Хорошие продукты и сервисы
Наш Поиск (введите запрос без опечаток)
Наш Поиск по гостам (введите запрос без опечаток)
Поиск
Поиск
Бизнес гороскоп на текущую неделю c 22.12.2025 по 28.12.2025
Открыть шифр замка из трёх цифр с ограничениями

ГОСТ Р 41.83-2004; Страница 134

или поделиться

Ещё ГОСТы из 41757, используйте поиск в верху страницы ГОСТ 32579.2-2013 Краны грузоподъемные. Принципы формирования расчетных нагрузок и комбинаций нагрузок. Часть 2. Краны стреловые самоходные (Настоящий стандарт устанавливает принципы определения расчетных нагрузок и их комбинаций, сформулированные в ГОСТ 32579.1, используемых для расчетного подтверждения работоспособности и долговечности кранов стреловых самоходных по ГОСТ 27555 и их механических элементов. Данный стандарт применим к стреловым самоходным кранам, используемым в режимах работы, определенным в ГОСТ 27553. Стандарт не распространяется на:. - краны, устанавливаемые на судах и плавучих сооружениях;. - краны, устанавливаемые в шахтах;. - краны, являющиеся элементами специального технологического оборудования) ГОСТ 32579.1-2013 Краны грузоподъемные. Принципы формирования расчетных нагрузок и комбинаций нагрузок. Часть 1. Общие положения (Настоящий стандарт устанавливает общие принципы определения расчетных нагрузок и их комбинаций, используемых для проектирования грузоподъемных кранов и их механических элементов. Настоящий стандарт распространяется на все виды грузоподъемных кранов, указанных в специальных частях настоящего стандарта, а также грузоподъемные лебедки, тали и элементы грузоподъемных кранов, проектируемые и/или изготавливаемые отдельно. Стандарт не распространяется на:. - плавучие краны и краны, устанавливаемые на судах и плавучих сооружениях;. - грузоподъемные краны, устанавливаемые в шахтах;. - краны, работающие только с навесным оборудованием (вибропогружателями, буровым оборудованием и пр.);. - краны, являющиеся элементами специального технологического оборудования;. - подъемники и вышки. Действие стандарта распространяется на вновь проектируемые краны, а также на краны, впервые ввозимые на территорию в национальных стандартах государств, упомянутых в предисловии как проголосовавших за принятие межгосударственного стандарта) ГОСТ 32896-2014 Фрукты сушеные. Общие технические условия (Настоящий стандарт распространяется на сушеные фрукты: семечковые и косточковые или их смеси, изготовленные из свежих фруктов или фруктовых полуфабрикатов, соответствующим образом подготовленных и фасованных в транспортную или потребительскую упаковку, предназначенные для дальнейшей промышленной переработки или для непосредственного употребления в пищу)
Страница 134
Страница 1 Untitled document
ГОСТ Р 41.832004
ныв блокиданных при условии,что требующийсяблок можносчитыватьпри помощи типовыхсредств сканирования,
соответствующих техническим требованиям 6.5.3.2 и 6.5.3.3. Если код неисправности, вызвавшей ввод в память
компьютера соответствующих параметров, стерт согласно требованиям М.3.7, то могут быть стерты также введен
ные в память компьютера параметры двигателя.
6.5.1.2 Помимо требующейся информации в режиме «Стоп-кадр», следующая информация должна быть
доступна по запросу через последовательный порт на стандартизованном разъеме, если эта информация имеется в
бортовом компьютере или может быть получена при помощи данных, имеющихся в бортовом компьютере:
- диагностические коды неисправностей:
- температура охлаждающей жидкости двигателя;
- состояние системы контроля топлива (замкнутого и разомкнутого цикла управления и т.д.);
- топливная регулировка;
- опережение зажигания;
- температура воздуха на впуске;
- давление воздуха во впускном коллекторе;
- расход воздуха:
- частота вращения двигателя:
- выходной сигнал датчика положения дроссельной заслонки:
- состояние вторичного воздуха (выходящего, входящего или атмосферного);
- рассчитанное значение нагрузки:
- скорость транспортного средства;
- давление в топливной системе.
Сигналы указывают в стандартных единицах согласно требованиям 6.5.3. Текущие ситалы должны быть
четко идентифицированы отдельно от сигналов, указывающих на стандартные значения, или от слабых первона
чальных сишалов.
6.5.1.3 Для всех систем контроля за выбросами, применительно к которым проводят конкретные бортовые
оценочные испытания (каталитического нейтрализатора, кислородного датчика и тщ.). за исключением выявления
пропусков сгорания, мониторинга топливной системы и всеобъемлющего контроля всех элементов, результаты
самого последнего испытания, пройденного транспортным средством, и предельные значения, на соответствие
которым проводят сопоставление этой системы, должны бытьдоступны через последовательный порт на стандар
тизованном разьеме передачи данных в соответствии с требованиями 6.5.3. Для контролируемых элементов и
систем, которые упомянуты в перечне исключений, через разъем передачи данных указывают соответствие/
несоответствие последних результатов испытаний.
6.5.1.4 Требования к БДС. на соответствие которым сертифицируют транспортное средство (т.е. предписа
ния приложения М или альтернативные требования раздела 5 настоящего дополнения), и основные системы
контроля за выбросами, контролируемые БДС в соответствии 6.5.3.3,должны быть доступны через последователь
ный порт на стандартизованном разьеме передачи данных в соответствии с техническими требованиями 6.5.3
настоящего дополнения.
6.5.1.5 С 01.01.2003 для новых типов и с 01.01.2005 — для всех типов транспортных средств, вводящихся в
эксплуатацию, идентификационный номер программного обеспечения калибровки должен быть доступен через
последовательный порт на стандартизованном разъеме передачи данных. Идентификационный номер програм
много обеспечения калибровки указывают в стандартном формате.
6.5.2 От диагностической системы контроля за выбросами не требуется оценка элементов, когда они неис
правны, если такая оценка может повлиять на безопасность или выход из строя элемента.
6.5.3 Диагностическая система контроля выбросов вредных веществ должна предусматривать стандартизо
ванный и неограниченный доступ, а также соответствовать международным стандартам ISO и спецификациям SAE.
Некоторые из международных стандартовразработаны на основестандартов Общества автомобильных инженеров
США (SAE) и рекомендованной практики. В таких случаях соответствующие ссылки на SAE приводят в скобках.
6.5.3.1 Один из следующих стандартов может быть использован для связи бортового и наружного устройств:
(4) с поправками 1996 г. Сообщения, относящиеся к системе контроля выбросов вредных веществ, должны
использовать циклическую проверку избыточности и трехбайтовый заголовок и не использовать межбайтовую
сепарацию и контрольные данные). [5] и (10] с указанными ограничениями.
6.5.3.2 Испытательное оборудование и средства диагностики, предназначенные для обмена информацией с
БДС. должны соответствовать или перекрывать требования (7].
6.5.3.3 Базовые диагностические данные (6.5.1) и контрольная информация, передаваемая в обоих направ
лениях. должны быть представлены с использованием формата и единиц измерения, указанных в [8]; они должны
быть обеспечены при помощи диагностического оборудования, соответствующего требованиям [7].
Изготовитель транспортного средства должен представить в орган по сертификации подробности любых
данных по диагностике систем контроля выбросов вредных веществ, например данные, контролируемые БДС.
относящиеся к испытаниям, не описанные в (7], но установленные настоящим стандартом.
6.5.3.4 При регистрации неисправности изготовитель должен ее идентифицировать при помощи наиболее
130