Хорошие продукты и сервисы
Наш Поиск (введите запрос без опечаток)
Наш Поиск по гостам (введите запрос без опечаток)
Поиск
Поиск
Бизнес гороскоп на текущую неделю c 22.12.2025 по 28.12.2025
Открыть шифр замка из трёх цифр с ограничениями

ГОСТ Р 41.83-2004; Страница 33

или поделиться

Ещё ГОСТы из 41757, используйте поиск в верху страницы ГОСТ 32579.2-2013 Краны грузоподъемные. Принципы формирования расчетных нагрузок и комбинаций нагрузок. Часть 2. Краны стреловые самоходные (Настоящий стандарт устанавливает принципы определения расчетных нагрузок и их комбинаций, сформулированные в ГОСТ 32579.1, используемых для расчетного подтверждения работоспособности и долговечности кранов стреловых самоходных по ГОСТ 27555 и их механических элементов. Данный стандарт применим к стреловым самоходным кранам, используемым в режимах работы, определенным в ГОСТ 27553. Стандарт не распространяется на:. - краны, устанавливаемые на судах и плавучих сооружениях;. - краны, устанавливаемые в шахтах;. - краны, являющиеся элементами специального технологического оборудования) ГОСТ 32579.1-2013 Краны грузоподъемные. Принципы формирования расчетных нагрузок и комбинаций нагрузок. Часть 1. Общие положения (Настоящий стандарт устанавливает общие принципы определения расчетных нагрузок и их комбинаций, используемых для проектирования грузоподъемных кранов и их механических элементов. Настоящий стандарт распространяется на все виды грузоподъемных кранов, указанных в специальных частях настоящего стандарта, а также грузоподъемные лебедки, тали и элементы грузоподъемных кранов, проектируемые и/или изготавливаемые отдельно. Стандарт не распространяется на:. - плавучие краны и краны, устанавливаемые на судах и плавучих сооружениях;. - грузоподъемные краны, устанавливаемые в шахтах;. - краны, работающие только с навесным оборудованием (вибропогружателями, буровым оборудованием и пр.);. - краны, являющиеся элементами специального технологического оборудования;. - подъемники и вышки. Действие стандарта распространяется на вновь проектируемые краны, а также на краны, впервые ввозимые на территорию в национальных стандартах государств, упомянутых в предисловии как проголосовавших за принятие межгосударственного стандарта) ГОСТ 32896-2014 Фрукты сушеные. Общие технические условия (Настоящий стандарт распространяется на сушеные фрукты: семечковые и косточковые или их смеси, изготовленные из свежих фруктов или фруктовых полуфабрикатов, соответствующим образом подготовленных и фасованных в транспортную или потребительскую упаковку, предназначенные для дальнейшей промышленной переработки или для непосредственного употребления в пищу)
Страница 33
Страница 1 Untitled document
ГОСТ Р 41.832004
Дополнение 4
Статистический метод испытания на соответствие эксплуатационным требованиям
4.1 Настоящий метод используют для проверки соответствия транспортного средства эксплуатационным
требованиям в рамках испытания I.
4.2 Используют два метода:
-один относится квыявленнымв выборкетранспортным средствам, которые из-за неисправностей, влияющих
на уровень вредных выбросов, приводят к существенному превышению предельных значений (4.3):
- другой — для всех транспортных средств в выборке (4.4).
4.3 Процедуры, которые должны быть выполнены при наличии 8 выборке транспортных средств с
существенно превышенными предельными значениями (СППЗ) выбросов вредных веществ1’
4.3.1 При минимальной выборке 3 шт. и максимальной выборке, размер которой определяют по 4.4, случай
ным образом отбирают транспортное средство, на котором определяют выбросы нормируемых вредных веществ
с целью установить, является ли данное транспортное средство транспортным средство»/ с существенно
превы шенными предельными выбросами.
4.3.2 Транспортное средство считают транспортным средством с СППЗ по выбросам, если выполнены
условия 4.3.2.1 И4.3.2.2.
4.3.2.1 Для транспортных средств, сертифицированных на соответствие предельным значениям уровня А
таблицы 2. транспортным средством с СППЗ по выбросам считают транспортное средство, для которого зафикси
ровано превышение вредных выбросов не менее чем в 1.2 раза по любому из нормируемых компонентов.
4.3.2.2 Для транспортных средств, сертифицированных на соответствие предельным значениям уровня В
таблицы 2. транспортным средством с СППЗ по выбросам считают транспортное средство, для которого зафикси
ровано превышение вредных выбросов не менее чем в 1.5 раза по любому из нормируемых компонентов.
4.3.2.3 Особый случай в отношении транспортных средств с измеренными значениями выбросов вредных
веществ, находящихся в «промежуточной зоне»2’.
4.3.2.3.1 Если транспортное средство отвечает требованиям данного раздела, должна быть определена
причина чрезмерных выбросов, и затем из выборкидолжно был»отобранослучайным образом другое транспортное
средство.
4.3.2.3.2 Если условиям данного раздела отвечает более одного транспортного средства, орган по серти
фикации и изготовитель должны вместе определить, происходит ли чрезмерное превышение выбросов обоих
транспортных средств по одной причине или нет.
4.3.2.3.2.1 Если орган по сертификации и изготовитель согласны, что чрезмерное превышение выбросов
происходит по одной причине, выборку признают отрицательной и применяют план мероприятий по исправлению
положения, описанный в 3.6 дополнения 3.
4.3.2.3.2.2 Если орган по сертификации и изготовитель не согласны во мнении о причине чрезмерных
выбросов одного транспортного средства из выборки или что причины чрезмерных выбросов более чем одного
транспортного средства из выборки являются одними и теми же. из выборки случайным образом выбирают другое
транспортное средство, если только максимальный размер выборки не был уже достигнут.
4.3.2.3.3Если обнаружено только одно транспортное средство, отвечающее условиям данного раздела, или
если обнаружено более одного транспортного средства и имеется согласие между органом по сертификации и
изготовителем, что это обусловлено разными причинами, из выборки случайным образом выбирают другое транс портное
средство, если только максимальный размер выборки не был уже достигнут.
Что касается фактических эксплуатационных данных, полученных до 31 декабря 2003 г., должны быть
рассмотрены следующие вопросы:
а) нуждается ли определение транспоргных средств с чрезмерными выбросами, уже сертифицированных на
соответствие предельным значениям уровня В по таблице 2. в пересмотре;
б) нужны ли поправки к процедуре идентификации транспортного средства с чрезмерными выбросами;
в) следует ли заменитьпроцедуру испытаний насоответствие продукции в эксплуатации в определенный момент
новой статистической процедурой. Если это будет целесообразно, будут предложены необходимые поправки.
2> Для любого транспортного средства «промежуточную зону» определяют следующим образом: транспорт
ное средстводолжно отвечать требованиям4.3.2.1 или 4.3.2.2 и, кроме того, измеренное значениелюбого вредного
вещества должно быть ниже уровня, который определяют предельным значением того же нормируемого вредного
вещества, соответствующим уровню А таблицы 2. умноженным на коэффициент 2.5.
29