Хорошие продукты и сервисы
Наш Поиск (введите запрос без опечаток)
Наш Поиск по гостам (введите запрос без опечаток)
Поиск
Поиск
Бизнес гороскоп на текущую неделю c 22.12.2025 по 28.12.2025
Открыть шифр замка из трёх цифр с ограничениями

ГОСТ Р 41.83-2004; Страница 133

или поделиться

Ещё ГОСТы из 41757, используйте поиск в верху страницы ГОСТ 32579.2-2013 Краны грузоподъемные. Принципы формирования расчетных нагрузок и комбинаций нагрузок. Часть 2. Краны стреловые самоходные (Настоящий стандарт устанавливает принципы определения расчетных нагрузок и их комбинаций, сформулированные в ГОСТ 32579.1, используемых для расчетного подтверждения работоспособности и долговечности кранов стреловых самоходных по ГОСТ 27555 и их механических элементов. Данный стандарт применим к стреловым самоходным кранам, используемым в режимах работы, определенным в ГОСТ 27553. Стандарт не распространяется на:. - краны, устанавливаемые на судах и плавучих сооружениях;. - краны, устанавливаемые в шахтах;. - краны, являющиеся элементами специального технологического оборудования) ГОСТ 32579.1-2013 Краны грузоподъемные. Принципы формирования расчетных нагрузок и комбинаций нагрузок. Часть 1. Общие положения (Настоящий стандарт устанавливает общие принципы определения расчетных нагрузок и их комбинаций, используемых для проектирования грузоподъемных кранов и их механических элементов. Настоящий стандарт распространяется на все виды грузоподъемных кранов, указанных в специальных частях настоящего стандарта, а также грузоподъемные лебедки, тали и элементы грузоподъемных кранов, проектируемые и/или изготавливаемые отдельно. Стандарт не распространяется на:. - плавучие краны и краны, устанавливаемые на судах и плавучих сооружениях;. - грузоподъемные краны, устанавливаемые в шахтах;. - краны, работающие только с навесным оборудованием (вибропогружателями, буровым оборудованием и пр.);. - краны, являющиеся элементами специального технологического оборудования;. - подъемники и вышки. Действие стандарта распространяется на вновь проектируемые краны, а также на краны, впервые ввозимые на территорию в национальных стандартах государств, упомянутых в предисловии как проголосовавших за принятие межгосударственного стандарта) ГОСТ 32896-2014 Фрукты сушеные. Общие технические условия (Настоящий стандарт распространяется на сушеные фрукты: семечковые и косточковые или их смеси, изготовленные из свежих фруктов или фруктовых полуфабрикатов, соответствующим образом подготовленных и фасованных в транспортную или потребительскую упаковку, предназначенные для дальнейшей промышленной переработки или для непосредственного употребления в пищу)
Страница 133
Страница 1 Untitled document
ГОСТ Р 41.832004
6.3.2.4 разъединение электрической цепи любого другого имеющего отношение к выбросам элемента,
связанного с компьютером, осуществляющим управление двигателем-трансмиссией:
6.3.2.5 при выполнении требований 6.3.2.3 и 6.3.2.4 изготовитель должен по согласованию с органом по
сертификациипредпринять надлежащие шагидлядоказательства того, чтоБДС будет указыватьна неисправность
при разьединении электрической цепи.
6.4 Испытание БДС
6.4.1 Для транспортных средств, оснащенных двигателями с принудительным зажиганием:
6.4.1.1 после предварительной подготовки транспортного средства в соответствии с 6.2 транспортное сред
ство подвергается испытанию типа 1(первая и вторая части).
ИН должен активироваться до окончания этого испытания при любых условиях, указанных в 6.4.1.2 6.4.4 и
6.4.6. Испытательная лаборатория может заменить эти условиядругими в соответствии с 6.4.1.6. Однакодля целей
сертификации общее число имитируемых неисправностей не должно быть более 4;
6.4.1.2 замена исправного каталитическогонейтрализатора поврежденным каталитическим нейтрализатором
или нейтрализатором со сниженной эффективностю. или электронная имитация такой неисправности, что приводит
к превышению выбросов углеводородов СН выше предельных значений, указанных в таблице М.1;
