Хорошие продукты и сервисы
Наш Поиск (введите запрос без опечаток)
Наш Поиск по гостам (введите запрос без опечаток)
Поиск
Поиск
Бизнес гороскоп на текущую неделю c 22.12.2025 по 28.12.2025
Открыть шифр замка из трёх цифр с ограничениями

ГОСТ Р 41.83-2004; Страница 132

или поделиться

Ещё ГОСТы из 41757, используйте поиск в верху страницы ГОСТ 32579.2-2013 Краны грузоподъемные. Принципы формирования расчетных нагрузок и комбинаций нагрузок. Часть 2. Краны стреловые самоходные (Настоящий стандарт устанавливает принципы определения расчетных нагрузок и их комбинаций, сформулированные в ГОСТ 32579.1, используемых для расчетного подтверждения работоспособности и долговечности кранов стреловых самоходных по ГОСТ 27555 и их механических элементов. Данный стандарт применим к стреловым самоходным кранам, используемым в режимах работы, определенным в ГОСТ 27553. Стандарт не распространяется на:. - краны, устанавливаемые на судах и плавучих сооружениях;. - краны, устанавливаемые в шахтах;. - краны, являющиеся элементами специального технологического оборудования) ГОСТ 32579.1-2013 Краны грузоподъемные. Принципы формирования расчетных нагрузок и комбинаций нагрузок. Часть 1. Общие положения (Настоящий стандарт устанавливает общие принципы определения расчетных нагрузок и их комбинаций, используемых для проектирования грузоподъемных кранов и их механических элементов. Настоящий стандарт распространяется на все виды грузоподъемных кранов, указанных в специальных частях настоящего стандарта, а также грузоподъемные лебедки, тали и элементы грузоподъемных кранов, проектируемые и/или изготавливаемые отдельно. Стандарт не распространяется на:. - плавучие краны и краны, устанавливаемые на судах и плавучих сооружениях;. - грузоподъемные краны, устанавливаемые в шахтах;. - краны, работающие только с навесным оборудованием (вибропогружателями, буровым оборудованием и пр.);. - краны, являющиеся элементами специального технологического оборудования;. - подъемники и вышки. Действие стандарта распространяется на вновь проектируемые краны, а также на краны, впервые ввозимые на территорию в национальных стандартах государств, упомянутых в предисловии как проголосовавших за принятие межгосударственного стандарта) ГОСТ 32896-2014 Фрукты сушеные. Общие технические условия (Настоящий стандарт распространяется на сушеные фрукты: семечковые и косточковые или их смеси, изготовленные из свежих фруктов или фруктовых полуфабрикатов, соответствующим образом подготовленных и фасованных в транспортную или потребительскую упаковку, предназначенные для дальнейшей промышленной переработки или для непосредственного употребления в пищу)
Страница 132
Страница 1 Untitled document
ГОСТ Р 41.832004
органу по сертификации будет доказано, что контроль в условиях, возникающих в процессе выполнения цикла
испытания типа I. будет сопряжен с ограничениями контроля в реальной эксплуатации транспортного средства.
3 Испытуемое транспортное средство и топливо для испытания
3.1 Транспортное средство
Испытуемое транспортное средство должно соответствовать требованиям Г.3.1 приложения Г.
3.2 Топливо
Для испытаний должно быть использовано соответствующее эталонное топливо, указанное в приложении
Л
.
которое касается бензина, дизельного топлива СНГ и КПГ. Вид топлива для испытаний на каждом режиме имитации
неисправности по 6.3 настоящего дополнения может быть выбран органом по сертификации из эталонных топлив,
описанных в
Л
.4. в случае испытания многотопливного газового транспортного средства, и из эталонных топлив,
описанных в
Л
.1,
Л
.2 и
Л
.4. в случае испытания двухтопливного транспортного средства. Выбранный вид топлива не
следует заменять другим ни на какой из фаз испытательного цикла по 2.1 2.3 настоящего дополнения. В случае
использования в качестве топлива СНГ или КПГ допускается проводить запуск двигателя на бензине с переходом на
СНГ или КПГ после установленного периода времени, который отслеживается автоматически, независимоот водителя.
4 Температура и давление в ходе испытаний
4.1 Температура и давление в ходе испытания должны соответствовать требованиям к испытанию типа I.
изложенным в приложении Г.
5 Испытательное оборудование
5.1 Динамометрический стенд
Динамометрический стенд должен соответствовать требованиям приложения Г.
6 БДС испытательная процедура
6.1 Ездовой цикл, выполняемый на динамометрическом стенде, должен соответствовать требованиям при
ложения Г.
6.2 Предварительная подготовка транспортного средства
6.2.1 В зависимости от типа двигателя и после введения одной из неисправностей, указанных в 6.3, транс
портное средстводолжно пройти предварительную подготовку посредством выполнения не менеедвух последова
тельных ездовых циклов испытаний типа I (включающих первую и вторую части). Для транспортных средств,
оснащенныхдвигателями с воспламенением отсжатия, допускается проведениедополнительной предварительной
подготовки в объеме двух циклов второй части.
6.2.2 По запросу изготовителя могут быть использованы альтернативные методы предварительной подготовки.
6.3 Режимы имитации неисправностей, на которых следует проводить испытание
6.3.1 Для транспортных средств, оснащенных двигателями с принудительным зажиганием:
6.3.1.1 замена каталитического нейтрализатора поврежденным каталитическим нейтрализатором или нейтра
лизатором со сниженной эффективностью, или элехтронная имитация такой неисправности;
6.3.1.2 создание условий, характеризующихся пропусками сгорания, приведенными в М.3.3.3.2 приложения М;
6.3.1.3 замена кислородного датчика поврежденных* или кислородным датчиком со сниженной эффективнос
тью. либо электронная имитация такой неисправности;
6.3.1.4 разьединение электрической цепи любого другого имеющего отношение к выбросам элемента,
связанного с компьютером, осуществляющим управление двигателем-трансмиссией, если он задействован при
работе на даннохт виде топлива;
6.3.1.5 разьединение электрического соединенияс электронным устройством продувкиадсорбера топливных
испарений (приего наличии иприусловии,что онофункционирует при работе на данном видетоплива). Дляданного
конкретного вида имитации неисправности испытание типа 1не проводят.
6.3.2 Для транспортных средств, оснащенных двигателями с воспламенением от сжатия:
6.3.2.1 захтена каталитического нейтрализатора поврежденным каталитическим нейтрализатором или нейтра
лизатором со сниженной эффективностью, или электронная имитация такой неисправности:
6.3.2.2 полное изьятие уловителя вредных частиц, если он установлен, или замена его неисправным: если
конструкция уловителя частиц включает датчики, то осуществляется его удаление (замена) в комплекте;
6.3.2.3 разьединение электрической цепи любого электронного исполнительного механизма топливной сис
темы. регулирующего количество подаваехгого топлива и время (мохтент) его подачи;
128