-2004; Страница 137

или поделиться

Ещё ГОСТы из 41757, используйте поиск в верху страницы ГОСТ 32579.2-2013 Краны грузоподъемные. Принципы формирования расчетных нагрузок и комбинаций нагрузок. Часть 2. Краны стреловые самоходные (Настоящий стандарт устанавливает принципы определения расчетных нагрузок и их комбинаций, сформулированные в ГОСТ 32579.1, используемых для расчетного подтверждения работоспособности и долговечности кранов стреловых самоходных по ГОСТ 27555 и их механических элементов. Данный стандарт применим к стреловым самоходным кранам, используемым в режимах работы, определенным в ГОСТ 27553. Стандарт не распространяется на:. - краны, устанавливаемые на судах и плавучих сооружениях;. - краны, устанавливаемые в шахтах;. - краны, являющиеся элементами специального технологического оборудования) ГОСТ 32579.1-2013 Краны грузоподъемные. Принципы формирования расчетных нагрузок и комбинаций нагрузок. Часть 1. Общие положения (Настоящий стандарт устанавливает общие принципы определения расчетных нагрузок и их комбинаций, используемых для проектирования грузоподъемных кранов и их механических элементов. Настоящий стандарт распространяется на все виды грузоподъемных кранов, указанных в специальных частях настоящего стандарта, а также грузоподъемные лебедки, тали и элементы грузоподъемных кранов, проектируемые и/или изготавливаемые отдельно. Стандарт не распространяется на:. - плавучие краны и краны, устанавливаемые на судах и плавучих сооружениях;. - грузоподъемные краны, устанавливаемые в шахтах;. - краны, работающие только с навесным оборудованием (вибропогружателями, буровым оборудованием и пр.);. - краны, являющиеся элементами специального технологического оборудования;. - подъемники и вышки. Действие стандарта распространяется на вновь проектируемые краны, а также на краны, впервые ввозимые на территорию в национальных стандартах государств, упомянутых в предисловии как проголосовавших за принятие межгосударственного стандарта) ГОСТ 32896-2014 Фрукты сушеные. Общие технические условия (Настоящий стандарт распространяется на сушеные фрукты: семечковые и косточковые или их смеси, изготовленные из свежих фруктов или фруктовых полуфабрикатов, соответствующим образом подготовленных и фасованных в транспортную или потребительскую упаковку, предназначенные для дальнейшей промышленной переработки или для непосредственного употребления в пищу)
Страница 137
Страница 1 Untitled document
ГОСТ Р 41.832004
Н.2.2.1 Требования перечисления с): в том случае, если можно продемонстрировать, что два транспортных
средства, работающих на газе, могут относигься к одному и томуже семейству транспортных средств, за исключе
нием их максимальной мощности Рхи Р, (Р, < Рг), и если оба эти транспортные средства проходят испытания как
базовые, то принадлежность их к этому семейству считается доказанной для любого транспортного средства,
максимальная мощность которого находится в пределах 0.7Я, 1,15Р2.
Н.З Предоставление сертификата соответствия типа
Сертификат соответствия по типу конструкции предоставляют при соблюдении требований Н.3.1
Н.3.1.3.
Н.3.1 Сертификация базового транспортного средства в отношении выбросов отработавших газов
На базовом транспортном средстве необходимо продемонстрировать, что оно способно адаптироваться к
топливу любого состава, которое продают на рынке. При использовании СНГ его состав изменяется по показателю
С3(СЛ. В случае использования КПГ. как правило, рассматривают два типа топлива: с высокой теплотворной
способностью {Н—gas) и низкой теплотворной способностью (L—gas), однако в пределах этих двух видов топлива
имеются весьма существенные отличия; в частности, они существенно отличаются по индексу Воббе. Эти отличия
отражены в эталонных видах топлива.
Н.3.1.1 Базовое транспортное средство (базовые транспортные средства) проходит(ят) испытание типа 1 с
использованием двух эталонных видов топлива, указанных в приложении
Л
.
Н.3.1.1.1 Если переходсодного вида топлива на другой на практикеосуществляют спомощью переключателя,
то этот переключатель не должен быть использован в ходе испытаний для целей сертификации. По запросу
изготовителя и с согласия испытательной лаборатории продолжительность цикла предварительной подготовки
(Г.5.3.1 приложения Г) может быть увеличена.
Н.3.1.2 Считается, что транспортное средство(транспортные средства) соответствует(ют) требованиям, если
при использовании обоих видов эталонного топлива транспортное средство соответствует требованиям в отноше
нии предельных значений выбросов.
Н.3.1.3 Коэффициент результирующего выброса лопределяют по каждому вредному веществу следующим
образом:
Тип(ы) топлива
Эталонное топливо
Расчет г
СНГ и бензин {сертификация В)
А
В
Только СНГ (сертификация D)В
Г А
ПГ и бензин {сертификация В)
G25
Только ПГ {сертификация D)
G 20
/ м н
G 25
G20
Н.3.2 Сертификация транспортного средства данного семейства в отношении выбросов вредных веществ с
отработавшими газами
Транспортное средство данного семейства должно проходить испытание типа I с использованием одного
эталонного топлива. В качестве эталонного топлива может быть использовано любое эталонное топливо. Считает ся.
что транспортное средство соответствует требованиям, если выполнены следующие условия:
Н.3.2.1 транспортное средство соответствует определению транспортного средства данного семейства,
которое приведено в Н.2.2;
Н.3.2.2 топливом для испытания является эталонное топливо А для СНГ или G 20 для КПГ. результаты
испытания для каждого вредного вещества умножают на соответствующий коэффициент г; если г больше 1.0 или
меньше 1.0, то его принимают равным 1:
если топливом для испытания является эталонное топливо В для СНГ или G 25 для КПГ. результаты
испытания для каждого вредного вещества делят на соответствующий коэффициент г, если г меньше 1.0: если г
больше 1.0, то его принимают равным 1.
Н.3.2.3 транспортное средство должно соответствовать требованиям в отношении выбросов вредных ве
ществ для соответствующей категории как для измеренных, так и для рассчитанных значений выбросов:
Н.3.2.4 если один и тот же двигатель подвергают повторным испытаниям, то вначале усредняют результаты
по эталонному топливу G 20 или А и по эталонному топливу G 25 или В. затем на основе усредненных результатов
рассчитывают коэффициент г.
Н.4 Общие условия
Н.4.1 Испытания на соответствие производства могут быть проведены с использованием имеющегося в
продажетоплива, укоторого показатель С34находится в пределах показателейэталонныхвидов топлива в случае
использования СНГ или у которого индекс Воббе находится в пределах значений этого коэффициента для двух
разных эталонных видов топлива в случае использования КПГ. В этом случае необходимо представить результаты
анализа топлива.
133