Хорошие продукты и сервисы
Наш Поиск (введите запрос без опечаток)
Наш Поиск по гостам (введите запрос без опечаток)
Поиск
Поиск
Бизнес гороскоп на текущую неделю c 22.12.2025 по 28.12.2025
Открыть шифр замка из трёх цифр с ограничениями

ГОСТ Р 41.83-2004; Страница 128

или поделиться

Ещё ГОСТы из 41757, используйте поиск в верху страницы ГОСТ 32579.2-2013 Краны грузоподъемные. Принципы формирования расчетных нагрузок и комбинаций нагрузок. Часть 2. Краны стреловые самоходные (Настоящий стандарт устанавливает принципы определения расчетных нагрузок и их комбинаций, сформулированные в ГОСТ 32579.1, используемых для расчетного подтверждения работоспособности и долговечности кранов стреловых самоходных по ГОСТ 27555 и их механических элементов. Данный стандарт применим к стреловым самоходным кранам, используемым в режимах работы, определенным в ГОСТ 27553. Стандарт не распространяется на:. - краны, устанавливаемые на судах и плавучих сооружениях;. - краны, устанавливаемые в шахтах;. - краны, являющиеся элементами специального технологического оборудования) ГОСТ 32579.1-2013 Краны грузоподъемные. Принципы формирования расчетных нагрузок и комбинаций нагрузок. Часть 1. Общие положения (Настоящий стандарт устанавливает общие принципы определения расчетных нагрузок и их комбинаций, используемых для проектирования грузоподъемных кранов и их механических элементов. Настоящий стандарт распространяется на все виды грузоподъемных кранов, указанных в специальных частях настоящего стандарта, а также грузоподъемные лебедки, тали и элементы грузоподъемных кранов, проектируемые и/или изготавливаемые отдельно. Стандарт не распространяется на:. - плавучие краны и краны, устанавливаемые на судах и плавучих сооружениях;. - грузоподъемные краны, устанавливаемые в шахтах;. - краны, работающие только с навесным оборудованием (вибропогружателями, буровым оборудованием и пр.);. - краны, являющиеся элементами специального технологического оборудования;. - подъемники и вышки. Действие стандарта распространяется на вновь проектируемые краны, а также на краны, впервые ввозимые на территорию в национальных стандартах государств, упомянутых в предисловии как проголосовавших за принятие межгосударственного стандарта) ГОСТ 32896-2014 Фрукты сушеные. Общие технические условия (Настоящий стандарт распространяется на сушеные фрукты: семечковые и косточковые или их смеси, изготовленные из свежих фруктов или фруктовых полуфабрикатов, соответствующим образом подготовленных и фасованных в транспортную или потребительскую упаковку, предназначенные для дальнейшей промышленной переработки или для непосредственного употребления в пищу)
Страница 128
Страница 1 Untitled document
ГОСТ Р 41.83—2004
со следующим(и) нейтрализатором{ами). Каждый контролируемый нейтрализатор или сочетание нейтрализаторов
следует считать неисправным, если выбросы СН выше предельных значений, указанных в таблице М.1;
М.3.3.3.2 пропусками сгорания в двигателе, функционирующем в режиме, обозначенном следующими кривыми:
a) максимальная частота вращения двигателя 4500 мин-1 или на 1000 м ин- выше наибольшей частоты
вращения при испытании типа I в зависимости от того, какая из этих частот ниже:
b
)криваяположительного крутящегомомента (т.е. нагрузха на двигатель при нейтральном положении коробки
передач),
c) кривая, соединяющая следующие точки:
кривая положительною крутящего момента при частоте вращения 3000 мин- 1 и точка, соответствующая
максимальной частоте вращения двигателя, указанной в перечислении а), когда давление во впускном коллекторе
двигателя на 13.33 к
Л
а ниже данною показателя на кривой положительного крутящего момента;
М.3.3.3.3 ухудшением работы кислородного датчика:
М.3.3.3.4 действием (при работе на соответствующем топливе)других компонентов системы контроля выбро
сов или систем, оказывающих влияние на выбросы, или систем силового привода, связанных с компьютером, отказ
которых может привести к превышению значений выбросов вредных веществ с отработавшими газами по отноше
нию к предельным значениям, указанным в таблице М.1;
