ГОСТ Р 41.83—2004
1,1
ди■мО
или удерилада
шежзросг*
Эшадпммдо
згкиЧ м таи
ухцдамадо
шинной окороти
ЭМИДПММДО
32 им^ и ш
vnconeщ ап
ШИННОЙ(ЖОрОаТП
Рисунок И.1 — Программа вождения
них должны быть использованы, в основном, те же средние скорости, распределение схоростей. число остановок
на 1 км. а также число ускорений на 1 км. что и в графике вождения на треке или динамометрическом стенде, как
указано в И.5.1 и на рисунке И.1.
И.5.3 Ресурсное испытание или измененное по запросу изготовителя ресурсное испытание следуетпроводить
до тех пор. пока пробег транспортного средства составит не менее 80 000 км.
И.5.4 Испытательное оборудование
И.5.4.1 Динамометрический стенд
И.5.4.1.1 Если ресурсное испытание проводят на динамометрическом стенде, то этот стенд должен обеспе
чивать возможность выполнения цикла, описанного в И.5.1.Стенддолжен бытьоснащенсистемами, имитирующими
силу инерции и дорожную нагрузку.
И.5.4.1.2 Тормоза стенда должны быть отрегулированы таким образом, чтобы поглощать мощность, переда
ваемую на ведущие колеса при постоянной скорости 80 км/ч. Используемые методы определения этой мощности и
регулирования тормоза стенда идентичны описанным в дополнении 3 к приложению Г.
И.5.4.1.3 Система для охлаждения транспортного средства должна обеспечивать возможность его функцио
нирования при температурах, аналогичных температурам, достигаемым при движении по дороге (масла, воды,
выпускной системы и тд.).
107