Хорошие продукты и сервисы
Наш Поиск (введите запрос без опечаток)
Наш Поиск по гостам (введите запрос без опечаток)
Поиск
Поиск
Бизнес гороскоп на текущую неделю c 22.12.2025 по 28.12.2025
Открыть шифр замка из трёх цифр с ограничениями

ГОСТ Р 41.83-2004; Страница 116

или поделиться

Ещё ГОСТы из 41757, используйте поиск в верху страницы ГОСТ 32579.2-2013 Краны грузоподъемные. Принципы формирования расчетных нагрузок и комбинаций нагрузок. Часть 2. Краны стреловые самоходные (Настоящий стандарт устанавливает принципы определения расчетных нагрузок и их комбинаций, сформулированные в ГОСТ 32579.1, используемых для расчетного подтверждения работоспособности и долговечности кранов стреловых самоходных по ГОСТ 27555 и их механических элементов. Данный стандарт применим к стреловым самоходным кранам, используемым в режимах работы, определенным в ГОСТ 27553. Стандарт не распространяется на:. - краны, устанавливаемые на судах и плавучих сооружениях;. - краны, устанавливаемые в шахтах;. - краны, являющиеся элементами специального технологического оборудования) ГОСТ 32579.1-2013 Краны грузоподъемные. Принципы формирования расчетных нагрузок и комбинаций нагрузок. Часть 1. Общие положения (Настоящий стандарт устанавливает общие принципы определения расчетных нагрузок и их комбинаций, используемых для проектирования грузоподъемных кранов и их механических элементов. Настоящий стандарт распространяется на все виды грузоподъемных кранов, указанных в специальных частях настоящего стандарта, а также грузоподъемные лебедки, тали и элементы грузоподъемных кранов, проектируемые и/или изготавливаемые отдельно. Стандарт не распространяется на:. - плавучие краны и краны, устанавливаемые на судах и плавучих сооружениях;. - грузоподъемные краны, устанавливаемые в шахтах;. - краны, работающие только с навесным оборудованием (вибропогружателями, буровым оборудованием и пр.);. - краны, являющиеся элементами специального технологического оборудования;. - подъемники и вышки. Действие стандарта распространяется на вновь проектируемые краны, а также на краны, впервые ввозимые на территорию в национальных стандартах государств, упомянутых в предисловии как проголосовавших за принятие межгосударственного стандарта) ГОСТ 32896-2014 Фрукты сушеные. Общие технические условия (Настоящий стандарт распространяется на сушеные фрукты: семечковые и косточковые или их смеси, изготовленные из свежих фруктов или фруктовых полуфабрикатов, соответствующим образом подготовленных и фасованных в транспортную или потребительскую упаковку, предназначенные для дальнейшей промышленной переработки или для непосредственного употребления в пищу)
Страница 116
Страница 1 Untitled document
ГОСТ Р 41.832004
ным способом. Если охлаждение усиливается с помощью вентиляторов, то вентиляторы помещают в вертикальное
положение таким образом, чтобы можно было обеспечить максимальное охлаждение трансмиссии и двигателя, а не
одного картера. Вентиляторы не следует помещать под транспортным средством.
К.4.3.3.3 Тщательный контроль температуры окружающей среды необходимо осуществлять только после
того, как транспортное средство будет охлаждено до 266 К (минус 7 "С)
±
2 К; это значение определяют по
среднемассовой температуре масла.
Среднемассовая температура масла представляет собой температуру масла, измеренную в центре масля
ного картера, а не на его поверхности и не на егодне. В случае измерения температуры масла не менее чем вдвух
различных местах температура в этих местах должна соответствовать установленным требованиям.
К.4.3.3.4 После охлаждения транспортного средства до температуры 266 К (минус 7 "С)
±
2 К онодолжно быть
выдержано при этой температурене менее 1ч допроведения испытанияна выбросыотработавших газовпри низкой