6.4.1.3 искусственное создание условий, характеризующихся пропусками сгорания, всоответствии с условия
ми контроля за пропусками сгорания, изложенными в М.3.3.3.2 приложения М. что приводит кпревышению выбросов
углеводородов СН выше предельных значений, указанных в таблице М.1;
6.4.1.4 замена кислородногодатчика поврежденным или кислородным датчиком со сниженной эффективнос
тью. либо электронная имитация такой неисправности или неисправности кислородного датчика, которые приводят
к превышению любых предельных значений, указанных в таблице М.1;
6.4.1.5разьединение электрического соединения с электронным устройством продувки адсорбера топливных
испарений (при его наличии и при условии, что оно функционирует при работе на данном виде топлива);
6.4.1.6 разьединение электрического соединения с любым компонентом, влияющим на выбросы вредных
веществ, и связанным с компьютером управления двигателем-трансмиссией, приводящее к превышению любых
предельных значений, указанных в таблице М.1, если он задействован на данном виде топлива.
6.4.2 Для транспортных средств, оснащенных двигателями с воспламенением от сжатия:
6.4.2.1 после предварительной подготовки транспортного средства в соответствии с 6.2 транспортное сред
ство подвергают испытанию типа I (первая и вторая части).
ИН должен активироваться до окончания этого испытания при любых условиях, указанных в 6.4.2.2 — Б.4.2.5.
Испытательная лаборатория может заменить эти условия другими в соответствии с 6.4.1.6. Однако для целей
сертификации общее число имитируемых неисправностей не должно быть более 4;
Б.4.2.2 замена исправного каталитического нейтрализатора поврежденным каталитическим нейтрализатором
или нейтрализатором со сниженной эффективностю. или электронная имитация такой неисправности, что приводит
к превышению любых предельных значений, указанных в таблице М.1;
6.4.2.3 полное изьятие уловителя вредных частиц, если он установлен, или замена уловителя неисправным
уловителем с учетом условий, изложенных в 6.3.2.2. что приводит к превышению предельных значений выбросов,
указанных в таблице М.1;
6.4.2.4 с учетом положений 6.3.2.5 разъединяют электрическую цепь любого электронного исполнительного
механизма топливной системы, регулирующего количество подаваемого топлива и время (момент) его подачи, что
приводит к превышению предельных значений выбросов, указанных в таблице М.1;
6.4.2.5 с учетом положений 6.3.2.5 разъединяют электрическую цепь любого другого имеющего отношение к
выбросам элемента двигателя-трансмиссии, связанного с компьютером, что приводит к превышению любого из
предельных значений выбросов, указанных в таблице М.1.
6.5Диагностические сигналы
6.5.1 При выявлении первой неисправности любого элемента или системы в память компьютера должны быть
занесены все параметры двигателя в режиме «Стоп-кадр», зарегистрированные в данный момент. Если впослед
ствии произойдет неисправность топливной системы либо пропуски сгорания, то любые условия в режиме «Стоп-
кадр». занесенные в память компьютера ранее, заменяют новыми параметрами, характеризующими состояние в
отношении топливной системы или пропусков сгорания зависимости от того, что произойдет ранее). Заносимые
в память компьютера параметры двигателя включают, в частности, рассчитанное значение нагрузки, частоту
вращения двигателя, значение(я) топливной регулировки (если она осуществлялась), давление топлива (если оно
известно), скорость движения транспортного средства (если она известна), температуру охлаждающей жидкости,
давление во впускном коллекторе (если оно известно), указание, по замкнутому обратной связью по кислороду)
или разомкнутому (без обратной связи) циклу осуществлялось регулирование (если тахая информация имеется), и
код неисправности, явившейся причиной сохраненияданных. Изготовитель выбирает наиболее приемлемый набор
условий, способствующих осуществлению эффективных ремонтных операций, для введения в память компьютера
параметров в режиме «Стоп-кадр». Требуется толькоодин блокданных. Изготовитель может вводить дололнитель-
129