Хорошие продукты и сервисы
Наш Поиск (введите запрос без опечаток)
Наш Поиск по гостам (введите запрос без опечаток)
Поиск
Поиск
Бизнес гороскоп на текущую неделю c 22.12.2025 по 28.12.2025
Открыть шифр замка из трёх цифр с ограничениями

ГОСТ Р 41.83-2004; Страница 70

или поделиться

Ещё ГОСТы из 41757, используйте поиск в верху страницы ГОСТ 32579.2-2013 Краны грузоподъемные. Принципы формирования расчетных нагрузок и комбинаций нагрузок. Часть 2. Краны стреловые самоходные (Настоящий стандарт устанавливает принципы определения расчетных нагрузок и их комбинаций, сформулированные в ГОСТ 32579.1, используемых для расчетного подтверждения работоспособности и долговечности кранов стреловых самоходных по ГОСТ 27555 и их механических элементов. Данный стандарт применим к стреловым самоходным кранам, используемым в режимах работы, определенным в ГОСТ 27553. Стандарт не распространяется на:. - краны, устанавливаемые на судах и плавучих сооружениях;. - краны, устанавливаемые в шахтах;. - краны, являющиеся элементами специального технологического оборудования) ГОСТ 32579.1-2013 Краны грузоподъемные. Принципы формирования расчетных нагрузок и комбинаций нагрузок. Часть 1. Общие положения (Настоящий стандарт устанавливает общие принципы определения расчетных нагрузок и их комбинаций, используемых для проектирования грузоподъемных кранов и их механических элементов. Настоящий стандарт распространяется на все виды грузоподъемных кранов, указанных в специальных частях настоящего стандарта, а также грузоподъемные лебедки, тали и элементы грузоподъемных кранов, проектируемые и/или изготавливаемые отдельно. Стандарт не распространяется на:. - плавучие краны и краны, устанавливаемые на судах и плавучих сооружениях;. - грузоподъемные краны, устанавливаемые в шахтах;. - краны, работающие только с навесным оборудованием (вибропогружателями, буровым оборудованием и пр.);. - краны, являющиеся элементами специального технологического оборудования;. - подъемники и вышки. Действие стандарта распространяется на вновь проектируемые краны, а также на краны, впервые ввозимые на территорию в национальных стандартах государств, упомянутых в предисловии как проголосовавших за принятие межгосударственного стандарта) ГОСТ 32896-2014 Фрукты сушеные. Общие технические условия (Настоящий стандарт распространяется на сушеные фрукты: семечковые и косточковые или их смеси, изготовленные из свежих фруктов или фруктовых полуфабрикатов, соответствующим образом подготовленных и фасованных в транспортную или потребительскую упаковку, предназначенные для дальнейшей промышленной переработки или для непосредственного употребления в пищу)
Страница 70
Страница 1 Untitled document
ГОСТ Р 41.83—2004
Дополнение 3
приложению Г)
Методы измерения сопротивления поступательному движению транспортного средства
1 Цель
Цель приведенных методов — измерение сопротивления поступательномудвижению транспортного средст
ва по дороге при постоянной скорости и имитации этого сопротивления на динамометрическом стенде в соответст
вии с условиями 4.1.5.
2 Описание дороги
Дорога должна быть ровной и достаточно длинной для проведения указанных ниже измерений. Уклон должен
быть в пределах
±
0.1 % и не превышать 1.5 %.
3 Атмосферные условия
3.1 Ветер
Средняя скорость ветра при испытании недолжна превышать 3 м/с. а средняя скоростьего порывов недолжна
превышать 5 м/с. Перпендикулярная кдороге векторная составляющая скорости ветра не должна превышать 2 м/с.
Скорость ветра измеряют на высоте 0.7 м от поверхности дороги.
3.2 Влажность
Дорога должна быть сухой.
3.3 Давление и температура
Плотность воздуха во время испытаний не должна отклоняться более чем на
±
7.5 % от контрольных условий
Р=100 кПа и Г =293.2 К.
4 Подготовка транспортного средства
4.1 Выбор транспортного средства
Если измерения проводят не на всех вариантах типа транспортного средства, то при выборе транспортного
средства применяют критерии, приведенные в 4.1.1 4.1.4.
4.1.1 Кузов
Испытания проводят на кузове с наибольшим аэродинамическим сопротивлением. Изготовитель представ
ляет информацию, необходимую для отбора кузова.
4.1.2 Шины
Для испытаний используют наиболее широкие шины. Если имеются шины более трех размеров, выбирают
размер, который непосредственно предшествует наиболее широкому размеру.
4.1.3 Масса, используемая для испытания
Масса, используемая для испытания, должна соответствовать КМ транспортного средства с наиболее высо
ким диапазоном инерции.
4.1.4 Двигатель
Испытуемое транспортное средство оснащают самым(и) большим(и) геплообменником(ами).
4.1.5 Трансмиссия
Испытанию подвергают трансмиссию каждого из следующих типов:
- с передним ведущим мостом:
- с задним ведущим мостом,
- 4 х 4 с постоянным приводом:
- 4 х 4 с непостоянным приводом:
- с автоматической коробкой передач;
- с механической коробкой передач.
4.2 Обкатка
Транспортное средстводолжно быть в нормальном рабочем состоянии, отрегулированным с пробегом после
обкатки не менее 3000 км. Шины должны быть обкатаны одновременно с транспортным средством или иметь
глубину протектора в пределах 90 % — 50 % первоначальной глубины.
66