Хорошие продукты и сервисы
Наш Поиск (введите запрос без опечаток)
Наш Поиск по гостам (введите запрос без опечаток)
Поиск
Поиск
Бизнес гороскоп на текущую неделю c 22.12.2025 по 28.12.2025
Открыть шифр замка из трёх цифр с ограничениями

ГОСТ Р 41.83-2004; Страница 110

или поделиться

Ещё ГОСТы из 41757, используйте поиск в верху страницы ГОСТ 32579.2-2013 Краны грузоподъемные. Принципы формирования расчетных нагрузок и комбинаций нагрузок. Часть 2. Краны стреловые самоходные (Настоящий стандарт устанавливает принципы определения расчетных нагрузок и их комбинаций, сформулированные в ГОСТ 32579.1, используемых для расчетного подтверждения работоспособности и долговечности кранов стреловых самоходных по ГОСТ 27555 и их механических элементов. Данный стандарт применим к стреловым самоходным кранам, используемым в режимах работы, определенным в ГОСТ 27553. Стандарт не распространяется на:. - краны, устанавливаемые на судах и плавучих сооружениях;. - краны, устанавливаемые в шахтах;. - краны, являющиеся элементами специального технологического оборудования) ГОСТ 32579.1-2013 Краны грузоподъемные. Принципы формирования расчетных нагрузок и комбинаций нагрузок. Часть 1. Общие положения (Настоящий стандарт устанавливает общие принципы определения расчетных нагрузок и их комбинаций, используемых для проектирования грузоподъемных кранов и их механических элементов. Настоящий стандарт распространяется на все виды грузоподъемных кранов, указанных в специальных частях настоящего стандарта, а также грузоподъемные лебедки, тали и элементы грузоподъемных кранов, проектируемые и/или изготавливаемые отдельно. Стандарт не распространяется на:. - плавучие краны и краны, устанавливаемые на судах и плавучих сооружениях;. - грузоподъемные краны, устанавливаемые в шахтах;. - краны, работающие только с навесным оборудованием (вибропогружателями, буровым оборудованием и пр.);. - краны, являющиеся элементами специального технологического оборудования;. - подъемники и вышки. Действие стандарта распространяется на вновь проектируемые краны, а также на краны, впервые ввозимые на территорию в национальных стандартах государств, упомянутых в предисловии как проголосовавших за принятие межгосударственного стандарта) ГОСТ 32896-2014 Фрукты сушеные. Общие технические условия (Настоящий стандарт распространяется на сушеные фрукты: семечковые и косточковые или их смеси, изготовленные из свежих фруктов или фруктовых полуфабрикатов, соответствующим образом подготовленных и фасованных в транспортную или потребительскую упаковку, предназначенные для дальнейшей промышленной переработки или для непосредственного употребления в пищу)
Страница 110
Страница 1 Untitled document
ГОСТ Р 41.832004
Приложение И
бязательное)
Испытание типа V.
Ресурсные испытания для проверки долговечности устройств
контроля выбросов
И.1 Введение
Испытание позволяет проверитьдолговечность устройств контроля выбросов, установленных на транспорт
ных средствах, оснащенных двигателями с принудительным зажиганием и двигателями с воспламенением от
сжатия, в ходе испытания на старение, рассчитанного на 80000 км пробега.
И.2 Испытуемое транспортное средство
И.2.1 Транспортное средство должно быть в исправном состоянии, а его двигатель и устройства контроля
выбросов новыми. Транспортное средство может быть тем же. которое использовалось для испытания типа I;
указанное испытание типа
I
проводят не менее чем через 3000 км пробега в рамках цикла старения, указанного в
И.5.1.
И.З Топливо
Ресурсные испытания проводят с использованием подходящего топлива, имеющегося в продаже.
И.4 Техническое обслуживание и регулирование транспортных средств
Техническое обслуживание и регулирование транспортных средств, а также использование их органов
управления осуществляют в соответствии с рекомендациями изготовителя.
И.5 Функционирование транспортного средства на треке, дороге или динамометрическом стенде
И.5.1 Испытательный цикл
На треке, дороге или динамометрическом стенде пробег следует осуществлять по схеме, приведенной на
рисунке И.1.
И.5.1.1 Программа испытания на старение состоит из 11 циклов по 6 км каидый.
И.5.12 В течение первых девяти циклов транспортное средство останавливают четыре раза по ходу выпол
нения цикла, причем каждый раз двигатель работает на холостом ходу в течение 15 с.
И.5.1.3 Обычное ускорение и замедление.
И.5.1.4 Пять замедлений по ходу выполнения каждого цикла с переходом от максимальной скорости цикла к
скорости 32 км/ч и новое постепенное ускорение до достижения максимальной скорости цикла.
И.5.1.5 Десятый цикл выполняют на постоянной скорости 89 км/ч.
И.5.1.6 Одиннадцатый цикл начинают максимальным ускорением из положения «Стоп» до скорости 113 км/ч.
На полпути производят обычное торможение до полной остановки, после чего в течение 15 с двигатель работает
на холостом ходу, а затем делают второе максимальное ускорение.
Затем эту программу повторяют с самого начала. Максимальная скорость каждого цикла указана в табли
це И.1
Т а б л и ц а И.1 — Максимальная скорость цикла
ЦиклСкорость цикла, км/ч
ЦиклСкорость цикла, км/ч
756
872
956
1089
11 113
164
248
364
464
556
648
И.5.2 По запросу изготовителя может быть использован альтернативный графикдорожного испытания. Такие
альтернативные графики испытаний следует предварительно согласовывать с испытательной лабораторией и в
106