Хорошие продукты и сервисы
Наш Поиск (введите запрос без опечаток)
Наш Поиск по гостам (введите запрос без опечаток)
Поиск
Поиск
Бизнес гороскоп на текущую неделю c 22.12.2025 по 28.12.2025
Открыть шифр замка из трёх цифр с ограничениями

ГОСТ Р 41.83-2004; Страница 144

или поделиться

Ещё ГОСТы из 41757, используйте поиск в верху страницы ГОСТ 32579.2-2013 Краны грузоподъемные. Принципы формирования расчетных нагрузок и комбинаций нагрузок. Часть 2. Краны стреловые самоходные (Настоящий стандарт устанавливает принципы определения расчетных нагрузок и их комбинаций, сформулированные в ГОСТ 32579.1, используемых для расчетного подтверждения работоспособности и долговечности кранов стреловых самоходных по ГОСТ 27555 и их механических элементов. Данный стандарт применим к стреловым самоходным кранам, используемым в режимах работы, определенным в ГОСТ 27553. Стандарт не распространяется на:. - краны, устанавливаемые на судах и плавучих сооружениях;. - краны, устанавливаемые в шахтах;. - краны, являющиеся элементами специального технологического оборудования) ГОСТ 32579.1-2013 Краны грузоподъемные. Принципы формирования расчетных нагрузок и комбинаций нагрузок. Часть 1. Общие положения (Настоящий стандарт устанавливает общие принципы определения расчетных нагрузок и их комбинаций, используемых для проектирования грузоподъемных кранов и их механических элементов. Настоящий стандарт распространяется на все виды грузоподъемных кранов, указанных в специальных частях настоящего стандарта, а также грузоподъемные лебедки, тали и элементы грузоподъемных кранов, проектируемые и/или изготавливаемые отдельно. Стандарт не распространяется на:. - плавучие краны и краны, устанавливаемые на судах и плавучих сооружениях;. - грузоподъемные краны, устанавливаемые в шахтах;. - краны, работающие только с навесным оборудованием (вибропогружателями, буровым оборудованием и пр.);. - краны, являющиеся элементами специального технологического оборудования;. - подъемники и вышки. Действие стандарта распространяется на вновь проектируемые краны, а также на краны, впервые ввозимые на территорию в национальных стандартах государств, упомянутых в предисловии как проголосовавших за принятие межгосударственного стандарта) ГОСТ 32896-2014 Фрукты сушеные. Общие технические условия (Настоящий стандарт распространяется на сушеные фрукты: семечковые и косточковые или их смеси, изготовленные из свежих фруктов или фруктовых полуфабрикатов, соответствующим образом подготовленных и фасованных в транспортную или потребительскую упаковку, предназначенные для дальнейшей промышленной переработки или для непосредственного употребления в пищу)
Страница 144
Страница 1 Untitled document
ГОСТ Р 41.832004
предварительно кондиционированы при помощи одногоездового цикла (часть первая) идвух ездовых циклов (часть
вторая) согласно Р.3.2.2.6.3
Р.3.2.2.4 После предварительного кондиционирования перед испытаниями транспортное средство должно
быть выдержано в помещении, температура в котором остается относительно постоянной в пределахот 293303 К
(20 "С30 "С). Это кондиционирование должно длиться не менее 6 ч и продолжаться до тех пор. пока температура
масла вДВС и охлаждающей жидкости, при ее наличии, не будет отличаться от температуры помещения более чем
на
±
2 К. при этом накопительное устройство механической/электрической энергии должно быть полностью заря
женным в соответствии с Р.3.2.2.5.
Р.3.2.2.5 Во время кондиционирования накопительное устройство механической’электрической энергиидолж
но быть заряжено:
а) с помощью бортового зарядного устройства, при его наличии или
б) с помощью внешнего зарядного устройства, рекомендованного изготовителем с использованием обычной
процедуры ночной зарядки.
Процедура не использует никакие типы специальной зарядки, которые могут инициироваться автоматически
или вручную, например, выравнивающие зарядки или сервисные зарядки.
Изготовитель должен декларировать, что во время испытаний не имели место специальные процедуры
зарядки.
Р.3.2.2.6 Процедура испытаний
Р.3.2.2.6.1 Транспортное средство должно быть запущено обычным способом, рекомендуемым водителю.
Первый цикл начинается с момента запуска транспортного средства.
Р.3.2.2.6.2 Начало отбора проб (SS) происходит непосредственно до или во время процедуры запусха и
завершается с окончанием последней фазы холостого хода в загородном цикле (часть вторая, окончание пробоот-
бора — ES).
Р.3.2.2.6.3 Управление транспортным средством должно осуществляться в соответствии с приложением Г
или. в случав специальной стратегии переключения передач, всоответствии с инструкцией изготовителя, входящей
в справочникдля водителя, прикладываемый к каждому серийному транспортному средству, и указанной на органе
управления переключением передач (для информации водителя). Для таких транспортных средств переключение
передач, предписываемое дополнением 1 к приложению Г. не применяют. Для описания характера графика цикла
в этом случае применяются положения Г.2.3.3 приложения Г.
Р.3.2.2.6.4 Отработавшие тазы должны быть подвергнуты анализу в соответствии с приложением Г.
Р.3.2.2.7 Результаты испытаний должны быть сопоставлены с предельными значениями, приведенными
в 5.3.1.4 настоящего стандарта; должны быть вычислены средние уровни выбросов каждого вредного вещества при
испытаниях в условиях А (М2,).
Р.3.2.3 Условия В
Р.3.2.3.1 Кондиционирование транспортного средства
Р.3.2.3.1.1 Для транспортных средств, оснащенных двигателем с воспламенением от сжатия, используют
вторую часть цикла, описанного в дополнении 1 к приложению Г. Три последовательных ездовых цикла должны
быть проведены в соответствии с Р.3.2.3.4.3.
Р.3.2.3.1.2 Транспортные средства, оснащенные двигателями с принудительным зажиганием, должны быть
предварительно кондиционированы при помощи одного ездового цикла (часть первая) идвух ездовых циклов (часть
вторая) согласно Р.3.2.3.4.3.
Р.3.2.3.2 Накопительное устройство механической .‘электрической энергии транспортного средства должно
быть разряжено в процессе движения (на испытательной трассе, на динамометрическом стенде и др.):
на постоянной скорости 50 км/ч до момента включения ДВС транспортного средства ГЭТС или
если транспортное средство не может достичь постоянной скорости 50 км/ч без включения ДВС, скорость
должна быть уменьшена настолько, чтобы при транспортном средстве, двигающемся с постоянной, меньшей чем 50
км/ч. скоростью на протяжении определенного промежутка времени.’пробега (установленного совместно испы
тательной лабораторией и изготовителем) не включался бы ДВС. или
по рекомендациям изготовителя.
ДВС должен быть отключен в течение 10 с после его автоматического запуска.
Р.3.2.3.3 После предварительного кондиционирования перед испытаниями транспортное средство должно
быть выдержано в помещении, температура в котором остается относительно постоянной в пределахот 293303 К
(20 "С30С). Это кондиционирование должно длиться не менее 6 ч и продолжаться до тех пор, пока температура
масла в двигателе и охлаждающей жидкости, при ее наличии, не будет отличаться от температуры помещения
более чем на
±
2 К.
Р.3.2.3.4 Процедура испытаний
Р.3.2.3.4.1 Транспортное средство должно быть запущено обычным способом, рекомендуемым водителю.
Первый цикл начинается с момента запуска транспортного средства.
140