Хорошие продукты и сервисы
Наш Поиск (введите запрос без опечаток)
Наш Поиск по гостам (введите запрос без опечаток)
Поиск
Поиск
Бизнес гороскоп на текущую неделю c 22.12.2025 по 28.12.2025
Открыть шифр замка из трёх цифр с ограничениями

ГОСТ Р 41.83-2004; Страница 141

или поделиться

Ещё ГОСТы из 41757, используйте поиск в верху страницы ГОСТ 32579.2-2013 Краны грузоподъемные. Принципы формирования расчетных нагрузок и комбинаций нагрузок. Часть 2. Краны стреловые самоходные (Настоящий стандарт устанавливает принципы определения расчетных нагрузок и их комбинаций, сформулированные в ГОСТ 32579.1, используемых для расчетного подтверждения работоспособности и долговечности кранов стреловых самоходных по ГОСТ 27555 и их механических элементов. Данный стандарт применим к стреловым самоходным кранам, используемым в режимах работы, определенным в ГОСТ 27553. Стандарт не распространяется на:. - краны, устанавливаемые на судах и плавучих сооружениях;. - краны, устанавливаемые в шахтах;. - краны, являющиеся элементами специального технологического оборудования) ГОСТ 32579.1-2013 Краны грузоподъемные. Принципы формирования расчетных нагрузок и комбинаций нагрузок. Часть 1. Общие положения (Настоящий стандарт устанавливает общие принципы определения расчетных нагрузок и их комбинаций, используемых для проектирования грузоподъемных кранов и их механических элементов. Настоящий стандарт распространяется на все виды грузоподъемных кранов, указанных в специальных частях настоящего стандарта, а также грузоподъемные лебедки, тали и элементы грузоподъемных кранов, проектируемые и/или изготавливаемые отдельно. Стандарт не распространяется на:. - плавучие краны и краны, устанавливаемые на судах и плавучих сооружениях;. - грузоподъемные краны, устанавливаемые в шахтах;. - краны, работающие только с навесным оборудованием (вибропогружателями, буровым оборудованием и пр.);. - краны, являющиеся элементами специального технологического оборудования;. - подъемники и вышки. Действие стандарта распространяется на вновь проектируемые краны, а также на краны, впервые ввозимые на территорию в национальных стандартах государств, упомянутых в предисловии как проголосовавших за принятие межгосударственного стандарта) ГОСТ 32896-2014 Фрукты сушеные. Общие технические условия (Настоящий стандарт распространяется на сушеные фрукты: семечковые и косточковые или их смеси, изготовленные из свежих фруктов или фруктовых полуфабрикатов, соответствующим образом подготовленных и фасованных в транспортную или потребительскую упаковку, предназначенные для дальнейшей промышленной переработки или для непосредственного употребления в пищу)
Страница 141
Страница 1 Untitled document
ГОСТ Р 41.832004
Р.З Методы проведения испытаний типа I
Р.3.1 ГЭТС с внешней зарядкой без переключателя режимов функционирования
Р.З. 1.1 Должны быть проведены два испытания при следующих условиях:
условие А испытания должны быть проведены при полностью заряженном накопительном устройстве
механической энергии/аккумуляторе электрической энергии;
условие В испытания должны быть проведены при минимальной степени зараженности (максимальной
разрядке) накопительного устройства механической энергии/ аккумулятора электрической энергии.
Р.З. 1.2 Условия А
Р.З. 1.2.1 Испытания начинают с разрядки накопительного устройства механической энергии’ аккумулятора
электрической энергии транспортного средства в процессе движения (на испытательной трассе, динамометричес
ком стенде и др.):
на постоянной скорости 50 км/ч до момента включения двигателя внутреннего сгорания (ДВС) транспортного
средства ГЭТС. или
если транспортное средство не может достичь постоянной скорости 50 км/ч без включения ДВС. скорость
должна быть уменьшена настолько, чтобы при транспортном средстве, двигающемся с постоянной скоростью,
меньшей чем 50 км/ч. на протяжении определенного промежутка времени/пробега (установленного совместно
испытательной лабораторией и изготовителем), не включался бы двигатель, потребляющий топливо, или
по рекомендациям изготовителя.
Двигатель, потребляющий топливо, должен быть отключен в течение 10с после его автоматического запуска.
Р.З. 1.2.2 Кондиционирование транспортного средства
Р.3.1.2.2.1 Для транспортных средств, оснащенных двигателями с воспламенением от сжатия, должна быть
использована вторая часть цикла, описанного в дополнении 1 приложения Г. Должны быть проведены три после
довательных ездовых цикла в соответствии с 3.1.2.5.3 настоящего приложения.
Р.3.1.2.2.2 Транспортные средства, оснащенные двигателями с принудительным зажиганием, должны быть
предварительно кондиционированы при помощи одного ездового цикла (первая часть) и двух ездовых циклов
(вторая часть) в соответствии с 3.1.2.5.3 настоящего приложения.
Р.З. 1.2.3 После этого предварительного кондиционирования перед испытаниями транспортное средство
должно быть выдержано в помещении, температура в котором остается относительно постоянной в пределах 293
303 К (20 С 30 "С). Кондиционирование должно длиться не менее 6 ч и продолжаться до тех пор. пока
температура масла в ДВС и охлаждающей жидкости, при ее наличии, не будет отличаться от температуры
помещения не более чем на
±
2 К. при этом накопительноеустройство механической/электрической энергиидолжно
быть полностью заряженным в соответствии с 3.1.2.4 настоящего приложения.
Р.З. 1.2.4 Во время кондиционирования накопительное устройство механической энергии/аккумулятор элект
рической энергии должно быть заряжено:
а) с помощью бортового зарядного устройства при его наличии, или
б) с помощью внешнего зарядного устройства, рекомендованного изготовителем с использованием обычной
процедуры ночной зарядки.
Процедура не использует никакие типы специальной зарядки, которые могут инициироваться автоматически
или вручную, например выравнивающие зарядки или сервисные зарядки.
Изготовитель должен декларировать, что во время испытаний не имели место специальные процедуры
зарядки.
Р.З. 1.2.5 Процедура испытаний
Р.3.1.2.5.1 Транспортное средство должно быть запущено обычным способом, рекомендуемым водителю.
Первый цикл начинается с момента запуска транспортного средства.
Р.3.1.2.5.2 Начало отбора проб (BS) происходит непосредственно до или во время процедуры запуска и
завершается с окончанием последней фазы холостого хода в загородном цикле (часть вторая, окончание лробоот-
бора ES).
Р.3.1.2.5.3 Управление транспортным средством должно осуществляться в соответствии с приложением Г
или, в случае специальной стратегии переключения передач, всоответствии с инструкцией изготовителя, входящей
в справочникдля водителя, прикладываемый к каждому серийному транспортному средству, и указанной на органе
управления переключением передач (для информации водителя). Для таких транспортных средств точки переклю
чения передач, предписываемыедополнением 1к приложению Г не применяются. Для описания характера графика
цикла в этом случав применяют положения 2.3.3 приложения Г.
Р.3.1.2.5.4 Отработавшие газы должны быть подвергнуты анализу в соответствии с приложением Г.
Р.3.1.2.6 Результаты испытаний должны быть сопоставлены с предельными значениями, приведенными в
5.3.1.4. настоящего стандарта; должны быть вычислены средние уровни выбросов каждого вредного вещества при
испытаниях в условиях A (Ml/).
Р.З. 1.3 Условия В
Р.З. 1.3.1 Кондиционирование транспортного средства
Р.3.1.3.1.1 Для транспортных средств, оснащенных двигателем с воспламенением от сжатия, используется
137