М.3.3.3.5 осуществлением контроля любогодругого элементадвигателя-трансмиссии, имеющего отношение
к выбросам, связанного с компьютером, включая любые соответствующие датчики, обеспечивающие функции
контроля, на целостность электрической цепи:
М.3.3.3.6 устройством электронного контроля продувки топливных испарений, которое следует контролиро
вать. как минимум, на целостность цепи.
М.3.3.4 Требования к контролю транспортных средств, оснащенных двигателями с воспламенением от
сжатия.
Чтобы БДС отвечала требованиям М.3.3.2. она должна обеспечивать контроль за:
М.3.3.4.1 снижением эффективности каталитического нейтрализатора, если он установлен;
М.3.3.4.2 функциональными возможностями и исправностью уловителя частиц, если он установлен;
М.3.3.4.3 электронным(и) исполнительными) механизмом(ами) количественного и временною регулирования
системы впрыскивания топлива, который(ые) контролируют на целостность цепи и наличие общих сбоев в работе:
М.3.3.4.4 другими элементами системы или системами контроля выбросов или элементами либо системами
двигателя-трансмиссии, которые связаны с компьютером и отказ которых может привести к превышению предель
ных выбросов вредных веществ с отработавшими газами, указанных в таблице М.1. В качестве примера можно
привести системы или элементы, используемые для контроля и регулирования массового расхода воздуха, обьем-
ного расхода и температуры воздуха, давления наддува и во впускном коллекторе, а также соответствующих
датчиков, позволяющих реализовать эти функции;
М.3.3.4.5 осуществлением контроля любогодругого элемента двигателя-трансмиссии, имеющего отношение
квыбросам вредных веществ, связанногос компьютером, включая любые соответствующиедатчики, обеспечиваю
щие функции контроля, на целостность цели.
М.3.3.5 Изготовитель гложет представить органупо сертификациидоказательства, что определенныеэлемен
ты или системы не нуждаются в контроле, если при их полном выходе из строя или изъятии выбросы вредных
веществ не будут превышать предельные значения, указанные в таблице М.1.
М.3.4 Последовательность диагностических проверок начинают при каждом запуске двигателя и завершают
после обеспечения соответствия надлежащим условиям испытаний. Эти условия выбирают с учетом требований,
чтобы все они возникали при обычной езде, предусмотренной испытанием типа I.
М.3.5 Активация индикатора неисправностей (ИН)
М.3.5.1 БДС должна включать ИН. которым мог бы без труда пользоваться водитель транспортного средства.
ИН не должен быть использован для других целей, кроме указания водителю на аварийный запуск или аварийный
режим движения (limp-home). ИН должен быть виден при всех разумных условиях освещения. При его включении
должно загораться обозначение, соответствующее ИСО 2575. Транспортное средство не должнооснащаться
более чем одним ИН общего назначения, предназначенным для выявления проблем, имеющих отношение к
выбросам. Допускается установка отдельных сигнальных устройств конкретного назначения (например
тормозные системы, ремни безопасности, давление масла и т.д.). Использование красного цвета для ИН
запрещено.
М.3.5.2 Если требуется проведение болев двух циклов предварительной подготовки для активации ИН. то
изготовитель представляет данные и’’или результаты инженерной оценки, подтверждающие, что система контроля
позволяет столь же эффективно и своевременно выявлять ухудшения в работе различных элементов. Применение
технических решений, предусматривающих проведение в среднем более 10 ездовых циклов для активации ИН. не
допускается. ИН должен активироваться каждый раз. когда система управления двигателя входит в постоянный
режим работы по умолчанию в отношении выбросов вредных веществ, если превышены предельные значения
выбросов, указанных в таблице М.1. или если БДС не способна выполнять основные требования по мониторингу,
приведенные в М.3.3.3 или М.3.3.4. ИН должен функционировать в четко выраженном режиме предупреждения,
например при помощи мигающего светового сигнала, в любой период, в течение которого происходят пропуски
124