температуреокружающей среды. Температураокружающейсреды (определяемая по сухому термометру) в течение
этого периода должна составлять в среднем 266 К (минус 7 С)
±
3 К. но не менее 260 К (минус 13 "С) и не более 272
К (минус 1 С). Кроме того, в течение 3 мин подряд температура не может быть менее 263 К (минус 10 С) и более
269 К (минус 4 "С).
К.4.3.4 В случавстабилизации транспортногосредства при 266 К (минус7) в отдельнойзоне и перемещении
через теплую зону в испытательную камеру транспортное средство должно быть снова стабилизировано в испыта
тельнойкамере в течение периода, который не менее чем в шесть раз превышает периоднахождения транспортного
средства при более высоких температурах.
Температура окружающей среды (определяемая по сухому термометру) в течение этого периода должна
составлять в среднем 266 К (минус 7 ’С)
±
3 К. при этом она не должна быть менее 260 К (минус 13 "С) и более 272 К
(минус 1 ”С).
Кроме того, в течение более чем 3 мин подряд температура не может быть менее 263 К (минус 10 С) и более
269 К (минус 4 "С).
К.5 Процедура испытания на динамометрическом стенде
К.5.1 Пробы из выбросов отбирают в процессе испытания в рамках цикла первой части (рисунок Г. 1.1
дополнения 1 к приложению Г). Полная процедура испытания при низкой температуре окружающей среды, которая
длится в общей сложности 780 с. включает запуск двигателя, немедленный отбор проб, работу транспортного
средства при выполнении первой части цикла и выключение двигателя. Отработавшие газы разбавляют окружаю щим
воздухом и непрерывно отбирают постоянную пропорциональную пробу для анализа. Отработавшие газы,
отобранные в емкость, анализируют на содержание оксида углерода, диоксида углерода и углеводородов. Парал
лельно аналогичным образом анализируют пробу воздуха, используемого для разбавления газа, на содержание в нем
оксида углерода, диоксида углерода и углеводородов.
К.5.2 Функционирование динамометрического стенда
К.5.2.1 Охлаждающий вентилятор
К.5.2.1.1 Охлаждающий вентилятор устанавливают таким образом, чтобы поток используемого для охлажде
ния воздуха был надлежащим образом направлен на радиатор (водяное охлаждение) или воздухозаборник (воз
душное охлаждение), а также на транспортное средство.
К.5.2.1.2 Для транспортных средств с передним расположением двигателя вентилятор устанавливают
перед транспортным средством на расстоянии не более 300 мм. Для транспортных средств с задним располо
жением двигателя или. если нельзя соблюсти указанную схему установки, охлаждающий вентилятор устанав
ливают таким образом, чтобы поток нагнетаемого воздуха был достаточно сильным для охлаждения
транспортного средства.
К.5.2.1.3 Скорость вращения вентилятора должна быть такой, чтобы в рабочем диапазоне от 10 до 50 км/ч
линейная скорость воздушного потока на выходе вентилятора составляла
±
5 км/ч от окружной скорости соответст
вующего бегового барабана.
Выходная секция вентилятора должна иметь следующие характеристики:
- площадь не менее 0.2 м2;
- высота верхнего края над поверхностью грунта примерно 20 см.
В качествеальтернативыдопускается использовать вентиляторспостоянной скоростью потока не менее 6м/с
(21,6 км/ч). По запросу изготовителя высота охлаждающего вентилятора гложет изменяться при испытании нестан
дартных транспортных средств (например фургонов, внедорожников).
К.5.2.1.4 Скорость транспортного средства измеряют по скорости вращения бвгового(ых) барабана(ов) дина
мометрического стенда (Г.4.1.4.4 приложения Г).
К.5.2.3 При необходимости можно проводить предварительные испытательные циклы для определения
наилучшего способа управления акселератором и тормозами, чтобы обеспечить цикл как можно ближе к теорети-
112