ГОСТ Р 41.83—2004
А.4.2.11.2.7.3.1.1 Контроль нейтрализатора
_____________
А.4.2.11.27.3.12 Выявление пропусков сгорания________
А.4.2.11.2.7.3.1.3 Контроль кислородного датчика
_______
А.4.2.11.2.7.3.1.4 Другие элементы, контролируемые БДС
А.4.2.11.2.7.3.2 Двигатели с воспламенением от сжатия:
А.4.2.11.2.7.3.2.1 Контроль нейтрализатора
_________________________
А.4.2.11.2.7.3-2.2 Контроль фильтра для улавливания вредных частиц
А.4.2.11.2.7.3.2.3 Контроль электронной системы дозирования топлива
А.4.2.11.2.7.3.2.4 Другое элементы, контролируемые БДС
______________________________________________
А.4.2.11.2.7.4 Критерии активации ИН (фиксированное число ездовых циклов или статистический метод)
А.4.2.11.2.7.5 Перечень используемых выводных программ, кодов и форматов БДС (с разъяснением каждо
го из них)
_______________________________________________________________________________________________________
А.4.2.11.2.7.6 Следующая дополнительная информация должна быть представлена изготовителем транс
портного средства для осуществления возможности производства совместимых с БДС сменных частей, сервис
ного и диагностического оборудования, если такая информация не подпадает под действие законов об интел
лектуальной собственности или не является специальным «ноу-хау» изготовителя транспортного средства или
поставщика (ов) оригинального оборудования
А.4.2.11.2.7.6.1 Циклы предварительной подготовки, выполненные в процессе первичной сертификации
транспортного средства
______________________________________________________________________________________
описание типа и количество
А.4.2.11.27.6.2 Демонстрационный цикл БДС, использованный в процессе первичной сертификации транс
портного средства в отношении компонентов, охватываемых мониторингом БДС
_______________________________
описание типа
А.4.2.112.7.6.3 Всеобъемлющий документ, описывающий все компоненты, находящиеся под мониторингом
БДС, с изложением стратегии выявления неисправностей и активации ИН (установленное число ездовых циклов
или статистический метод), включая перечень соответствующих вторичных параметров, для каждого компонента,
находящегося под мониторингом БДС. Перечень всех выходных кодов БДС и используемый формат (с объясне
нием того и другого), связанные с индивидуальными влияющими на выбросы компонентами силового привода и
индивидуальными, не влияющими на выбросы компонентами, в тех случаях, когда мониторинг компонентов ис
пользуютдля определения активации ИН. В частности, должно быть предусмотрено исчерпывающее разъясне
ние данных, приведенных в «сервисе $06 Test ID $21 — FF». и данных, приведенных в «сервисе $06®. Для транс
портного средства, использующего коммуникационный канал в соответствии с [10], должно быть предусмотрено
исчерпывающее разъяснение данных, приведенных в «сервисе S06 Test ID S21 — FF» для каждого элемента
БДС
___________________________________________________________________________________________________________
А.4.2.11.27.6.4 Информация, требуемая А.4.2.11.27.6 — А.4.2.11.27.6.3, может быть представлена в виде
таблицы А.1, которая должна бытьдобавлена к настоящему приложению.
Т а б л и ц а А.1
Компонент
Код неисправ
ности
Стратегия
мониторинга
Критерий
определения
отказа
Критерий
активации ИН
Вторичные
параметры
Предвари
тельная
подготовка
Демонстра
ционное
испытание
КаталитиРО420
ческий ней
трализатор
Сигналы
1 и 2;
датчики
кислорода
Различие
между сиг
налами 1 и
2 датчиков
кислорода
Третий
ездовой
цикл
Частота вра
щения двига
теля. нагрузка,
состав смеси,
температура
нейтрализатора
Два цик
ла испыта
ния типа 1
Испыта
ние типа 1
40