Хорошие продукты и сервисы
Наш Поиск (введите запрос без опечаток)
Наш Поиск по гостам (введите запрос без опечаток)
Поиск
Поиск
Бизнес гороскоп на текущую неделю c 22.12.2025 по 28.12.2025
Открыть шифр замка из трёх цифр с ограничениями

ГОСТ Р 41.83-2004; Страница 129

или поделиться

Ещё ГОСТы из 41757, используйте поиск в верху страницы ГОСТ 32579.2-2013 Краны грузоподъемные. Принципы формирования расчетных нагрузок и комбинаций нагрузок. Часть 2. Краны стреловые самоходные (Настоящий стандарт устанавливает принципы определения расчетных нагрузок и их комбинаций, сформулированные в ГОСТ 32579.1, используемых для расчетного подтверждения работоспособности и долговечности кранов стреловых самоходных по ГОСТ 27555 и их механических элементов. Данный стандарт применим к стреловым самоходным кранам, используемым в режимах работы, определенным в ГОСТ 27553. Стандарт не распространяется на:. - краны, устанавливаемые на судах и плавучих сооружениях;. - краны, устанавливаемые в шахтах;. - краны, являющиеся элементами специального технологического оборудования) ГОСТ 32579.1-2013 Краны грузоподъемные. Принципы формирования расчетных нагрузок и комбинаций нагрузок. Часть 1. Общие положения (Настоящий стандарт устанавливает общие принципы определения расчетных нагрузок и их комбинаций, используемых для проектирования грузоподъемных кранов и их механических элементов. Настоящий стандарт распространяется на все виды грузоподъемных кранов, указанных в специальных частях настоящего стандарта, а также грузоподъемные лебедки, тали и элементы грузоподъемных кранов, проектируемые и/или изготавливаемые отдельно. Стандарт не распространяется на:. - плавучие краны и краны, устанавливаемые на судах и плавучих сооружениях;. - грузоподъемные краны, устанавливаемые в шахтах;. - краны, работающие только с навесным оборудованием (вибропогружателями, буровым оборудованием и пр.);. - краны, являющиеся элементами специального технологического оборудования;. - подъемники и вышки. Действие стандарта распространяется на вновь проектируемые краны, а также на краны, впервые ввозимые на территорию в национальных стандартах государств, упомянутых в предисловии как проголосовавших за принятие межгосударственного стандарта) ГОСТ 32896-2014 Фрукты сушеные. Общие технические условия (Настоящий стандарт распространяется на сушеные фрукты: семечковые и косточковые или их смеси, изготовленные из свежих фруктов или фруктовых полуфабрикатов, соответствующим образом подготовленных и фасованных в транспортную или потребительскую упаковку, предназначенные для дальнейшей промышленной переработки или для непосредственного употребления в пищу)
Страница 129
Страница 1 Untitled document
ГОСТ Р 41.83—2004
сгорания в двигателе в такой степени, что это может привести к повреждению нейтрализатора, в соответствии с
предписаниями изготовителя. ИН должен также активироваться при повороте ключа в замке зажигания транспорт
ного средства перед запусхом двигателя или его прокручиванием и отключаться после запуска двигателя, если не
было выявлено никаких неисправностей.
М.3.6 Сохранение кодов неисправностей
БДС должна регистрировать код(ы), индицирующий(ие) состояние системы контроля за выбросами. Для
правильной идентификации функционирования системы контроля выбросов вредных веществ и тех систем контро ля
выбросов, которые требуют дальнейшей работы транспортного средства для их всесторонней оценки, следует
использовать отдельные коды состояния. Если ИН активирован в связи с ухудшением или неисправностью либо
переходом в режим по умолчанию, должен быть сохранен код неисправности, идентифицирующий тип неисправ
ности. Код неисправности должен быть также сохранен в случаях, указанных в М.3.3.3.5 и М.3.3.4.5.
М.3.6.1 Расстояние, пройденное транспортным средством при включенном ИН. должно быть доступно для
считывания в любой момент при помощи последовательного порта на стандартном разъеме1>.
М.3.6.2 Для транспортных средств, оснащенных двигателями с принудительным зажиганием, не требуется
идентификация именно тех цилиндров, в которых происходят пропуски сгорания, если сохраняется код пропусков
сгорания по отдельным или нескольким цилиндрам.
М.3.7 Выключение ИН
М.3.7.1 Если пропусков сгорания на уровнях, которые могут привести к повреждениям нейтрализатора,
указанным изготовителем, больше не происходит или если двигатель переходит на другие скоростные и нагрузоч
ные режимы, когда уровень пропусков сгорания не приводит к повреждению нейтрализатора. ИН может быть
переключен на предыдущий режим работы в течение первого испытательного цикла, в котором был зафиксирован
уровень пропусков сгорания, и может быть переключен на нормальный режим работы в течение последующих
испытательных циклов. Если ИН вновь переключают на првдьдущий режим работы, то соответствующие коды
неисправностей и сохраненные параметры могут быть стерты.
М.3.7.2 При всех других неисправностях ИН гложет выключаться после осуществления грех последующих
ездовых циклов подряд, в течение которых система контроля, приводящая в действие ИН, не выявляет неисправ
ностей. при условии, что не было обнаружено никаких других неисправностей, в результате которых произошло бы
независимое включение ИН.
М.3.8 Стирание кодов неисправностей
М.3.8.1 БДС может стереть коды неисправностей, информацию о пройденном расстоянии и информацию о
состоянии системы, если та же неисправность не регистрируется вновь в течение не менее 40 циклов прогрева.
М.3.9 Двухтопливные транспортные средства, использующие газовое топливо
М.3.9.1 Для двухтопливных транспортных средств, использующих газовое топливо, процедуры:
- активация ИН (см. М.3.5);
- сохранение кодов ошибок (см. М.3.6):
- выключения предупреждающего сигнала ИН (см. М.3.7);
- стирания кода ошибки (см. М.3.8)
должны выполняться независимодруготдруга, когда транспортное средство работает на бензине. Результат
любой из описанных процедур не должен измениться при переходе на газ. Когда транспортное средство работает на
газе, результат любой из описанных процедур не должен измениться при переходе на бензин.
Несмотря на эти требования, код статуса (описанный в М.3.6) должен характеризовать полностью проверен
ные системы контроля для обоих видов топлива (бензин и газ), когда системы контроля полностью проверены для
одного из двух видов топлива.
М.4 Требования в отношении сертификации БДС
М.4.1 Изготовитель гложет обратиться в органпо сертификации с заявкой о принятии БДС на сертификацию,
даже если данная БДС характеризуется одним или более недостатками, выраженными в неполном соответствии
конкретным требованиям настоящего приложения.
М.4.2 При рассмотрении заявки орган по сертификации выясняет, можно ли выполнить требования настоя
щего приложения и являются ли они разумными.
Орган по сертификации принимает во внимание информацию изготовителя (но не ограничиваясь ею),
в которой детализированы такие аспекты, как техническая осуществимость, период освоения и производственные
циклы, в том числе данные о введении или выведении из эксплуатации транспортных средств или двигателя и
программной модернизации компьютеров, степень, в которой новая БДС будет эффективна, которая будет создана
в части соответствия требованиям настоящего стандарта, а также о том, что изготовитель продемонстрировал
должный уровень усилий по обеспечению соответствия требованиям настоящего стандарта.
1) Данное требование применяют с 01.01.2003 к новым типам транспортных средств с электронным вводом
сигнала скорости в системууправлениядвигателем. Онодолжно быть применено ко всем транспортным средствам,
введенным в эксплуатацию с 01.01.2005.
125